Как синхронизировать документы MS Office с Google Docs
13.04.12 10:47
Как синхронизировать документы MS Office с Google Docs
Google Cloud Connect
В ноябре прошлого года командой Google было объявлено об “облачной синхронизации” (Google Cloud Sync) для Google Docs и некоторое время ее возможности могли проверить только избранные пользователи. Сейчас же, когда бета-тестирование подошло к концу, Google вместе с Microsoft выпустили замечательное дополнение для MS Office (2003, 2007 и 2010), позволяющее синхронизировать документы Word, Excel и PowerPoint, сохраненные на вашем компьютере с теми, что хранятся в Google Docs.
Как и в Google Docs, есть как возможность совместной работы над документами, так и предоставления общего доступа к ним для ваших друзей или коллег. В данном расширении также есть возможность просмотра истории изменений – вы можете проверить документы, которые редактировали ранее и посмотреть, какие изменения были внесены.
После загрузки расширения нужно его установить и настроить свою учетную запись Google. Открыв документ Word, Excel или PowerPoint, вы
сможете подсоединиться к Google Docs и настроить синхронизацию.
Введите свое имя пользователя и пароль для настройки синхронизации. У вас будет запрошено разрешение на предоставление доступа к вашему аккаунту.
Нажав “Предоставить доступ”, вы увидите следующее диалоговое окно с настройкой параметров синхронизации: в автоматическом режиме или ручном. Выбираете тот, что вам больше подходит и нажимаете “ОК”.
При успешной настройке вы увидите уведомление об этом на справа ленте синхронизации. Сейчас вы можете открыть любой документ, доступ к которому хотите предоставить или посмотреть историю изменений. Также вы можете поменять настройки синхронизации, активировав выпадающее меню. Для того, чтобы отправить документ в Google Docs или синхронизировать с существующим документом на Google Docs, нажмите на кнопку “Синхронизировать” для того, чтобы начался процесс синхронизации.
После завершения процесса синхронизации вам будет предоставлена ссылка на этот документ с опциями: скопировать ссылку в буфер обмена, просмотреть историю изменений или изменить настройки синхронизации.
Крайняя кнопка справа – возможность предоставить общий доступ к этому документу. Просто укажите параметры общего доступа и введите электронный адрес того, с кем хотите поделиться документом. После этого нажимаете “Предоставить общий доступ” для отправки запроса.
Adobe Flash Player not installed or older than 9.0.115!
Google Cloud Connect доступен для Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Поддерживает версии пакета Office 2003, 2007 и 2010.
Существуют и другие службы синхронизации Документов Google с офлайновыми папками. Это Gladinet, Insync, Memeo, Offisync и Syncplicity.
Также Google объявил о своей 90-дневной программе Appsperience - возможность интересующимся репозиторием приложений Google Apps получить шанс испытать его за "номинальную плату" в течение 90 дней.