top
logo


Открытые проекты опередили проприетарные продукты по уровню качества кода PDF Печать E-mail
16.04.14 19:45

Компания Coverity, развивающая инструментарий для автоматического анализа кода на предмет наличия проблем безопасности и ошибок, опубликовала отчёт (PDF, 390 Kб) с результатами изучения 936 млн строк кода на C/C++, охватывающих 740 наиболее активно разрабатываемых открытых проектов (252 млн строк кода) и 493 проприетарных продуктов (684 млн строк кода).

Впервые за многолетнюю практику проведения аналогичных исследований, по уровню качества открытое ПО заметно опередило проприетарное - средний уровень дефектов в открытом коде составил 0.59 ошибок на 1000 строк кода, в то время как в проприетарном ПО данный показатель составил 0.72 (в прошлом году соотношение было 0.69 против 0.68).

Если рассматривать корреляцию уровня качества в зависимости от размера проектов, то наибольший уровень ошибок наблюдается в проектах размером от 500 тысяч до 1 млн строк - 0.70 ошибок на 1000 строк для открытого кода и 0.84 для проприетарного. Для проектов размером более 1 млн строк кода уровень качества составляет 0.65 для открытого кода и 0.71 для проприетарного, от 100 до 500 тысяч - 0.50 и 0.81, до 100 тысяч строк - 0.35 и 0.38. При этом, следует иметь в виду, что требования промышленных стандартов качества допускают наличие 1 ошибки на 1000 строк кода.

37% всех выявленных проблем относятся к категории ошибок высокой степени опасности. Распределение типов проблем выглядит следующим образом:

  • Утечка ресурсов (Resource Leaks) 9,503
  • Разыменование NULL-указателя (Null Pointer Dereferences) 6,573
  • Проблемы с порядком вычислений (Control Flow Issues) 5,175
  • Проблемы с обработкой ошибок (Error Handling Issues) 4,500
  • Неинициализированные переменные (Uninitialized Variables) 3,398
  • Некорректный доступ к памяти (Memory - Illegal Access) 2,591
  • Повреждения памяти (Memory Corruptions) 2,555
  • Проблемы с обработкой целочисленных значений (Integer Handling Issues) 2,448
  • Некорректные выражения (Incorrect Expression) 1,912
  • Проблемы с сопровождением кода (Code maintainability issues) 982
  • Игнорирование рекомендаций по безопасному программированию (Security best practices violations) 759
  • Небезопасная обработка данных (Insecure Data Handling) 705
  • Ошибки использования API (API Usage Errors) 619
  • Зависания программ (Program Hangs) 324
  • Проблемы с одновременным доступом (Concurrent Access Violations) 164
  • Проблемы с производительностью (Performance inefficiencies) 153
  • Предупреждения при парсинге (Parse warnings) 260
  • Несоответствия иерархии класса (Class Hierarchy Inconsistencies) 17

При рассмотрении тенденций в изменении качества кода ядра Linux в 2013 году отмечается сокращение среднего времени на устранения выявленных ошибок со 122 до 6 дней. Уровень дефектов в ядре составляет 0.61 ошибок на 1000 строк кода, при том, что этот показатель впервые спустился ниже 1 в 2008 году, а в прошлом году составлял 0.66. Из других интересных выводов упоминается то, что разработчики на C/C++ устраняют важные ошибки более активно, чем разработчики на Java. Если для проектов на C/C++ устранено 46% выявленных утечек ресурсов, то для Java-проектов было исправлено всего 13% таких проблем. Подобное поведение объясняется излишним доверием Java-разработчиков к предоставляемым языком средствам защиты, таким как сборщик мусора.

Система Coverity Scan была создана в 2006 году по инициативе Министерства национальной безопасности США для обеспечения и усиления безопасности информационной инфраструктуры Соединённых Штатов, в которой используются различные Open Source проекты. В настоящее время программа тестирования Coverity Scan охватывает около 1700 открытых проектов. С марта прошлого года в число проверяемых проектов включены разработки на языке Java, в том числе были проверены проекты Apache Hadoop, HBase и Cassandra. При автоматическом анализе кода открытых проектов с 2006 год выявлено более 94 тысяч дефектов, при этом в 2013 году авторами проектов было исправлено 50 тысяч проблем. Более 11 тысяч исправлений приходятся на 4 крупнейших проекта - NetBSD, FreeBSD, LibreOffice и ядро Linux.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.coverity.com/press-releases/c...)
  2. OpenNews: Тестирование Coverity показало, что проект Python лидирует по уровню качества кода
  3. OpenNews: Результаты сравнения качества кода открытых и проприетарных проектов
  4. OpenNews: Результаты анализа системой Coverity безопасности и качества открытого кода
  5. OpenNews: Результаты исследования безопасности и качества открытого кода
  6. OpenNews: Исследование Coverity показало улучшение качества открытого кода
Тип: К сведению
Ключевые слова: coverity, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
  1.1, SubGun, 23:43, 16/04/2014 [ответить] [смотреть все] –38 +/
Господи, опять эти псевдонаучные тесты Можно подумать, что программы пишут разн... весь текст скрыт [показать]
 
  2.8, chinarulezzz, 00:22, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +22 +/
нет конечно одни и те же люди пишут один и тот же код. Просто открытый код располагает к "большей" чистоте, ввиду публичности так или иначе. А закрытый код - свой шкаф с скелетами.
 
  3.19, SergMarkov, 01:34, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –17 +/
Если только их пишут ангелы во плоти - Открытый код для подавляющей массы поль... весь текст скрыт [показать]
 
  4.24, chinarulezzz, 02:02, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
открытый код даёт возможность тем кому не пофиг на чистоту применить свои навыки... весь текст скрыт [показать]
 
  5.27, SergMarkov, 02:09, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –14 +/
 
  6.30, chinarulezzz, 02:18, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +10 +/
>>>> нет конечно одни и те же люди пишут один и тот же
>>>> код. Просто открытый код располагает к "большей" чистоте, ввиду публичности так
>>>> или иначе. А закрытый код - свой шкаф с скелетами.
>>> Если только их пишут ангелы во плоти :-) Открытый код для подавляющей
>>> массы пользователей дает только миф о его чистоте, поскольку сами они
>>> его проверять не будут. Но есть возможность, которой они не пользуются,
>>> им это греет душу, и ничего более. По сути это самообман.
>> открытый код даёт возможность тем кому не пофиг на чистоту применить свои
>> навыки. И применяют, судя по новости.
> OpenSSL

кстати ярчайший пример. Хорошо что код открыт и программисты соответствующей квалификации нашли баг. Как другой пример: skype, windows, macos, слава которых даже без дизассемблеров запечатлевалась)

 
 
 
 
 
 
Часть нити удалена модератором

11.89, ананим, 11:18, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  
+/
С каких пор У них видов больше, чем у нас населения ... весь текст скрыт [показать]
 
6.171, Аноним, 17:08, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да, в проприетарных продуктах такое или вообще не находится, или затыкается тихо... весь текст скрыт [показать]
 4.79, Юнити, 10:26, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Лучше иметь возможность и не пользоваться, чем оплатить аренду и ничего не иметь... весь текст скрыт [показать]
 
  5.81, SergMarkov, 10:29, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
Результат один и тот же - что там не проверяется что и там, что там баги что и т... весь текст скрыт [показать]
 
  6.85, ананим, 11:09, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Не там и там, а там и здесь Там ты не имеешь возможности, а тут только желания ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.91, SergMarkov, 11:20, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Держите меня вшестером с - Сколько лет этому багу и какова эффективность э... весь текст скрыт [показать]
 
  8.97, SubGun, 11:29, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Только в тупой холивар между осями не скатывайтесь ... весь текст скрыт [показать]
 
8.98, ананим, 11:29, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Э-э-э, Год Лично я только пол-года как на своей десктопной генте перешёл с... весь текст скрыт [показать]
 8.145, Аноним, 14:07, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
да, прекратил для ХР прекращена поддержка в день обнаружения дырки в OpenSSL... весь текст скрыт [показать]
 
  9.146, SergMarkov, 14:09, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Найдите мне аналогичное обновление для slackware 1 0 - Времена царя гороха не ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.183, fi, 18:22, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
а при чем тут slackware ещё dr-dos вспомни сравниваем аналоги Windows XP Serv... весь текст скрыт [показать]
 
  11.186, SergMarkov, 18:41, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Я ее в глаза увидел когда уже винду использовал, с перерывами на яббло - И сил... весь текст скрыт [показать]
 
  12.188, fi, 18:56, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
память вам сильно изменяет Я же написал - это вранье даже SP2 vs SP3 - р... весь текст скрыт [показать]
 
  13.190, ананим, 19:13, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Подтверждаю Даже таблицы acpi в bios разные Приводил уже тут, могу ещё раз бр... весь текст скрыт [показать]
 
8.212, crypt, 22:46, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ >> тот же openssl как оказалось нужен всем
>> и его проверяют и переписывают. А "там" — нет.
> "Держите меня вшестером" (с) :-) Сколько лет этому багу и какова эффективность
> этих проверяльщиков?
> Да ну? Мелкософт прекратил выпуск обновлений безопасности? Чушь то не надо пороть

С этим сложно поспорить. Статический анализ на то и существует, чтобы выявлять такие ошибки, как выход за границы массива. Не понятно, что в таком случае показывают тесты коверити, если слона-то они и не заметили.

 4.83, Xaionaro, 10:38, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Вы учавствовали в открытых разработках Не замечали, что чтобы пропихнуть свой п... весь текст скрыт [показать]
 
  5.93, SergMarkov, 11:22, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Да всем наср на эти дискуссии и вылизывания, если баг в оочень распространенно... весь текст скрыт [показать]
 
  6.101, Xaionaro, 11:32, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
1 Как только нашли, сразу устранили 2 Как будто такого нет в проприетарном ПО... весь текст скрыт [показать]
image
 
  7.106, ананим, 11:48, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Между прочим нет Критикал патч апдэйт cpu в оракле 8212 4 раза в год В ва... весь текст скрыт [показать]
 
  8.113, Xaionaro, 11:56, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Можете переформулировать свою мысль Вы это сейчас всё к чему У меня в голове с... весь текст скрыт [показать]
image
 
  9.119, ананим, 12:06, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
К тому, что в опен-сорсе баг исправляется по мере выявления, а у проприетарщиков... весь текст скрыт [показать]
 
  10.120, Xaionaro, 12:07, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А, тогда согласен ... весь текст скрыт [показать]
image
 
7.112, SergMarkov, 11:56, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Вывод из сказанного только один - опенсурс в этом плане не имеет никаких преимущ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.114, Xaionaro, 11:57, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А можете мне продемонстрировать логическую цепочку ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  9.116, SergMarkov, 12:01, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Очень просто - баг висит бог знает сколько лет, несмотря на всю открытость кода ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.122, Xaionaro, 12:10, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ошибки - Время исправления бага не равно - Из сказанного не следует что нет ник... весь текст скрыт [показать]
image
 
  11.140, SergMarkov, 12:45, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
gt оверквотинг удален Она вполне очевидна Вы оперируете некими абстрактными п... весь текст скрыт [показать]
 
    13.232, SergMarkov, 03:25, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/
>> Она вполне очевидна.
> Ну дак продемонстрируйте. В чём проблема?

Что демонстрировать - наличие багов и там и там или наличие долгоиграющих багов тоже и там и там?
Это факты. Не имеет значения ни хфилософия, ни принципы, если разные из них дают в результате на практике одно и тоже. А теоретическими построениями можно заниматься от не.. делать сколько влезет, они так и остаются галимой абстракцией, ничего общего не имеющего с реальностью

 
10.124, ананим, 12:12, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
и тут должен последовать пруф Не так ли D Зыж После обнаружения в опен-сорсе ... весь текст скрыт [показать]
 10.148, Аноним, 14:11, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
сказать, что баг висит можно только в случае, если он общеизвестен, например, ... весь текст скрыт [показать]
 6.172, Аноним, 17:09, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ну вот с этим у тебя как раз и небогато ... весь текст скрыт [показать]
 5.95, SubGun, 11:27, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Чем это отличается от работы отдела в компании ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.102, Xaionaro, 11:34, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Тем, что отделы в компаниях зачастую пытается укладываться в deadline-ы, игнорир... весь текст скрыт [показать]
image
 
  7.104, SubGun, 11:41, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
То есть проблема в организации работы, а не в способе распространения ПО Я вас ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.108, Xaionaro, 11:52, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Можно сказать, что проблема в организации работы в случае разработки проприетарн... весь текст скрыт [показать]
image
 
  9.117, ананим, 12:02, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Э-э-э, гораздо ГОРАЗДО хуже Халтура есть халтура Сроки стремление их ужать... весь текст скрыт [показать]
 
  10.118, Xaionaro, 12:05, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Смотря какой фрилансер и какой штатный работник Хотя по факту да, обычно по фри... весь текст скрыт [показать]
image
 
  11.130, ананим, 12:20, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
КОНЕЧНО Но в конфликте интересов, бабло вс совесть, я ставлю на первое в 99 сл... весь текст скрыт [показать]
 
9.134, SubGun, 12:30, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
То есть, если бы одна часть компании RedHat разрабатывала закрытую программу, а ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.175, Аноним, 17:12, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Вполне возможно Пара разработчиков бы сгoвнoкодили бы раз никто не увидит, вон ... весь текст скрыт [показать]
 
10.191, ананим, 19:20, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ну Линус от одного спутавшего подход из рх уже отказался патчи принимать В оп... весь текст скрыт [показать]
 8.111, ананим, 11:55, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нет конечно Организация работы 8212 это уже результат целей и задач При это... весь текст скрыт [показать]
 4.121, Mim, 12:08, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Почему не будут У меня возникла проблема с ядром Linux 8212 полез в исходник... весь текст скрыт [показать]
image  
  5.141, SergMarkov, 12:47, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
 
  6.176, Аноним, 17:14, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
То что вы теоретик - заметно Вы похоже СПО видели только на скриншотах ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.179, sergius, 17:46, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Не, видевшие на скриншотах другое гонят, а этот шпарит по методичке, причём уста... весь текст скрыт [показать]
 
7.180, SergMarkov, 17:49, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Могу подкинуть еще скриншотик - http img845 imageshack us img845 4356 fxw9 p... весь текст скрыт [показать]
 
  8.185, Andrey Mitrofanov, 18:38, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ты всё перепутал, зачотная галлерейка это тебе на LOR ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.187, SergMarkov, 18:42, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
То есть не угадал Низачот - ... весь текст скрыт [показать]
 
4.203, myhand, 20:31, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/ > Открытый код для подавляющей массы пользователей дает только миф о его чистоте, поскольку сами они его проверять не будут.

И ты можешь доказать существование этого мифа?  Социология - тоже наука, малыш.

> Но есть возможность, которой они не пользуются, им это греет душу, и ничего более.

На данный момент, данная возможность существует не потому, что она кому-то "греет душу", а по вполне объективным причинам - очень похожим на то, зачем существуют научные журналы, конференции, и проч.  Все это не имеет никакого отношения к возможности проверки научных работ для "подавляющей массы" гамбургероедов.

 3.90, SubGun, 11:19, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Вы наивно полагаете, что у какого-нибудь HexChat большое комьюнити ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.197, Аноним, 20:13, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Больше чем вам кажется Вон 400 перцев в фринодовском канале хексчата висит Зам... весь текст скрыт [показать]
 
3.96, Aceler, 11:28, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А как ты объясняешь тогда обратные результаты все эти годы до текущего ... весь текст скрыт [показать]
image  
  4.99, SubGun, 11:30, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Тем, что это херня какая-то, а не тесты ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.126, Aceler, 12:14, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
И это прекрасно - ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  6.135, SubGun, 12:32, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Как же изменилось понятие прекрасного за столько лет ... весь текст скрыт [показать]
 
5.198, Аноним, 20:14, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ну да, поучи коверити анализам качества кода Для них это хлеб с маслом А для т... весь текст скрыт [показать]
 
  6.206, Аноним, 21:51, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
А для него это ночной кошмар, ведь такой анализ написанного им кода может больно... весь текст скрыт [показать]
 
2.58, Diozan, 08:38, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
Именно так Ибо известно, что Windows пишут голозадые индусы за тарелку риса Мя... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.74, SergMarkov, 10:17, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –13 +/
Большинство опенсурсных прог пишут великие кодеры вообще за просто так Соответ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.76, Юнити, 10:22, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Себе то хоть не ври, да и не напрягайся так, а то опять трусы от усердия лопнут ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.78, SergMarkov, 10:26, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Если судить по юнити распространенность вообще уходит в астрал - ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.86, ананим, 11:14, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Тем не менее, спространнённость опенсорсного кода влияет на качество этого кода ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.88, SergMarkov, 11:18, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
OpenSSL куда как распространен - Не говоря уже о ядре линукса, о реализации ви... весь текст скрыт [показать]
 
  8.92, ананим, 11:21, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
И Чудаков на букву М много А ошибка в опенссл 8212 одна Толи дело в жабе ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.94, SergMarkov, 11:26, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Невосприимчивость к критики одна их характерных особенностей сект Подумайте н... весь текст скрыт [показать]
 
  10.103, ананим, 11:37, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Неа D Выдавать кликушество за неоспоримый но не доказанный факт и называть э... весь текст скрыт [показать]
 
  11.110, SergMarkov, 11:54, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
То есть многолетний майтейнер ядра занимается кликушеством - 1 Вы вообще н... весь текст скрыт [показать]
 
  12.132, ананим, 12:25, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А вы типа можете D Зыж Забудем про меня И про вас пфу на вас ещё раз На се... весь текст скрыт [показать]
 
  13.138, SergMarkov, 12:40, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Тогда линукса вообще не было, в мелкософте тысячи против одного линуса - Всегд... весь текст скрыт [показать]
 
  14.150, Аноним, 14:16, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
не всегда и не везде, у тех же нацчных групп есть руководитель, который и пользу... весь текст скрыт [показать]
 
  15.155, SergMarkov, 14:28, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
Речь идет не о популярности Вы, вообще, читаете на что отвечаете Судя по этой ... весь текст скрыт [показать]
 
14.192, ананим, 19:25, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Тысячи индусов, не имеющих возможности пyкнyть без разрешения манагера ... весь текст скрыт [показать]
 
  15.199, Аноним, 20:17, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Марков судя по всему сам такой же, поэтому у него жуткая попaболь, когда кто-то ... весь текст скрыт [показать]
 
4.177, Аноним, 17:26, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Не за просто так, а для себя А себе плохого не пожелаешь ... весь текст скрыт [показать]
 
1.2, AndreWin, 23:51, 16/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ А как сканировали код проприетарных программ? Он же закрыт! Поясните пожалуйста, если ошибаюсь где.
 
  2.3, SubGun, 23:56, 16/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –7 +/
Имелось в виду скорее всего не закрытые , те, что не под GPL Я так думаю Поск... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.4, Аноним, 23:58, 16/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 2.7, Mike Lee, 00:12, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +6 +/ так coverity ж живет с того что проверяет чужой код. думаю у них предостаточно чужого закрытого кода.
 
1.6, Пушистик, 00:08, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +2 +/ В этом нет ничего удивительного, когда код открыт и куча народа работает над ним, ясное дело, кто-нибудь да увидит дырку, баг, пробему.

Исправления вносятся быстрее, потому что бюрократии никакой нет.

image  
  2.63, Аноним, 09:34, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
 
  3.160, chinarulezzz, 15:26, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
не факт в stable-ветках обычно только вносят исправления, а не добавляют функци... весь текст скрыт [показать]
 
  4.193, iZEN, 19:35, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Правда что ли А почему во FreeBSD 10-STABLE в базовой системе уже есть LLVM Cla... весь текст скрыт [показать]
image
 
3.200, Аноним, 20:18, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Пользуйся DOS 6 22, в него не вносятся ошибки Правда радости то с этого ... весь текст скрыт [показать]
 
1.11, Аноним, 00:40, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Качество кода, к сожалению, ещё не определяет ни качество, ни полезность програм... весь текст скрыт [показать]
 
  2.12, Mihail Zenkov, 00:48, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Если код пилят, да еще и ошибки правят - значит кому-то эта программа точно нужн... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.17, SergMarkov, 01:29, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –10 +/
колибри ос, гайка ос - их тоже пилят и тоже исправлят ошибки ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.201, Аноним, 20:21, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Но не любая ОС разлетается в сотнях миллионов юнитов всего и вся Линух вот в со... весь текст скрыт [показать]
 
2.13, A.Stahl, 00:49, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +5 +/
Качество кода обязательное, но не достаточное свойство для хорошей программы -- ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.18, SergMarkov, 01:31, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –11 +/
Первична востребованность проги если прога нужна, то будут мириться с ее глюкам... весь текст скрыт [показать]
 
  4.151, Аноним, 14:19, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
если программа вообще не работает, то совершенно неважно какая она полезная, так... весь текст скрыт [показать]
 
  5.154, SergMarkov, 14:27, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Речь идет о востребованной проге с глюками и невостребованной проге без глюков ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.161, chinarulezzz, 16:00, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
мастер противоречий ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.168, SergMarkov, 16:47, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Это не противоречия, между ними вообще нет противоречий, это характерные примеры... весь текст скрыт [показать]
 

1.15, ананим, 01:06, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +3 +/ > на C/C++ устранено 46% выявленных утечек ресурсов, то для Java-проектов было исправлено всего 13% таких проблем.

За айзеном таджики убирают?

 
  2.43, Аноним, 04:01, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
 
2.107, iZEN, 11:49, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/image  
  3.204, ананим, 21:28, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/
Брось.
Все мы пишем код за деньги.
И просто так пишем. Потому что не можем не писать.
 
1.21, Аноним, 01:46, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Выходит, экономически выгодны открытые проекты ... весь текст скрыт [показать]
  1.22, ананим, 01:46, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Соседняя жаба:
> 36 уязвимостей могут быть эксплуатированы удалённо без проведения аутентификации

За 3 месяца с последнего исправления.
Планово.
Ихуляли.

  1.23, Аноним, 01:53, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
вывод - пряморукие программисты не пишут проприетарь или как минмиум, не заняты... весь текст скрыт [показать]
 
  2.28, SergMarkov, 02:12, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –10 +/
 
  3.32, Аноним, 02:22, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
А ты знаешь, кастомеру довольно выгодно оплачивать доработку опенсорсного проект... весь текст скрыт [показать]
 
  4.33, SergMarkov, 02:23, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –12 +/
Для начала такой продукт надо иметь... весь текст скрыт [показать]
 
  5.35, Аноним, 02:27, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
ИЧСХ, опенсорсного софта нынче - хоть отбавляй Это тебе не 90-е прошлого века, ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.39, SergMarkov, 02:46, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –12 +/
Общечеловеческого характера - В нефтянке опенсурсом и не пахнет, пойди попроси... весь текст скрыт [показать]
 
  7.46, be_nt_all, 04:37, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
В нефтянке Ну, Lua разработан в рамках выполнения заказа бразильских нефтяннико... весь текст скрыт [показать]
 
  8.47, SergMarkov, 04:39, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –10 +/
это не конечная прога для пользователя ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.60, NikolayV81, 08:56, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
На всё нужно время, как пример можно посмотреть на эволюцию баз данных, когда-то... весь текст скрыт [показать]
 
  10.69, SergMarkov, 10:08, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Очень похоже на скоро весь мир будет пользоваться линуксом Мантре лет 25 ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.100, Аноним, 11:31, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +4 +/
Для тех, кто в танке весь мир уже пользуется линуксом Не винду же в телефоны... весь текст скрыт [показать]
 
  12.115, SergMarkov, 11:59, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –8 +/
Пользуются ядром линукса - , на который навешивают свои пользовательские вещи ... весь текст скрыт [показать]
 
  13.128, Аноним, 12:18, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Нет такого понятия, как ядро линукса , о невежественный Линукс и есть ядро Хв... весь текст скрыт [показать]
 
  14.139, SergMarkov, 12:43, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –8 +/
Еще разик, речь идет о конечном пользователе, который о линуксе в своем устройст... весь текст скрыт [показать]
 
  15.142, Аноним, 12:57, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Конечный пользователь пользуется много чем, не подозревая, что там внутри, но ес... весь текст скрыт [показать]
 
  16.143, SergMarkov, 13:23, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –8 +/
Конечный пользователь знает о наличии винды или яббла на своем десктопе и это е... весь текст скрыт [показать]
 
  17.165, sergius, 16:23, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +7 +/
> Конечный пользователь знает о наличии винды или яббла на своем десктопе  и это его выбор

Конечный пользователь может и знает о наличии винды или яббла на своем десктопе но это в большинстве случаев не его выбор, это выбор принудительно продающих ему право на их аренду. Вы в магазине когда последний раз были, в реальном магазине? Вот сходите и попробуйте/попытайтесь выбрать не винду или не яббло, узнаете о себе и о своих умственных способностях много интересного... Ну нет у пользователей выбора, нет, если не имеется знакомого показавшего возможность выбора. И судя по моеу опыту, если предложить что то не из винды или яббла, то их мало кто выбирает, особенно после разъяснения "мелких" различий.

 
  18.170, SergMarkov, 16:53, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
Вы хотите сказать что он не может на комп поставить другую ось Такая возможност... весь текст скрыт [показать]
 
  19.174, sergius, 17:11, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +7 +/
> Вы хотите сказать что он не может на комп поставить другую ось?

Не может, потому как после этого гарантия ёк!

> Что он не выбирает линупс говорит только о потребительском качестве самого линупса

Даже настроенный самым тупым лузером линь, многократно стабильнее и надёжнее свиндулза настроенного крутым профи (из жизненного опыта)

> Вы не можете поставить другую ось на какой нибудь вумный телевизор с линуксом,
> вот этого вы действительно не можете :-)

Не подменяй понятия пухленький тролльчик, хотя...
Сказать то тебе нечего, потому можешь и дальше выгибаться...

 
  20.181, SergMarkov, 17:53, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
После он тоже не может - На вумный телевизор хоть с гарантией хоть без он лин... весь текст скрыт [показать]
 
21.213, sergius, 23:00, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +2 +/ > На вумный телевизор хоть с гарантией хоть без он линукс  сменить не могеть :-)

Не выгибайся так, трусы опять порвутся, но цирк прикольный (представил тебя пытающегося натянуть выньдолз на ламповый "Рекорд" моего деда).

> Этого тем не менее нет, остальное байда про мух, корпорастов и прочая лабуда.

Ты так и не сходил в магазин? Хотя зачем это тебе, в методичке то про это тебе не написали =)

 22.226, SergMarkov, 01:52, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Меня всегда поражало в линупсятниках не путать с линуксятниками, нормальными в ... весь текст скрыт [показать]
 23.233, sergius, 03:42, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Этот абзац из твоей методички я видел сотни раз, неубедительно... От себя то сказать моём, зачем отшаблоньки вставлять? Скучные вы MSSP-шники стали...
ЗЫ: Разные точки рения, у точки сидения! Ржунимагу!
 24.234, SergMarkov, 03:48, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ > Этот абзац из твоей методички я видел сотни раз, неубедительно... От себя
> то сказать моём, зачем отшаблоньки вставлять? Скучные вы MSSP-шники стали...

С чего ты взял что я вообще собираюсь тебя в чем-то  убеждать? Это мысли вслух вперемешку с развлекаловым :-)

 15.220, Аноним, 23:44, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Так прикол в том что и про винду то же самое можно сказать Большинство хомяков ... весь текст скрыт [показать]
 
  16.225, SergMarkov, 01:46, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/
>> Еще разик, речь идет о конечном пользователе, который о линуксе в своем
>> устройстве даже не подозревает. Никакого осознанного выбора им линукса тут нет.
> Так прикол в том что и про винду то же самое можно
> сказать. Большинство хомяков вообще до балды в какой ОС работать, если
> браузер запускается и своих рыб в контакте кормить можно. Поэтому их
> вообще ведроидный планшет как "компьютер" устраивает. На горе десктопам и MS.

Опять "хомяки", "мухи" и прочая. Ну почему неофиты от линупса, прочитав "линупс для чайников", так спешат подчеркнуть свою особость? :-) Вы не там ее ищите и не то находите :-) Кстати, есть термин "небыдло",а  в данном случае вполне применим термин "нехомяк".. Что это за зверек, понятно по аналогии :-)
Это не хомяки а пользователи, если их устраивает ось, другая им просто не нужна. Если не устраивает, они ее меняют на другую, как многие линуксятники уходят с линупса на яббло :-) Это, кстати, вполне закономерный путь нормального линуксятника

 
14.153, Аноним, 14:25, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
это выдумки, что-то не верится в то, что список решаемых задач находится в свобо... весь текст скрыт [показать]
 13.202, Аноним, 20:23, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Так Linux и есть ядро Если ты вдруг еще не знал за столько лет ... весь текст скрыт [показать]
 11.184, fi, 18:36, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Очнись мужик, 80 железа по версии IDC сейчас под управлением ОС на ядре Linu... весь текст скрыт [показать]
 9.162, Аноним, 16:09, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Ты, главное, весь список условий огласи сразу, а то они как-то дорисовываются по... весь текст скрыт [показать]
 
  10.167, SergMarkov, 16:46, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Ты что сказать то хотел, что факты не нравятся или логика фактов Ну так это иск... весь текст скрыт [показать]
 
  11.207, Аноним, 22:21, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Я хочу сказать что мне не нравится твоя подтасовка фактов по принципу если факт... весь текст скрыт [показать]
 
  12.209, SergMarkov, 22:23, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
gt оверквотинг удален Блин,мне сто раз что-ли писатьодно и тоже Дискуссия о м... весь текст скрыт [показать]
 
  13.219, Аноним, 23:40, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Многовато чести твой старческий маразм перечитывать Букварь себе купи А когда ... весь текст скрыт [показать]
 
7.152, Аноним, 14:21, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
а как-же переводы на линуксы бирж международного и мирового уровня ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.156, SergMarkov, 14:32, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
это уникальные разовые вещи,внедрение которых можно посчитать на пальцах одной р... весь текст скрыт [показать]
 
  9.164, Аноним, 16:22, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Ну да, а умные телевизоры, 80 смартов и 50 планшетов, миллионы точек доступа, ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.166, SergMarkov, 16:44, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Ответ уже был дан выше по треду Ищите и обрящите - ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.208, Аноним, 22:23, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Очередное виляние попой для оправдания бредового тезиса А оно мне надо это иска... весь текст скрыт [показать]
 
  12.210, SergMarkov, 22:24, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Понятно Тады поможет только букварь - для облегчения обучения навыка чтения -... весь текст скрыт [показать]
 
  13.218, Аноним, 23:38, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Блин, народ, пришлите Маркову букварь А то я то думаю - что за фигня, мысли на ... весь текст скрыт [показать]
 
  14.228, chinarulezzz, 02:33, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
>> Понятно.. Тады поможет только букварь - для облегчения обучения навыка чтения :-)
> Блин, народ, пришлите Маркову букварь! А то я то думаю - что
> за фигня, мысли на уровне пятилетнего ребенка. А у него оказывается
> проблемы с чтением.

Да скорей всего это бот. Кто-то пишет дипломку, и развлекается) Здесь лучше или помочь, или не обращать внимание ;)

 
  15.231, SergMarkov, 03:17, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/
>>> Понятно.. Тады поможет только букварь - для облегчения обучения навыка чтения :-)
>> Блин, народ, пришлите Маркову букварь! А то я то думаю - что
>> за фигня, мысли на уровне пятилетнего ребенка. А у него оказывается
>> проблемы с чтением.
> Да скорей всего это бот. Кто-то пишет дипломку, и развлекается) Здесь лучше
> или помочь, или не обращать внимание ;)

Ты ошибашься в первом во всем, но не во всем в оценке развлечения :-) Помимо нормальной публики, которой здесь мало, но она есть, есть велико множество линупсячьей пены с одной зазубриной. Если с первыми возможен и интересен нормальный разговор, то со вторыми это чистое развлекалово :-) Каюсь, что второе низкопробно, но порой хочется и этого, как лимон к коньяку - вроде и не нужен, но порой хочется :-)

 
4.82, rob pike, 10:34, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В случае если этот софт он собирается сам использовать для решения своих внутрен... весь текст скрыт [показать]
 
  5.129, Anonymousss, 12:19, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Кастомер получает право собственности на исходники продукта и может не только до... весь текст скрыт [показать]
 
  6.215, Аноним, 23:30, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Да, а на досуге попробуйте получить у MS права на модификацию и распостранение в... весь текст скрыт [показать]
 
5.214, Аноним, 23:28, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Знаешь, если некто имеет ресурсы чтобы с нуля сделать свой мегапродукт - они обы... весь текст скрыт [показать]
 
  6.224, rob pike, 01:02, 18/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Для этого нужны средства, люди и усилия на продвижение и маркетинг В современно... весь текст скрыт [показать]
 
2.34, Аноним, 02:26, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
Скорее, в случае опенсорса все увидят что код гомно Это все-таки стимул не халт... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.64, ананим, 09:42, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Плюс на работе пишешь то, что от тебя вон тот злой дядька требует, а в опенсорсе... весь текст скрыт [показать]
 
3.84, rob pike, 11:06, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Про Леннарта Поттеринга и Кея Сиверса вы никогда не слышали ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.105, ананим, 11:44, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Они 8212 трудоустроенные, наёмные программисты Только вместо блобов пишут оп... весь текст скрыт [показать]
 
1.41, pavlinux, 03:06, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Coverity это такая пестатая штука

Returning without closing handle sk leaks it.

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0417/18/da0d49b84639bd686651b3a07a919d18.png

В if входит при условии ( connect(sk,...) == -1 ), то есть коннекта не было
об чём и говорит варнинг: Connect to peer at failed:

Coverity говорит - нефиг, сделай мне close(sk) перед return -1;

И таких 90% багов, например у меня из 45 обнаруженных им, реально стрёмных 2-3

 
  2.44, Аноним, 04:08, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
 
  3.137, pavlinux, 12:37, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Зелёный тоже чуть громче тёплого ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.216, Аноним, 23:34, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Вывод тараканы без ног не слышат ... весь текст скрыт [показать]
 
2.48, Аноним, 04:56, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 2.62, Аноним, 09:32, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Ну не получилось подконнектиться и что Сокет от этого не самоуничтожится Так ч... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.136, pavlinux, 12:36, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Так она просит закрыть сокет, хотя это делается в другой функции ... весь текст скрыт [показать]
 

1.50, Тот_Самый_Анонимус, 05:27, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Любопытная вещь если бы результаты были иными, то сразу бы начались рассуждения... весь текст скрыт [показать]
 
  2.169, chinarulezzz, 16:48, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
естественно, сообщество ж видит то, с чем имеет дело А имеет дело и с пропретар... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.217, Аноним, 23:35, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +1 +/
Если я имел дело и с проприетарью и с открытым софтом - да, я не только вижу что... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.51, зачот, 05:54, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Тест ниачом Теже люди днем за зарплату пишут закрытый код, а вечером открытый ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.55, Аноним, 06:26, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
Во-первых, это не тест Во-вторых, тут сравниваются подходы к разработке, а не с... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.65, Аноним, 09:45, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Где этот коверити взять Что посоветуете еще для c c кроме gcc clang valgrind ... весь текст скрыт [показать]
  1.66, VoDA, 09:46, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ > Если для проектов на C/C++ устранено 46% выявленных утечек ресурсов, то для Java-проектов было исправлено всего 13% таких проблем. Подобное поведение объясняется излишним доверием Java-разработчиков к предоставляемым языком средствам защиты, таким как сборщик мусора.

Интересно, как они смогли добиться утечки ресурсов в java??? Чтобы и ресурс не использовался и сборщик об этом не знал.

 
  2.73, ананим, 10:14, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
А ресурсы различного рода дескрипторы, имеющие своё отражение в ядре, читать ка... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.123, VoDA, 12:11, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Открыли файл через try resource statement Завершили блок кода - все ресурсы зах... весь текст скрыт [показать]
 
  4.125, NikolayV81, 12:13, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Работает вроде только в 7-й Места где забыли про try ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.131, VoDA, 12:20, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вроде уже 8-ка отрелизилась Версии до 6-й уже даже не поддерживаются произв... весь текст скрыт [показать]
 
  6.133, NikolayV81, 12:27, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да даже в 8-й не обязательно использовать только такой синтаксис, куча кода кочу... весь текст скрыт [показать]
 
  7.149, VoDA, 14:15, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
К слову, а сборка файловых ресурсов не закрывает их ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.158, NikolayV81, 14:48, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вопрос в том когда, может через 5 сек, может через сутки ... весь текст скрыт [показать]
 
4.194, ананим, 19:37, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/ > Открыли файл через try resource statement.

Открыли файл, поставили блокировку... а файл через вебдав на оцфс2.
И даже не на другом, а на 5 серваке.
Плавли, знаем.
Пока всё отдампится, бац, таймоут. А конект — шаред, а не дедикайтед.

Результат?
Жаба-быдлoкoдеры.
Почему? Думать надо ПОЛЮБОМУ.

 2.109, iZEN, 11:53, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
Для грамотного Java-разработчика только память не является ресурсом, а всё остал... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
image  
  3.127, VoDA, 12:17, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
ХМ кроме памяти в 90 кода приложения ничего и не используется Внешние запро... весь текст скрыт [показать]
 
3.189, Аноним, 18:58, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ага, поэтому и жрут её как не в себя ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.195, ананим, 19:38, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Он прав.
На моей памяти — второй раз.
 
1.67, lhlkj, 09:47, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +5 +/ Всё таки есть разница когда пишут для души и пишут за деньги.
 
  2.77, SergMarkov, 10:23, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –8 +/
Есть конечно, при выполнении двух обязательных условий - душа должна быть качест... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.157, Аноним, 14:38, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +6 +/
а у тебя халуина души вообще нет, есть только язык для вылизывания припирастных срак
 
2.178, sergius, 17:40, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
Сделанное для себя, априори лучше сделанного на продажу КО Это наиболее отчётл... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.68, хрюкотающий зелюк, 10:08, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ OpenSSL отличился качеством недавно, прошляпили плохо пповеренный код, включающийся по дефолту
 
  2.80, ананим, 10:27, 17/04/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
На жабу в соседней новости посмотри А критикал патч апдэйт у них 4-е раза в год ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.70, Нанобот, 10:09, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ >Распределение типов проблем выглядит следующим образом:
>...
>Неинициализированные переменные (Uninitialized Variables) 3,398
>...
>Неинициализированные переменные (Uninitialized variables) 1,997

да, интересное распределение

  1.159, pavlinux, 15:14, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Я их люблю!!!

Last Analyzed Apr 17, 2014:
Lines of Code Analyzed  34,623
Defect Density 1.13

Defect changes since previous build dated Apr 15, 2014:

Newly detected 4
Eliminated 9

Defects by status for current build:

Total defects 48
Outstanding 39
Dismissed 0
Fixed 9

Было 44 баги, исправил 9, стало 48 :D

  1.163, Anonymus, 16:15, 17/04/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ Неудивительно. Когда доносится запах денег появляются задачи с формулировкой as a quick hack let's do the following. Потом всё превращается в один большой баг. Опенсорсникам проще, им спешить некуда.
 
Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39587

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика