top
logo


FreeBSD переходит с GNATS на Bugzilla PDF Печать E-mail
03.06.14 20:18

Разработчики FreeBSD представили новую реализацию сервиса для отслеживания ошибок bugs.freebsd.org, переведённого на платформу Bugzilla. Ранее используемая система отслеживания ошибок GNATS уже почти 10 лет не обновлялась, устарела, находится в заброшенном состоянии и ограничивает возможности оптимизации рабочего процесса. В отличие от GNATS платформа Bugzilla активно поддерживается и привычна разработчикам, так как применяется в разнообразных открытых проектах, близких к FreeBSD по размеру и характеру разработки.

Средства поддержания категорий и привязки тегов в Bugzilla позволят упростить выборку и фильтрацию уведомлений об ошибках. Появится возможность прикрепления приложений к уведомлениям. Станут доступны средства для отслеживания группой людей состояния исправления ошибок, без необходимости заведения списков рассылки. Кроме того, Bugzilla открывает возможность улучшения процесса разработки за счёт интеграции с дополнительными инструментариями, такими как системы рецензирования кода.

Несмотря на то, что работа с Bugzilla осуществляется только через web-интерфейс, выполняемый из командной строки скрипт send-pr останется работоспособен, но его поддержка не будет гарантирована в будущем (отправляемые через send-pr сообщения некоторое время будут вручную переноситься в Bugzilla). Для работы с Bugzilla из командной строки рекомендован порт devel/pybugz.

  1. Главная ссылка к новости (http://lists.freebsd.org/pipermail/freeb...)
  2. OpenNews: Релиз свободной системы отслеживания ошибок Bugzilla 4.0
Тип: К сведению
Ключевые слова: bugzilla, freebsd, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
  1.1, AnonCoward, 23:30, 03/06/2014 [ответить] [смотреть все] +11 +/
Не прошло и 20 лет как до них дошло что багзилла - нормальный багтрекер. Еще 10 лет и они дослоупочат что git - нормальная DVCS :).
 
  2.2, свободный бздун, 23:33, 03/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] +3 +/
 
  3.4, Аноним, 23:47, 03/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +8 +/
> Пингвины попрыгали, потестили, отладили.

Попользовались, нашли более удобную, а эту выкинули за ненадобностью. Вот тогда - можно и переходить.

 
3.5, Michael Shigorin, 00:08, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
+1 +/
Где же я такую методику самоутешения-то слышал за последние месяцы ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.7, свободный бздун, 00:24, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Никакого утешения, только хардкор и стабильность ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.53, Аноним, 13:57, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Стабильность хардкора И максималка в дуалбуте, да ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.60, Аноним, 14:24, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Это недостаточно стабильно Максималка - на хосте, фря - в vmware ... весь текст скрыт [показать]
 
2.3, anonymous, 23:33, 03/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/ 
  3.19, Аноним, 01:58, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Не, на hg никогда не переползут - насчёт него в профессиональной среде мнение ед... весь текст скрыт [показать]
 
  4.26, бедный буратино, 06:52, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
традиция, уходящая корнями в понты ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.49, Аноним, 13:37, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну тебе то как понторезу и дилетанту от программирования - виднее Тем не менее,... весь текст скрыт [показать]
 
5.64, Аноним, 14:29, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Скорее, в подростковый нонконформизм Ничем другим объяснить распространенность ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.90, Аноним, 21:01, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
 
3.20, rob pike, 02:45, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
только darcs только хардкор ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.65, Аноним, 14:30, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Нет, хардкор - это без VCS Ультра-хардкор - еще и без бэкапов ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.71, Michael Shigorin, 14:42, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Нет, хардкор - это без VCS. Ультра-хардкор - еще и без бэкапов.

Помнится, около десятка лет тому по штатовским лавочкам-софтописам был опрос (Fog Creek, что ли, проводили -- тут не помню).  Выяснилось, что около половины не использует багтрекеры, около половины -- VCS.

Интересно, сколько использовали RAID и UPS.

image
 
5.85, Аноним, 20:45, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Да фигня все это, настоящие джедаи пишут программы путем cat program Хотя, по... весь текст скрыт [показать]
 2.8, Аноним, 00:28, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +6 +/ Как они писали на своём вики (https://wiki.freebsd.org/VersionControl https://wiki.freebsd.org/VCSWhy) , git и прочие прекрасные системы контроля версий, о которых вы так печётесь, не поддерживают частичного скачивания дерева. При быстром изучении структуры репозитория FreeBSD (svnweb.FreeBSD.org) становится очень ясны причины.

Если Вы считаете, что разбираетесь в этих DVCS лучше, чем они, пожалуйста, загрузите ВСЁ дерево исходников FreeBSD в том виде, в котором удобно с ним работать и скачивать на другие машины, предложите эту структуру сообществу. Её оценят и, если подтвердят удобность, будут её использовать.

PS: GIT-клон небольших кусочков репозитория имеется, https://github.com/freebsd/freebsd

 
  3.13, Аноним, 01:01, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Тупо сравни размер дерева портов в svn е и git е, всё сразу встанет на место ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.16, Пропатентный тролль, 01:48, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –9 +/
21 век на дворе, кого волнует размер гигабайт туда, гигабайт сюда - вообще не а... весь текст скрыт [показать]
 
  5.22, Куяврег, 03:17, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +9 +/
Главное с такими закидонами не приближайся к процессам разработки. Вообще. Даже скриптов в пару строк. А здесь пиши что хочешь, да.
 
  6.79, Пропатентный тролль, 18:09, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/
Вот вы сейчас вообще не правы, но почему вы не правы - я вам объяснять не буду, потому что не поймёте и вся дискуссия будет не о чем. Но вы вообще сути разработки не сечёте, судя по таким камментам.
 
5.24, Аноним, 05:13, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Правильно, осталось это вдолбить в мозги тех, кому западло git репозиторий выкач... весь текст скрыт [показать]
 
  6.81, Аноним, 19:37, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Тяжко выкачивать все историю linux коммитов, да и ненужна она ... весь текст скрыт [показать]
 
5.27, бедный буратино, 06:53, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/ 
  6.40, YetAnotherOnanym, 11:56, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
 
5.51, Аноним, 13:46, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Зато как захочется большую иерархию на месяц назад отмотать - так сразу и чувств... весь текст скрыт [показать]
 
  6.76, Аноним, 17:49, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Не, самый лучший usecase svn а - это svn log --diff, и да - на репозиторий в аме... весь текст скрыт [показать]
 
  7.86, Аноним, 20:51, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Просто для эффективной синхронизации и передачи файлов есть эффективные программ... весь текст скрыт [показать]
 
5.67, Аноним, 14:34, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Только пользователей git и прочих несчастных линуксоидов, которым мамка денег на... весь текст скрыт [показать]
 
  6.82, Аноним, 19:40, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Прикинь мама не дает денег, но постоянно просит их у меня и папа А вообще ssd ... весь текст скрыт [показать]
 
3.17, Аноним, 01:53, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +4 +/
Его уже выгрузили, оценили и используют, ссылку на github вы сами дали Почти вс... весь текст скрыт [показать]
 
  4.21, rob pike, 02:47, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А что, удобная вещь... весь текст скрыт [показать]
 
  5.23, Аноним, 05:02, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Удобного софта вообще навалом, и для него есть порты Тащить в базу дeрьмо котор... весь текст скрыт [показать]
 
  6.28, User, 07:27, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ээээм а в чем проблема с rcs Есть более удобное решение ну, скажем, для отсл... весь текст скрыт [показать]
 
  7.31, bav, 08:44, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Одного Может быть И то слишком сомнительно ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  8.33, User, 09:31, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Для двух-трех профит от централизованного репозитория конфигов тоже не очевиден ... весь текст скрыт [показать]
 
7.39, Michael Shigorin, 11:33, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Ещё один контекст в голове держать хотя бы по командам , опять спотыкаться об о... весь текст скрыт [показать]
image  
  8.48, User, 13:14, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Да Но у многих в голове он _уже_ есть, а для всех его вроде как не навязывают ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.50, Michael Shigorin, 13:41, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Я Программист Да вообще скорее манагеришка невнятный, а разработчик пример... весь текст скрыт [показать]
FreeBSD переходит с GNATS на Bugzilla
 
  10.63, User, 14:27, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
>А что именно? (и некстати: существует etcgit)

Одно время экспериментировали с etckeeper в порядке (полу)частной инициативы - но ожидаемо "не взлетело".
С svn же приходится обкостыливать скриптами владельцев файлов и права доступа к ним, добавлять пачки исключений для файлов с паролями и прочих *db, периодически происходят коммиты всего дерева /etc или его части вместо конкретного файла с которым велась (закочилась) работа, геморрой в случае отсутствия связи с репозиторием, и многое другое.
Да, это при том, что за коропративным svn-сервером следит отдельно взятый человек и его танцы-с-бубном технологической\экспертной группы не касаются - а там, насколько я знаю, своих радостей хватает.
Для workflow "сделал-прокомментировал-нашел-сравнил-откатил" геморроя многовато.

 
  11.69, Michael Shigorin, 14:40, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Одно время экспериментировали с etckeeper в порядке (полу)частной инициативы

Да, на самом деле даже его скорее имел в виду.  На локалхосте (в смысле на ноутах) не взлетело, где-то на серверах один вроде был.  С такими штуками беда в том, что если заранее не подготовил, то постфактум поздняк метаться.

> - но ожидаемо "не взлетело".

А у вас почему ожидаемо?  У меня-то ожиданий не было, скорее посмотреть -- приклеится или нет.  Впрочем, многое заведомо хорошее тоже не приклеилось... поверхность не та, наверное.

PS: товарищи бсдишники, если эта субтема тут совсем офтопик -- скажите, заглохну.

image
 
  12.72, User, 15:30, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> А у вас почему ожидаемо?  У меня-то ожиданий не было, скорее
> посмотреть -- приклеится или нет.  Впрочем, многое заведомо хорошее тоже
> не приклеилось... поверхность не та, наверное.

В портах нет, под фрю не заточено никак (Про /usr/local/etc оно не знает) с svn не работает, т.е. безболезненно на всю контору не раскатать, средств централизованного управления как таковых нет, работу с ветками единого репозитория тоже костылять ручками, на работу в многопользовательской среде не рассчитано - так что польза неочевидна. А вот в качестве готового решения для отдельностоящей линуксовой машины - очень даже. На какие-то грабли в процессе натыкались, но ничего фатального.
Как-то так.

 
  13.73, Andrey Mitrofanov, 15:40, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
>под фрю не заточено никак (Про /usr/local/etc оно не знает)

cd /usr/local/etc && etckeeper init
?

> с svn не работает, т.е. безболезненно на всю контору не
> раскатать, средств централизованного управления как таковых нет, работу с ветками единого
> репозитория тоже костылять ручками, на работу в многопользовательской среде не рассчитано

А, в этом смысле. Тогда да, только fbsd, только svn.

> - так что польза неочевидна. А вот в качестве готового решения
> для отдельностоящей линуксовой машины - очень даже.

Ну, немного покостыляв, успешно соединил 2 localhost-а.

---Вот Майкрософт переёдёт на git, будут нам и доменные политики и linux-Dynamics. Ога.

 
9.70, Аноним, 14:42, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Справедливости ради стоит отметить, что в линуксах эту помойку уже более-менее у... весь текст скрыт [показать]
 
  10.87, Аноним, 20:53, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну вот, человек сказал правду, а его заминусовали Не зря говорят что правда гла... весь текст скрыт [показать]
 
6.52, Аноним, 13:48, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Почему же Хороший прицел в целевую аудиторию сабжа Остальные с этого давно сва... весь текст скрыт [показать]
 3.30, bav, 08:43, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да, но в разных ветках можно хранить разные части дерева Посмотри как сделано в... весь текст скрыт [показать]
image  3.41, YetAnotherOnanym, 12:00, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Дык можно feature request запостить Линус из поездки с семьёй вернётся - запили... весь текст скрыт [показать]
 
  4.66, Аноним, 14:32, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Линус такое запиливать не будет, как reiser4 в ядро Слишком уж пахнет леннардом... весь текст скрыт [показать]
 
2.12, vitalif, 00:52, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/ 
  3.37, slepnoga, 11:22, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
32 гб оперативы нонечр умеет десктопная мамка - практически любая Ниасилил П С... весь текст скрыт [показать]
 
  4.38, vitalif, 11:24, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Умеет-то любая, но имеет-то не каждая - - ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.42, rico, 12:03, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
может, проще было лет 5 назад jira купить я, конечно, люблю опенсорс, но и голо... весь текст скрыт [показать]
 
  6.43, тигар, 12:28, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
ну жыру, возможно, и бесплатно могли бы подогнать проекту, у них там есть волшеб... весь текст скрыт [показать]
 
6.84, Аноним, 20:04, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
У кого голова не плечах имеется в jira близко не подойдёт ... весь текст скрыт [показать]
 2.92, Аноним, 21:42, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Что нормального в гит Набор перловки Весит для Виндовса - немеряно Реализация... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.6, Аноним, 00:20, 04/06/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/  1.10, alexey, 00:47, 04/06/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Мне gnats больше нравился :(
 
  2.47, Аноним, 12:31, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
 
  3.68, Аноним, 14:38, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Скорее, в юниксвее Работает - не трогай же Ну и Наши деды пользовались, мы ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.75, Аноним, 16:41, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Не надо путать юниксвей с ретроградством... весь текст скрыт [показать]
 
  5.88, Аноним, 20:58, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Багзилла вроде как получается вполне юниксвейной делает одну задачу - трекает б... весь текст скрыт [показать]
 
1.14, Аноним, 01:01, 04/06/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
mailman пусть на mlmmj меняют ... весь текст скрыт [показать]
  1.18, Аноним, 01:56, 04/06/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Новость хорошая, потому что gnats это лютый Новость даже отличная потому ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.25, arka, 06:45, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
 
  3.44, тигар, 12:29, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
можно браузером слать там ща в ports хороший такой сра W W Wактивное обсуждение... весь текст скрыт [показать]
 
2.29, hoopoe, 08:15, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
а с жиром что не так вроде вполне себе обычная система, быстро работает, для но... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.32, bav, 08:48, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Не всякая организация может позволить себе выделить топовый мейнфрейм под жиру ... весь текст скрыт [показать]
image
 
3.34, Аноним, 09:59, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Зависмость от SaaS жизнь боль ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.36, annualslayer, 10:00, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
так её же можно поставить на свой сервер... весь текст скрыт [показать]
 
3.35, annualslayer, 09:59, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
ну ты и юморист... весь текст скрыт [показать]
 
  4.62, Аноним, 14:27, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Просто горячий эстонский парень ... весь текст скрыт [показать]
 
3.46, тигар, 12:31, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
быстро работает с каким кол-вом проектов , сколько тикетов в проектах, сколько ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.55, клоун, 14:03, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
проект: 1
тикет: 1
человек: 1 (я)
дней: 0 (первый день)
будут курить: я не курю
 
  5.58, тигар, 14:11, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> проект: 1
> тикет: 1
> человек: 1 (я)
> дней: 0 (первый день)
> будут курить: я не курю

ну начнешь значит, когда значение счетчиков которые выше будут сильно больше 1 и 0

 
5.61, Аноним, 14:24, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Мама не разрешила ... весь текст скрыт [показать]
 3.59, Аноним, 14:19, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Читать с экрана мешает ... весь текст скрыт [показать]
 3.77, Аноним, 17:52, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Всё не так Кошмарный тормозной бэкенд, перегруженный и тормозной интерфейс Нет... весь текст скрыт [показать]
 
1.74, Чабан, 16:00, 04/06/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ вчера вышли обновления безопасности
  1.78, Аноним, 17:56, 04/06/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
хорошо а то прям мамонты были ... весь текст скрыт [показать]
  1.83, Аноним, 19:45, 04/06/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
лучше бы на redmine пересели ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.89, Аноним, 21:01, 04/06/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
И правда Хреновый багтрекер, галимая вика, и еще кучка каких-то недоразумений ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 

Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39921

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика