top
logo


OpenNews: Выпуск WebKitGTK+ 2.6.0 PDF Печать E-mail
Автор: adm   
25.09.14 07:38

Доступен выпуск новой стабильной ветки WebKitGTK+ 2.6.0, порта браузерного движка WebKit для платформы GTK+. WebKitGTK+ позволяет использовать все возможности WebKit через GNOME-ориентированный программный интерфейс на основе GObject и может применяться для интеграции средств обработки web-контента в любые приложения, от использования в специализированных HTML/CSS-парсерах, до создания полнофункциональных web-браузеров. Из известных проектов, использующих WebKitGTK+, можно отметить Midori и штатный браузер GNOME (Epiphany).

Ключевые изменения в новой стабильной ветке:

  • Прекращена поддержка WebKit1 и оставлена только возможность использования API WebKit2, предоставляющего средства для многопроцессной обработки данных. Начиная с выпуска WebKitGTK 2.0 движок по умолчанию предлагал API WebKit2, но продолжал сохранять опциональную поддержку старого API WebKit1. Поддержание совместимости с устаревшим WebKit1 требовало дополнительных усилий разработчиков и ограничивало движение вперёд.
  • Сдвинут номер ABI, что даёт возможность параллельной установки WebKitGTK, собранных с WebKit1 и WebKit2.
  • Cистема сборки переведена на использование CMake, вместо autotools;
  • Добавлена поддержка плагинов, использующих GTK+3. Зависимость от GTK+2 переведена в разряд опций, что позволяет при желании сохранить поддержку плагинов на основе GTK+2. В частности, теперь предлагается два отдельных обработчика плагинов - опциональный WebKitPluginProcess2 для плагинов на основе GTK+ 2 и используемый по умолчанию WebKitPluginProcess для всех плагинов, за исключением тех, что используют GTK+ 2. Оба процесса могут сосуществовать, что позволяет организовать запуск плагинов на основе как GTK+2, так и GTK+3.
  • API для DOM-привязок (GObject DOM bindings API) разделён на две части - стабильную и экспериментальную;
  • Поддержка HighDPI для контента, отображаемого без задействования средств аппаратного ускорения вывода;
  • Возможность динамического изменения строки User-Agent в зависимости от текущего сайта;
  • API для создания пользовательских скриптов-обработчиков.

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40672

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика