OpenNews: Релиз фреймворка Qt 5.3 Печать
20.05.14 05:13

После шести месяцев разработки компания Digia представила релиз кроссплатформенного фреймворка Qt 5.3, продолжившего развитием ветки Qt 5.x. Выпуск Qt 5.3 в основном ориентирован на повышение стабильности и производительности, а также на упрощение использования новичками и улучшению работы возможностей, представленных в в прошлых выпусках Qt 5. Одновременно отмечается рост популярности Qt, в частности, прошлая ветка Qt 5.2 была загружена более миллиона раз.

Основные новшества:

  • Улучшена интеграция между компонентами Qt Widgets и Qt Quick. Добавлен класс QQuickWidget, позволяющий бесшовно интегрировать части пользовательского интерфейса, созданные с использованием Qt Quick, с приложениями на базе Qt Widget. Новый класс значительно упрощает использование обеих технологий построения интерфейса и позволяет сочетать их в одном приложении, а также упрощает проведение миграции с Qt Widgets на Qt Quick;
  • В состав Qt Enterprise включён экспериментальный компилятор Qt Quick Compiler, позволяющий скомпилировать QML-файлы в нативный машинный код, демонстрирующий более высокую производительность, рост которой особенно заметен на платформах, для которых не поддерживается JIT-компиляция QML, например, в iOS и WinRT;
  • В Qt Network добавлена поддержка протокола SPDY, позволяющего ускорить загрузку web-контента в Qt WebKit или через QNetworkAccessManager;
  • Добавлен модуль Qt WebSockets с полной поддержкой технологии web socket (RFC 6455) для C++ и QML API. Возможно создание как клиентских, так и серверных компонентов web socket;
  • В Qt QML и появившийся в ветке 5.2 новый движок QML добавлена поддержка профилирования при помощи компонента QML profiler в среде разработки Qt Creator. Также поддерживается профилирование и отладка нескольких движков QML внутри одного приложения при помощи нового отладочного сервиса EngineControl;
  • В Qt Quick Controls добавлена форма календаря (Calendar Control), шаблон Dialog с типовыми кнопками и возможность изменения стиля панели с меню;
  • В Qt для Windows добавлена поддержка переключения между настольным GL и движком ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine);
  • Для Qt Enterprise и Qt Mobile представлена экспериментальная поддержка Purchasing API, позволяющего непосредственно из Qt-приложения управлять покупкой дополнений через каталоги-магазины Google Play и iOS App Store. В будущих выпусках ожидается поддержка Windows Store, Windows Phone Store и Mac App store, а также включение средств для интеграции с рекламными сетями;
  • В Qt для Android добавлен модуль с поддержкой Bluetooth. Реализован удобный мастер установки для Android, помогающий установить недостающие сборочные зависимости;
  • В компоненте Qt Positioning обеспечена полноценная поддержка платформ Android и iOS;
  • В модуле Qt Print Support улучшены средства поддержки вывода на печать;
  • В Qt для iOS реализованы расширенные методы ввода, например, для китайского языка;
  • Начальная поддержка платформ WinRT и Windows Phone, находящаяся в состоянии бета-тестирования. Для данных платформ работоспособны Qt Core, Gui, Network, Widgets, Qml, Quick и Sensors. Поддерживается работа Qt на всех видах ПК и планшетов, работающих под управлением Windows 8.1 с использованием Modern UI, а также ARM-планшетах, таких как Microsoft Surface, смартфонах под управлением Windows Phone 8. Поддержка WinRT и Windows Phone также добавлена в выпущенную месяц назад среду разработки Qt Creator 3.1. Созданные для Windows Runtime приложения могут быть размещены в каталогах-магазинах Windows Store и Windows Phone Store;
  • Официальная поддержка операционных систем QNX Neutrino 6.6 и QNX 6.5 SP1;
  • Проведена большая работа над ошибками и учтены многие жалобы и пожелания пользователей. Например, устранена большая порция проблем, связанных с совместимостью с OS X, стабилизирована поддержка iOS и Android, подготовлены бинарные пакеты для Visual Studio 2013 (Visual Studio Add-In 1.2.3), устранены недоработки, выявленные в процессе тестирования удобства установки и первого использования.
  1. Главная ссылка к новости (http://blog.qt.digia.com/blog/2014/05/20...)
  2. OpenNews: Выпуск интегрированной среды разработки Qt Creator 3.1.0
  3. OpenNews: Первый предварительный выпуск Qt WebEngine, переведённый на браузерный движок Blink
  4. OpenNews: Выпуск фреймворка Qt 5.2 и среды разработки Qt Creator 3.0
Тип: Программы
Ключевые слова: qt, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
  1.1, Аноним, 09:21, 20/05/2014 [ответить] [смотреть все] +1 +/
Класс За Qt однозначно - будущее ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.3, alonso, 09:41, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
 
  3.112, 7я колонна, 20:30, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
За ними уже настоящее. Скоро керосином книги жечь будем.. Потом в потребительском обществе на какого-нибудь человека, ощутившего запах после дождя и красоту ночного неба, спустят роботов-дронов-ликвидаторов с камерами, которые будут вести охоту в прямом эфире для всего населения. А хотя стоп, это вроде уже в книжке было.

GTK+ 3 и Enlightment никто не отменял. Каждый займёт свою нишу. И помянем Tlc/Tk.

 
  4.113, pavel_simple, 20:37, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> помянем Tcl/Tk.
 
4.123, Аноним, 15:43, 21/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
+/
Да уже в метро человек читающий бумажную книжку вызывает подозрения Так и подмы... весь текст скрыт [показать]
 
2.80, King_Lin, 14:44, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/ 
  3.110, Аноним, 19:45, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ну смотря с чем сравнивать ... весь текст скрыт [показать]
 
1.2, Аноним, 09:30, 20/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Сглаживание шрифтов в Linux так и не исправили ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.4, anonymous, 09:46, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
 
  3.5, Аноним, 09:53, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Ну тогда регистрируемся и голосуем за баг https bugreports qt-project org bro... весь текст скрыт [показать]
 
  4.10, rob pike, 10:41, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да какой смысл, там опять объяснят что замыливание это прекрасно и всем нравится... весь текст скрыт [показать]
 
  5.36, Аноним, 12:43, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Проблема в данном случае в том, что замыливания нет ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.51, rob pike, 13:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Релиз фреймворка Qt 5.3... весь текст скрыт [показать]
 
  7.106, Аноним, 16:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Это частный случай, в баге все отписывается что оно кладет болт на настройка fre... весь текст скрыт [показать]
 
  8.108, rob pike, 17:28, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Это, конечно, частный случай, но в последнее время настройки шрифтов требуются в основном потому что по умолчанию векторные шрифты, да еще и требующие м-м-максимум хинтинга, да еще и в максимально замыленном варианте.
 
4.23, anonymous, 11:57, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Так там подобных багов заведено куча Правда, сглаживание мне удалось отключить ... весь текст скрыт [показать]
 2.7, John, 10:27, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Разработчики вообще от мира оторваны IMHO вылизывают код только для винды, гд... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.11, rob pike, 10:47, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +6 +/
> Вообще, в разработке свободного софта очень плохая тенденция: вместо исправления косяков,
> народ отписывается, что они никому ничего не должны.

Но они действительно никому ничего не должны.

> Регрессии НЕОБХОДИМО исправлять максимально быстро: нахрен новые фичи - внесена регрессия
> - верни как было, а потом разбирайся.

Ваши бы слова да Поттерингу с Сиверсом в уши.

 
  4.12, John, 10:56, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
В том числе они не должны вносить регрессии ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.14, rob pike, 11:05, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Мне кажется вы путаете ваши пожелания к устройству идеального мира с отношениями... весь текст скрыт [показать]
 
  6.16, John, 11:35, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Вам кажется На самом деле, мои пожелания заключаются в том, чтобы такие косячни... весь текст скрыт [показать]
 
  7.20, rob pike, 11:46, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Увы вам В свободном мире выживают те чей продукт более востребован, и странно б... весь текст скрыт [показать]
 
  8.26, John, 12:07, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Слишком общие фразы Рассмотрим такой пример у меня есть яблоневый сад, которым... весь текст скрыт [показать]
 
  9.29, rob pike, 12:18, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Нет, не должны, если не обещали при раздаче яблок возместить возможный ущерб, св... весь текст скрыт [показать]
 
  10.35, John, 12:42, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Думаю, МВД и общество с Вами не согласится ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.38, arisu, 12:51, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
171 яблоки сувенирные, для употребления в пищу не предназначены 187 всё ... весь текст скрыт [показать]
 
  12.39, John, 12:52, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Софт сувенирный посмотреть код, потешить ЧСВ - для использования по назначению... весь текст скрыт [показать]
 
  13.42, arisu, 13:00, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
если ты дашь себе труд прочитать лицензию, примерно это ты в ней и увидишь удив... весь текст скрыт [показать]
 
  14.53, rob pike, 13:43, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Кажется, в незапамятные времена у IBM были варианты приобретения или лизинга, э... весь текст скрыт [показать]
 
  15.61, arisu, 14:08, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
ну да, если производитель что-то обязуется компенсировать, то для начала он пост... весь текст скрыт [показать]
 
  16.62, rob pike, 14:10, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А вы бы как на его месте поступили ... весь текст скрыт [показать]
 
  17.66, arisu, 14:15, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
как только попаду на это место 8212 так и узнаю ... весь текст скрыт [показать]
 
  18.74, rob pike, 14:32, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вы никогда не производили ничего такого что кто-либо хотел бы купить ... весь текст скрыт [показать]
 
  19.79, arisu, 14:42, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
сам по себе нет только под заказ ... весь текст скрыт [показать]
 
  20.88, rob pike, 15:05, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Но это странно. Если вы не говорите о торговле непосредственно собственным временем, а я надеюсь что вы говорите таки не о нем, то вы должны были сталкиваться с ситуациями когда заказчик в той или иной форме поднимает (или пытается поднять) тему ущербов и прочих компенсаций разных случаев.
 
21.96, arisu, 15:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ это не мои проблемы. мои проблемы — это чтобы итоговый продукт соответствовал выданному ТЗ. внутренние тесты прошёл, тесты заказчика прошёл? всё, все довольны, всем спасибо.
 22.99, rob pike, 15:45, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ >это не мои проблемы

Поэтому вы и не видите общей картины.

>соответствовал выданному ТЗ
>все довольны

Это два ортогональных случая - соответствует ли оно ТЗ и доволен ли заказчик.
Вам важнее первое, бизнесу в целом, где, насколько я понял, вы являетесь лишь одним из винтиков - второе.

 23.100, arisu, 16:12, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/ >>это не мои проблемы
> Поэтому вы и не видите общей картины.

поэтому она мне совершенно неинтересна в данном разрезе.

>>соответствовал выданному ТЗ
>>все довольны
> Это два ортогональных случая - соответствует ли оно ТЗ и доволен ли
> заказчик.

а это уже его проблемы. если люди сами не знают, что хотят, то и получают на выходе непонятно что.

> Вам важнее первое, бизнесу в целом, где, насколько я понял, вы являетесь
> лишь одним из винтиков - второе.

«бизнесу в целом», где я являюсь далеко не последним лицом, важно, что заказчик получил то, что хотел. если заказчик хотел чего-то другого — ему и надо было писать в ТЗ что-то другое. периодически заказчик умнеет, пишет, итерация повторяется. а если не умнеет и лезет в бутылку — тем лучше: работать с дураками себе дороже, второй раз не надо.

 21.114, 7я колонна, 21:45, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ Судя по предыдущим постам, деревня вроде как. В этом случае неизбежная манера общения.
 22.118, Michael Shigorin, 01:21, 21/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ > Судя по предыдущим постам, деревня вроде как. В этом случае неизбежная манера общения.

Зачистил малость, а то это сельское недоразумение позорит нормальных сельских жителей (о которых сказал, например, Павел) и опять со своим свиным рылом в калашный ряд полезло...

image  17.87, rob pike, 15:03, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/ >давно ли ты был на настоящем производстве?

Пользуясь случаем, никому и никогда не советую совершать экскурсию на настоящий мясокомбинат.
Впрочем, если вы твердо решили удариться в ортодоксальное веганство - тогда наоборот, советую.

 11.54, rob pike, 13:44, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Чем больше они не согласятся, тем меньше будет бесплатных яблок Им решать ... весь текст скрыт [показать]
 3.13, ананим, 11:02, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Чё за бред УкрСМИ Пропаганда Сабж гораздо стабильнее на лине и макоси, чем на... весь текст скрыт [показать]
 
  4.17, John, 11:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Но, например https bugreports qt-project org browse QTBUG-1538 , в корпоратив... весь текст скрыт [показать]
 
  5.27, ананим, 12:07, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Не знаю почему именно я должен за что-то там оправдываться, но 1 Баг на Qt 4 3 ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.33, John, 12:38, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
1 Баг для _всех_ версий Qt 2 Не понимаю, как мне поможет локальный cntlm демо... весь текст скрыт [показать]
 
  7.41, клоун, 12:58, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Я в состоянии Дорого Принципиально беру сильно больше за исправление открытых ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.44, arisu, 13:02, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
в общем-то, ты прав, Qt5 даже тобой уже не испортишь ... весь текст скрыт [показать]
 
7.47, ананим, 13:23, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ещё раз повторяю, мне то что вы понаписали про этот баг не нужно Слов много, то... весь текст скрыт [показать]
 
  8.48, ананим, 13:25, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
ззыж man pam_krb5 NAME pam_krb5 - Kerberos PAM module SYNOPSIS ... весь текст скрыт [показать]
 
8.58, John, 13:57, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Я несказанно рад за Вас Мне isa не нужен, о чём я и написал Kerberos и gssapi ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.67, ананим, 14:16, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Такого количества бреда и отмаза из-за не знания базовых функций настройки центр... весь текст скрыт [показать]
 
  10.75, John, 14:35, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Да уж, гениальный Вы наш а подумать 1 Зачем бы люди вообще заводили баг-репор... весь текст скрыт [показать]
 
  11.83, ананим, 14:51, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
> Да уж, гениальный Вы наш: а подумать?
> 1. Зачем бы люди вообще заводили баг-репорт https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-1538

Ха! Частный случай.
Когда нет централизованного управления аккаутами/сессиями/паролями.
Но вы то утверждаете что у вас то как раз это есть (кучу протоколов перечислили. Соврали что-ли? :D)
> 2. В исходниках Qt-4.8.5 нет ничего, имеющего отношение к PAM.

И не нужно. Что лишний раз доказывает, что вы "ни в зуб ногой".
После настройки пам-модулей дальнейшая работа ведётся штатными средствами ОС (так, как будто это был локальный аккаунт — man getpwent/... и тд)

 
  12.86, John, 15:02, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
>[оверквотинг удален]
>> 1. Зачем бы люди вообще заводили баг-репорт https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-1538
> Ха! Частный случай.
> Когда нет централизованного управления аккаутами/сессиями/паролями.
> Но вы то утверждаете что у вас то как раз это есть
> (кучу протоколов перечислили. Соврали что-ли? :D)
>> 2. В исходниках Qt-4.8.5 нет ничего, имеющего отношение к PAM.
> И не нужно. Что лишний раз доказывает, что вы "ни в зуб
> ногой".
> После настройки пам-модулей дальнейшая работа ведётся штатными средствами ОС (так, как
> будто это был локальный аккаунт — man getpwent/... и тд)

Хватит уже так выпячивать свою глупость.

 
  13.89, ананим, 15:06, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Тебе учится надо, барин.
А то гонору много, а знаний предметной области 0.
 
  14.91, ананим, 15:08, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Зыж
При чём "барин" с двумя "а".
 
7.119, Michael Shigorin, 01:23, 21/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ > Да, это я. Я не работаю с isa. У меня вообще нет
> винды - proxy-сервер: squid. С просьбой проголосовать за этот баг я
> обращаюсь сюда по причине того, что сам я это написать не
> в состоянии, не знаю никого, кто был бы в состоянии и
> Вам ничего не стоит зайти и проголосовать за этот баг.

Зачем тогда?

image  
  8.120, John, 09:49, 21/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
>> Да, это я. Я не работаю с isa. У меня вообще нет
>> винды - proxy-сервер: squid. С просьбой проголосовать за этот баг я
>> обращаюсь сюда по причине того, что сам я это написать не
>> в состоянии, не знаю никого, кто был бы в состоянии и
>> Вам ничего не стоит зайти и проголосовать за этот баг.
> Зачем тогда?

В комментарии 33 расписано.
...
Для полного счастья не хватает поддержки аутентификации kerberos в jabber (для ejabberd уже есть соответствующие патчи) и kopete, а также во всем KDE HTTP.

Уточню.
Во всем KDE HTTP это:
konqueror, различные виджеты (погода и т.п.), различные настройки тем, обоев и т.п. и прочие компоненты, работающие с ресурсами по HTTP.

Маршрутизация вовне закрыта и работа разрешена только через прокси-сервер. Аутентификация на прокси-сервере по паролю небезопасна/неудобна.

 
3.57, trdm, 13:57, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Врешь Мне уперлось ... весь текст скрыт [показать]
 3.59, trdm, 14:01, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Калигра, Амбрела и многие софтины, которые юзал в линукс крепко завязаны на кде ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.82, Led, 14:49, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Хотелки вендузоидов идут вместе с вендузоидами по известному адресу ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.95, trdm, 15:37, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нет проблем. В следующий раз не буду напрягаться тестируя кросовый софт на линуксе - не стоит потенциального пользователя отдавать на поддержку таким ребятам как вы. Не этично.
 
  6.98, arisu, 15:43, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
> Нет проблем. В следующий раз не буду напрягаться тестируя кросовый софт на
> линуксе

и не напрягайся, не надо. и «кроссовый софт» тоже не надо.

 
1.6, OlegY, 10:13, 20/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ Граждане, а кто то реально собирал Qt5 для linux embeded device без X сервера?
Я пробовал через BuildRoot, но не получилось собрать все что использует графику (Wingets, QML и т.п). Так и остался на Qt 4.8
 
  2.9, mma, 10:33, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
 
2.111, Grammar Nazi, 20:05, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ кто-то
 
1.15, Alexander, 11:15, 20/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ Сколько ни смотрел не находил того, что нужно. Может кто поделится ссылками или ещё чем (советом добрым). Есть желание переползти на сабж. Софт работает с БД.
Тормозит отсутствие:
1.Отчетной системы, аля FastReport.
2.Грида, аля EhLib.
Насколько я понял грид есть, но очень очень БАЗОВЫЙ!
Заранее благодарю за ответ!
image  
  2.18, NikolayV81, 11:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
за EhLib вы тут сейчас отхватите А так ИМХО для комфортной работы с БД в корп... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.21, Владимир, 11:48, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ну так это фреймвор а не библиотека компонентов для бизнеса Не знаю, мне в боль... весь текст скрыт [показать]
OpenNews: Релиз фреймворка Qt 5.3
 
  4.24, NikolayV81, 11:59, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Да дело не в отчётах, а в бегании вверх вниз и сортировках клиентских серверных ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.30, ананим, 12:23, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Это называется курсор Или локальный курсор http qt developpez com doc 4 7 sq... весь текст скрыт [показать]
 
  6.68, NikolayV81, 14:20, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Курсор это про другое, по мне драйверу не нужно назад ходить уметь если эт... весь текст скрыт [показать]
 
  7.85, ананим, 15:02, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Курсор это про другое, по мне драйверу не нужно назад ходить уметь ( если это не Embedded) я про организацию и набор компонентов в принципе.

Нет, это именно он и есть.
Иначе — выгребайте все полученные данные в свой буфер и там сортируйте/аггрегируйте/этк.
Ещё раз — это именно курсор. При чём локальный.

А компоненты — это вообще из другой оперы. Не, я понимаю (сам таким когда-то был), что неофитам хотелось бы иметь грид (угу, а зачем что-то ещё? :D), который делает всё (и это всё — в рамках acid), но так не бывает.

 
2.19, Владимир, 11:45, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/image  2.22, Stargate, 11:53, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
  3.116, Anonimous, 23:38, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
http://qt-apps.org/content/show.php/CuteReport?content=156233
 
3.64, trdm, 14:14, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Каждый кулик свое болото хвалит ... весь текст скрыт [показать]
 3.78, rob pike, 14:41, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Все вообще очень редко правы А Delphi7 по удобству разработки приложений так ... весь текст скрыт [показать]
 2.69, trdm, 14:23, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 2.77, QuAzI, 14:39, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/image  
1.25, NikolayV81, 12:03, 20/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ А где Windows 64-bit (VS 2012)?? Почему отрезали?
 
  2.37, Владимир, 12:47, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
image
 
  3.70, NikolayV81, 14:24, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Но ведь странно, 32 то оставили, ну и у людей таки vs2012 может стоять, вот за... весь текст скрыт [показать]
 
1.56, trdm, 13:47, 20/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +2 +/ > Одновременно отмечается рост популярности Qt, в частности, прошлая ветка Qt 5.2 была загружена более миллиона раз.

А то. :)
Удобно софт на Qt писать.. Да и примеров очень много. Взял рыбу и переделал.

 
  2.109, ананим, 18:15, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Ну.. Qt — это современный аналог vcl.
Да ещё и кросс-платформенный по самые гланды.
 
1.121, John, 09:55, 21/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Большое спасибо всем проголосовавшим за https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-1538

Отдельное спасибо человеку, благодаря которому у баг-репорта появилась метка "Requested_via_Qt_Support".

 
Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39815