top
logo


Апелляционный суд США постановил, что API является интеллектуальной собственностью PDF Печать E-mail
09.05.14 20:40

Выигранная компанией Google судебная тяжба, касающаяся использования Java-технологий в платформе Android, возобновляется с новой силой - Федеральный апелляционный суд США согласился с позицией Oracle, что программные интерфейсы являются объектом авторского права и отменил ранее вынесенное в пользу Google судебное решение. По мнению апелляционного суда, декларации функций и структур, а также организация API является интеллектуальной собственностью.

Таким образом, под вопрос поставлена легальность создания функциональных аналогов программных платформ путём разработки собственных совместимых программных интерфейсов. Широко практикуемое среди разработчиков ПО копирование заголовочных файлов может рассматриваться как нарушение интеллектуальной собственности. Апелляционный суд посчитал, что файлы с описанием API могут содержать выражения, подпадающие под защиту авторского права. Участвующие в разбирательстве сторонники позиции Google, отметили, что если решение не будет обжаловано, то разработчики ПО будут поставлены в тупик, так как достаточно трудно проанализировать какие части API являются интеллектуальной собственностью, а какие нет.

Компания Google пока никак не отреагировала на решение апелляционного суда, но, судя по всему, разбирательство будет продолжено в Верховном суде США. Позиция Google сводится к тому, что закладываемые в программное обеспечение технологии могут защищаться через систему патентов, но они не являются объектом авторского права (т.е. разработчик вправе создать функциональный аналог API, используя иную реализацию методов). Интересно, что 97% кода в API-пакетах Java и Android отличаются, при этом 3% совпадений приходятся на использование идентичных имён пакетов, методов и классов.

В завершившемся два года назад деле "Oracle против Google" судья указал на то, что формирующее API дерево имён является частью структуры команд - набора символов, связанного с определённой функцией. Подобный набор команд трактуется законом об авторском праве как не подпадающий под действие копирайта, так как дублирование структуры команд является непременным условием обеспечения совместимости и переносимости. Поэтому идентичность строк с декларациями и заголовочными описаниями методов не имеет значения, так как для реализации аналогичной функциональности они должны совпадать, даже если сама функциональность реализована по другому. Так как существует только один способ выражения идеи или функции, то каждый волен использовать идентичные декларации и никто не может монополизировать такие выражения.

  1. Главная ссылка к новости (http://arstechnica.com/tech-policy/2014/...)
  2. OpenNews: Компания Google официально ответила на иск Oracle
  3. OpenNews: Европейский суд постановил, что API, языки программирования и поведение программ не могут быть интеллектуальной собственностью
  4. OpenNews: Решение по делу Oracle против Google окажет положительное влияние на всю экосистему Linux
  5. OpenNews: В деле Oracle против Google суд признал, что Java API не является интеллектуальной собственностью
  6. OpenNews: Компания Google одержала победу в связанном с Android патентом разбирательстве с Oracle
Тип: Тема для размышления
Ключевые слова: oracle, java, api, copyright, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
  1.1, Онанас, 00:04, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все] +4 +/
Кабздец проекту Wine.
 
  2.2, Имя, 00:09, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] –6 +/
 
  3.4, Аноним, 00:15, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +8 +/
Нет, не фиг! Как старые игрульки-то запускать?
 
  4.5, vanya, 00:18, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
В dark git и продолжать разрабатывать нелегально ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.101, Аноним, 15:55, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Написать открытый движок и запускать Как с openttd сделали А теперь у них своя... весь текст скрыт [показать]
 
  6.111, Антоним, 16:43, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Продолбав Это уже не игра, а каторга 8230 ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.190, Аноним, 23:35, 13/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В смысле Оно точно такое же как и было, даже удобных автоматизаций придумали В... весь текст скрыт [показать]
 
6.188, Вофк0, 17:31, 13/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/ так вить палучаица и ОпенТТД пасути нилигалин...
 
  7.189, Lain_13, 22:24, 13/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нет, для загрузки ресурсов не требуется какое-либо специальное API оригинальной игры. Функции могут иметь совершенно иные имена и параметры.
 
7.191, Аноним, 23:37, 13/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
На основании чего Это полностью свое двигло со своими ресурсами То что оно по... весь текст скрыт [показать]
 4.97, Admins, 14:57, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ 
  5.129, anonymous, 18:48, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
dosbox - это тоже альтернативная реализация API ... весь текст скрыт [показать]
 
3.6, MidNighter, 00:19, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
то уж решать людям которые его используют... весь текст скрыт [показать]
 3.24, Аноним, 01:11, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Для Mikrotik мини софтина для администрирования роутером пот wine прекратно запу... весь текст скрыт [показать]
 
  4.116, Аноним, 18:08, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
В смысле, семь потов сойдет, пока запустишь ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.163, Bolek, 19:58, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
да там и вэб-морда вполне вменяемая так что можно и winbox обойтись IMHO... весь текст скрыт [показать]
image
 
2.48, sorrymak, 09:26, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/image  2.51, Аноним, 10:04, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
  3.165, Аноним, 20:48, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Ты, что ли, будешь оплачивать патентные взносы Они, знаешь ли, не 5 баксов Есл... весь текст скрыт [показать]
 
  4.185, arisu, 19:42, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
что такое, у тебя опять срок выплаты кредитов, а денег нет? ну, отрабатывай, отрабатывай, тебе не привыкать.
 
4.192, Аноним, 23:39, 13/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А у нас есть интересы получше чем над бумажками и циферками на счетах трястись ... весь текст скрыт [показать]
 2.52, foror, 10:05, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
И это хорошо, разрабы теперь не будут отмазываться, чтобы мы запускали их поделк... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
image  
  3.161, Аноним, 19:31, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
А что, Linux - это не реализация API Unix ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.162, Аноним, 19:50, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
POSIX, и Spec 1170 всегда были открытыми стандартами, которые мог реализовывать ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.181, кококо, 14:17, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Не любой, а только тот у которого было достаточно денег.
 
3.164, Bolek, 20:01, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
напишут в требованиях венду и всё либо удовлетворяйте требования, либо ищите ан... весь текст скрыт [показать]
image  2.75, mihalych, 12:16, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
  3.102, Аноним, 15:56, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
А ее то за что OpenGL как бы из названия намекает что его может реализовывать к... весь текст скрыт [показать]
 
2.107, Jenny Ondioline, 16:15, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
  3.175, Потерпевший, 08:35, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ну как же, в какой-то мере это порт ... весь текст скрыт [показать]
 
2.147, Гость, 13:06, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/ 
  3.148, vi, 13:47, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нет Это новый виток человеческой натуры и глистов в одном месте ... весь текст скрыт [показать]
 
2.160, Аноним, 19:29, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –2 +/ 
1.7, Аноним, 00:19, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +21 +/ Oracle обвиняет Google в копировании 37 описаний API, а сама  копипастит у Red Hat целый дистрибутив.
 
  2.9, chinarulezzz, 00:36, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +10 +/
Эпл обвиняет самсунг в копировании прямоугольника, а их идол заявляет что «Хорошие художники копируют, великие художники крадут»
 
  3.18, хм, 00:51, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +18 +/
> «Хорошие художники копируют, великие художники крадут»

причем этот афоризм он тоже украл

 
3.117, Аноним, 18:08, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вывод эппл сам того не желая отпиарил самсунга ... весь текст скрыт [показать]
 3.179, Ivan, 11:34, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
нагло стыренного у Малевича, надо отметить ... весь текст скрыт [показать]
 
1.8, Аноним, 00:27, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +4 +/
Всякая питушня юридическая никак не успокоится Это-же надо - API сделать объе... весь текст скрыт [показать]
 
  2.11, Аноним, 00:37, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
 
  3.103, Аноним, 15:59, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ага, ты свободен подыхать без гроша за душой под мостом А захочешь лучшей участ... весь текст скрыт [показать]
 
1.10, Xasd, 00:37, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +6 +/ если API является интеллектуальной собственностью...

...то получится что Oracle тоже нарушают чьюто чужую интеллектуальную собственность.

так как наверняка внутри API от Java найдётся хотябы несколько деклараций, которые совпадают с декларациями более ранний API от других языков.

--------------------

такими темпами законы США скажут что и математические и физические значения -- тоже являются интеллектуальной собственностью.

и например кто-то запатентует 12cm, и я уже не смогу со спокойной душой использовать 12cm для промышленных целей :-) ...

..а хренли -- 12cm это вам не в тапки срать! :-D

 
  2.49, стив, 09:47, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Только не 12см Как я тогда свои 12 буду использовать если их запатентуют Давай... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.134, Аноним, 19:27, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Можно холодный душ принять - тогда никакой суд с линейкой не страшен Минус 2 см... весь текст скрыт [показать]
 
1.12, Аноним, 00:39, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
API это сценарий к фильму, а реализация это набор актеров и декораций Набор акт... весь текст скрыт [показать]
 
  2.13, Xasd, 00:44, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
согласно этому решению -- Mono теперь отчасти относится к интеллектуальной собст... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.14, Онанас, 00:44, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 2.15, rsashka, 00:46, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
Любая аналогия лжива Мне вот интересно, как тогда нужно будет писать на C В... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.17, rsashka, 00:50, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
API это не сценарий, а набор соглашений, стандарт, правила и т д Это то, чему д... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.19, RNZ, 00:56, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Оставьте эти неуместные метафоры API это соглашение, некая условность , котор... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
image  
  3.182, Золотой Молох, 19:01, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Иск от http://www.apc.com за использование торговой марки. А что ты хотел? Жестокий мир копирайта.
 
2.25, Аноним, 01:15, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 2.29, axe2, 02:19, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Кривая аналогия Апи, применительно к фильму, - это набор правил включить теле... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.70, arisu, 11:46, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –4 +/
скажи, ты сразу у родителей идиотом родился, или потом от клея и портвешка таким... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.108, Mirraz, 16:25, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 2.136, Аноним, 19:30, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 2.142, Аноним Аналитег, 00:12, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Неужто за Аватар Джеймс должен отвалить деньжат правообладателям покахонтас ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.187, softfire, 22:18, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ > API это сценарий к фильму, а реализация это набор актеров и декораций.
> Набор актеров и декорации может быть разным, но идея (сценарий) это
> именно то ради чего идут в кино.

Сценарий к фильму - это алгоритм. Алгоритмы в СШП давно являются предметом интеллектуальной собственности. И, в некоторой степени, это логично.
А API - это ширина кинопленки, частота кадров в секунду, химический состав грима на морде лица у актрисы етс. То-есть вещи, которых зритель (читай - пользователь прикладного ПО) может никогда и не узнать; вещи, которые интересны другим реижсерам и продюсерам (разработчикам ПО), поэтому сделать их предметом интеллектуальной ценности весьма заманчиво

 
1.23, master Yoda, 01:08, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +3 +/ Никогда не думал, что это возможно. Но это правда. оставил отправить патентных заявок на
int i; float <name>; .size, function <name> ([params]) {[block]}.
The world will be mine!
  1.28, SAF0001, 02:13, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +2 +/ Вот это б..ть п..ц. Гениальность судий в вечно демократичной стороне прямо пропорционально той сумме денег, которую им откатять. Это же надо, словарь теперь - объект авторского права. Американцы сходят с ума. Хотя чего еще от них можно ждать, не справедливости же в конце-концов, люди, считающие психологические отклонения нормой(гомосятина), по определению не могут быть адекватными.
 
  2.144, ACCA, 05:57, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Не гони, это не раша У них репутация - вовсе не пустой звук Они честно доводят... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.146, arisu, 12:00, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
ага даже до пустого звука не дотягивает ... весь текст скрыт [показать]
 
1.30, steven_w, 02:28, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ Сами себе могилу роют и создают конкуретное преимущество китайцам, которым на это сильно пофиг.
  1.31, Аноним, 02:47, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Эээх, не туда они бьют уже, чтоб уничтожить эту мерзость ... весь текст скрыт [показать]
  1.34, Аноним, 04:21, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Количество бездельников в США уже зашкаливает, и когда в гигантский котел перест... весь текст скрыт [показать]
 
  2.68, umbr, 11:29, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Займутся делом, наконец Но тогда у всех остальных начнутся настоящие проблемы ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
image
 
2.106, Аноним, 16:03, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Пришлют к нам своих механических дронов за едой А вы если хотите можете от них ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.35, Ordu, 04:26, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ А федеральный аппеляционный суд в США -- это верхняя инстанция? То есть дальше подавать аппеляции некуда или можно ещё раз переиграть процесс?
 
  2.140, tr, 22:19, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
О Первый нормальный вопрос на фоне общего кукарекания и непонимания того, как р... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.152, Anonym2, 17:01, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
И очередное кукареканье от глубоко понимающих педо персонажей ... весь текст скрыт [показать]
 
1.38, Аноним, 06:37, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Чем отличается GTK от QT Только API Цель у них одна, разница в реализации API ... весь текст скрыт [показать]
  1.41, Baz, 08:20, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ ну раз так - 3.14здец переносимости Java, ф а раз нет переносимости, то они резко становится мало кому нужна... и всё это к лучшему, потому, что больше народа пойдёт в другие проекты на базе типа HTML5
  1.42, foror, 08:36, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –10 +/
API java это очень сложная архитектурная интелектуальная работа Местной школоте... весь текст скрыт [показать]
image  
  2.44, хм, 08:54, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Вылезет вполне конкретный троль SCO и следом за ним повылазит линуксокапец в отд... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.50, foror, 09:47, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Какого плана линуксокапец может быть POSIX Относительно троля за пару или сотн... весь текст скрыт [показать]
image
 
  4.180, еще один аноним, 11:59, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
не ври Читай новость внимательно - Интересно, что 97 кода в API-пакетах J... весь текст скрыт [показать]
 
2.47, 1, 09:09, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
API это не труд, API это API, просто информция не нужно путать информацию и труд... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.69, Аноним, 11:40, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
а API что просто так появляется или это результат долгих размышлений, работы над... весь текст скрыт [показать]
 
  4.84, Онон, 13:28, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
И при чем тут авторское право Оно подразумевает плату за использование, а не за... весь текст скрыт [показать]
 
  5.99, Аноним, 15:05, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Вы сейчас сформулировали идеал и конечную цель капитализма ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.112, Онон, 17:01, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Я только не понимаю, почему ммм закрыли Даже сочувствую Мавроди, почему другим ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.137, Аноним, 20:21, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну что вы как маленький Не поделился с кем надо, вот и всё ... весь текст скрыт [показать]
 
2.56, Аноним, 10:15, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/ 
  3.57, Аноним, 10:18, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
а после штрафа или тюрьмы пойти работать дворниками или грузчиками т к подпуска... весь текст скрыт [показать]
 
3.60, foror, 10:30, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Передергивать не надо Вот это далеко не main -http developer android com refe... весь текст скрыт [показать]
Апелляционный суд США постановил, что API является интеллектуальной собственностью  
  4.62, Аноним, 10:36, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
скопировали реализацию классов или их описание Это принципиально важно... весь текст скрыт [показать]
 
  5.64, foror, 10:45, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –8 +/
Описание классов важнее их реализации, но тут бодаться бессмысленно, здесь нужно... весь текст скрыт [показать]
image
 
  6.78, chinarulezzz, 12:24, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
для обратной совместимости все равно тебе не поверили, не надо тут бравировать ... весь текст скрыт [показать]
 
4.88, Аноним, 13:59, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
И кому профит с того что скомуниздили эти классы А профит идёт именно Java в о... весь текст скрыт [показать]
 
  5.132, Аноним, 19:10, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Не важно кому профит или наоборот убыток, важно то, что перед тем как брать чужо... весь текст скрыт [показать]
 
  6.143, maximnik0, 02:15, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
собственность А то тут привыкли, что всё общее, халявное Впрочем, не вы будете... весь текст скрыт [показать]
 
  7.155, Аноним, 17:18, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Может быть, но гуглу предъявляют именно за API, под какой лицензией оно распрост... весь текст скрыт [показать]
 
6.150, Аноним, 15:08, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Какая собственность в пень Ты тогда сначала приведи письменной ответ от потомко... весь текст скрыт [показать]
 
  7.154, Аноним, 17:16, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Причем тут кириллица Если дело было в кириллице, то Google вообще надо поиметь ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.159, Аноним, 19:12, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А при всём - аналогии тут не в тему Там было про придумал что-то я , и собств... весь текст скрыт [показать]
 
6.156, Anonym2, 17:18, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вопрос аппеляционного суда - не мы А вопрос, что нам сделать с вашим публично... весь текст скрыт [показать]
 4.153, Anonym2, 17:04, 11/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ 

1.43, Аноним, 08:47, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +4 +/
В прошлый раз попался судья, который когда-то занимался программированием и был ... весь текст скрыт [показать]
  1.53, Аноним, 10:10, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Это рука Кремля - ... весь текст скрыт [показать]
  1.55, sysstartd, 10:15, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +3 +/ похоронить бы этот Оракл с его Java чтобы сообществу постоянно кровь не портили
 
  2.63, Аноним, 10:40, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
 
  3.193, Anonimous, 09:55, 14/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Ява не тормозит!
 
1.71, umbr, 11:48, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Тут уже вопрос в не том, кто победит, а "что": жадность+глупость или развитие отрасли.
image   1.83, Аноним, 13:10, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/
все что имеет API - накрылось медным тапком, короче кроме GPLv3-шных проектов... весь текст скрыт [показать]
  1.95, Аноним, 14:55, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Звучит достаточно бредово Думаю, что юристы не осознали, что они наприсуждали, ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.121, vi, 18:14, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
На свои места , согласен Только вот иногда немного жаль, что до некоторых част... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.109, Kodir, 16:34, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ Мудазвонство амеров в полный рост!
Если одна фирма сделала функцию sin(int grad), в чём заключается "интеллектуальная работа" и почему остальные должны исхитряться "непохожестью" при создании своих синусов?
  1.110, Аноним, 16:36, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Два гиганта устроили друг другу тяжбы по очевидной причине издержки то в итоге к... весь текст скрыт [показать]
 
  2.141, maximnik0, 23:38, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Скорее всего так и есть С человеческой точки и разумной юридической оракл не п... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.119, Аноним, 18:12, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Похоже, что судьи понимают в вопросе не больше чем понятно из этих формулировок ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.124, vi, 18:16, 10/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
 
  3.174, Xasd, 03:26, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
кстати -- да -- в случае монополии так и есть а патентная система как раз защиш... весь текст скрыт [показать]
 
1.138, Аноним, 21:10, 10/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Именно потому, что апи - это стандарт, верховный суд зарубит это решение Не най... весь текст скрыт [показать]
  1.157, КВ1С, 17:25, 11/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ микрософту всё равно криньдец. билл гейц слил акции.
  1.158, Аноним, 19:03, 11/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Молодцы, я за Оракл Они хотя бы не такой патентный тролль как MS и Гугл Они п... весь текст скрыт [показать]
 
  2.176, Потерпевший, 08:42, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
А я против Оракл, но не потому что я какой-то там унылый фанбой, как ты, а потом... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.183, arisu, 19:40, 12/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ норкоманы отаке!
 
1.177, edwin, 10:49, 12/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ Мдя .... где та америка, которая была экономикой №1 ? Где - они, грубоватые парни, часто необразованные парни, но которые делают ДЕЛО ? Теперь мы видим только воздух ... Прав был Якокка, ох как прав в своей оценке состояния дело в США.  
  1.186, ПолковникВасечкин, 20:33, 12/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ Американская Фемида признала существование коллективного разума.
 
Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39739

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика