top
logo


В Chrome OS прекращена поддержка ФС ext2/3/4 на внешних накопителях PDF Печать E-mail
12.10.14 07:33

В кодовую базу ChromeOS и ChromiumOS принято изменение, отключающее в файловом менеджере Files.app и интерфейсе cros-disks средства для работы с файловыми системами ext2/3/4 на внешних накопителях и SD-картах. Файловые системы Ext2, Ext3 и Ext4 уже убраны со страницы с описанием функциональности ChromeOS (архивная копия). Из доступных на запись файловых систем для внешних накопителей начиная с выпуска Chrome OS 39 останутся только FAT и NTFS.

В качестве причины прекращения поддержки ext2/3/4 называется движение в сторону упрощения кодовой базы за счёт избавления от усложнённых возможностей, которые приводят к повышенным затратам на сопровождение, контроль качества и тестирование. Например, упоминаются проблемы с реализацией возможности быстрого переименования меток разделов для примонтированных разделов ext2/3/4, что не позволяет унифицировать функциональность интерфейса файлового менеджера для всех типов ФС. Кроме того, автоматическое монтирование разделов ext2/3/4 создаёт дополнительные условия для эксплуатации проблем с безопасностью.

В целом поддержка ФС ext2/3/4 упоминается как забытая возможность, поддерживаемая по историческим причинам и излишняя на потребительском устройстве. Интересно, что некоторые разработчики chromium выступили против удаления ext2/3/4, посчитав, что это усложнит жизнь разработчикам и ознаменует сужение целевой аудитории только до пользователей Windows.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.reddit.com/r/linux/comments/2...)
  2. OpenNews: Доступна операционная система Chrome OS 38
  3. OpenNews: Компания Adobe представила версию Photoshop для Chrome OS
  4. OpenNews: Началось тестирование функции запуска Android-программ в Chrome OS
Тип: Тема для размышления
Ключевые слова: chromeos, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
  1.1, commiethebeastie, 10:39, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору] +131 +/
Они идиоты?
 
  2.8, Xasd, 10:51, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору] –47 +/
а сам-то ты пробовал использовать ext2 3 4 -- для внешнего накопителя пробовал ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.10, sklay, 10:54, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +21 +/
Проблемы нужно решать, а не маскировать или прятать их. Как то совсем по индуски получилось у ребят
 
  4.36, Xasd, 11:25, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
решить эту проблему -- был бы идеальный вариант но дело пока что не двигается ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.68, Константавр, 12:12, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Действительно, за столько лет не появилось вменяемых рычагов, ни одной всеняемой... весь текст скрыт [показать]
 
  6.70, Константавр, 12:16, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +7 +/
Не только Линус может факи показывать. Если этот фак от Гугла заставит лмнуксовых разрабов шевелить ягодицами, я только "За".
 
  7.148, Аноним, 14:14, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +6 +/
Если они кому и показали фак - то только тем кто андроидом и хромой системой будет пользоваться. И производителям которые это будут прединсталлировать.
 
7.167, vi, 16:34, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
+/
А позвольте Вас спросить, как там разрабы приблуды для NTFS для этой самой ОС ... весь текст скрыт [показать]
 
7.283, robux_, 10:19, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Факи нужно показывать с умом и обладая неприрекаемым авторитетом.
А не прыщавым индусам по заданию АНБ.
 3.11, Аноним, 10:55, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +4 +/
внешний винт в ext4 часть разделов не понимаю ваш батхерт ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.13, Аноним, 10:58, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +6 +/
Ну там может выйти хрень с правами, если файлы запишет Вася, а Петя на ином компе будет с другим UID. При этом Петя при попытке читануть файл с носителя обломается.

Но это по решаемые проблемы. А гугель допрыгается - MS в суд подаст за какой-нибудь NTFS и будет им по заслугам.

 
  5.18, Аноним, 11:04, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
можно и через chattr всякой хрени понаделать, да и в винде права в ntfs можно об... весь текст скрыт [показать]
 
  6.76, Константавр, 12:23, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
На дворе двадцать первый век Я согласен на любое решение, которое позволит мне ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.86, Аноним, 12:53, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
rwxrwxrwx на точку монтирования ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.102, Константавр, 13:05, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Не проблема Только все файлы и папки по прежнему будут иметь СВОЕГО хозяина ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.130, Аноним, 13:41, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А, тут вон лучше посоветовали, с ACLами ... весь текст скрыт [показать]
 
9.168, vi, 16:42, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А в чем проблема Или модуль файловой системы может изменять файлы только Васи ... весь текст скрыт [показать]
 9.215, Аноним, 21:34, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
И что вы предлагаетете Зарезервировать какой-то определенный UID во всех дистра... весь текст скрыт [показать]
 
  10.264, Аноном, 03:15, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
А зачём на _съёмном_ носителе права, отличные от 666?
 
  11.297, ананим, 11:17, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
А у меня на съёмном носителе линух проинстален.
И мои данные не только с правами, но ещё и зашифрованы.
Во как.
 
5.188, andry70, 18:02, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну я думаю человек у которого на носителе ext2 разберется как решить проблему ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.247, Аноним, 01:06, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Ну вообще-то лучше когда система просто работает, а не заставляет решать пробл... весь текст скрыт [показать]
 
3.39, commiethebeastie, 11:28, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +12 +/ Внезапно, нитиоретиг, у NTFS ровно те же самые проблемы, но почему-то именно в линуксе решили проблемы с правами на ней.
 
  4.87, Аноним, 12:54, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
ЧСХ в виндузе NTFS вообще для такого не позиционируется ... весь текст скрыт [показать]
 
4.216, Аноним, 21:35, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Линукс не поддерживает права ntfs, естественно проблем с правами нет ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.241, Аноним, 00:49, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Аналогично, в винде нет никаких проблем с правами ext4 ... весь текст скрыт [показать]
 
3.64, Аноним, 12:09, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Давно использую ext2 на внешних накопителях Когда ещё флешки на 4Г были недос... весь текст скрыт [показать]
 3.71, Аноним, 12:17, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
На бэкапном диске ext4 На флэшках пока fat32, потому что ещё не все умеют f2fs ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.81, user, 12:32, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Кстати, какие аналоги unetbootin умеют ext4 Ещё одна копия инсталлятора не повр... весь текст скрыт [показать]
 
  5.159, Журналовращатель, 15:00, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
syslinux, isolinux, extlinux - это один проект Для флэшек с экст4 использую gru... весь текст скрыт [показать]
 
  6.233, user, 23:22, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Тут ещё большой вопрос, чтобы сами iso были готовы к такой нестандартной ситуаци... весь текст скрыт [показать]
 
  7.242, Аноним, 00:50, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Зачем тебе ISO в 2014 году Делай систему как образ харда и укатывай на флеху ... весь текст скрыт [показать]
 
3.98, Zenitur, 13:02, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
setfacl -R -m u rwx,g rwx,o rwx,m rwx path to mount point setfacl -R -m d u... весь текст скрыт [показать]
 
  4.154, Xasd, 14:43, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
а это зачем --- m rwx ты точно пробовал эту команду сам - ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.245, Аноним, 00:58, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Чемпионат yтyпков на опеннете Посоветовать СНАЧАЛА вбить ACLы а только ПОТОМ вк... весь текст скрыт [показать]
 
3.134, AlexYeCu, 13:53, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Я пробовал Проблем не выявлено 8212 не твой любимый ntfs ... весь текст скрыт [показать]
 3.145, Kroz, 14:09, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
А что, внешние накопители только для обмена файлами существуют Ты в доме у проф... весь текст скрыт [показать]
 
  4.156, Бывший школьник, 14:55, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –4 +/
Ты реально предлагаешь использовать хромбук для профессиональной обработки фото ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.191, 1, 18:35, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Дятел, Photoshop уже для chrome os доступен, почему бы и нет... весь текст скрыт [показать]
 
  6.202, Apple, 19:47, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Так он же онлайновый, в браузере просто окошко на виртуалочьку на винде в облаке... весь текст скрыт [показать]
 
  7.219, ананим, 21:54, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А откуда ты знаешь что там винда Адоб сказал Пруф можно Гуй для таких облачны... весь текст скрыт [показать]
 
  8.287, Apple, 10:52, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Adobe сказал? Это было бы что-то новенькое, нет не сказал. Конечно это предположение исходя из того, что рука-руку моет. Но то, что приложение Online-овое, то вот http://edex.adobe.com/projectphotoshopstreaming/faq, так что его использование равноценно переходу в рабство одного из главных проприетарщиков современности.
 
  9.289, ананим, 11:00, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Дружба-дружбой, а табачёк врозь.
Все онлайновые сервисы не имеют отношения к вынапи ВААПШЭ.
Пример?
Ну гугловые сервисы например. И экч поддерживали, с пушем, календарями итд, итп, ну и все офисные форматы. Оставаясь на лине.
 
7.248, Аноним, 01:08, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Думаешь, адоба настолько мазохисты чтобы хоститься на винде ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.281, Apple, 09:52, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Adobe? Ну не даром они заявили о том, что планируют интеграцию с Microsoft Office 365 облаком, почему бы и нет.
 
  9.291, ананим, 11:02, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
И как это связано с вынапи?
Да никак. Это веб-сервисы.
 
6.243, Аноним, 00:51, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну да, залет на дойку адобе получится знатный ... весь текст скрыт [показать]
 4.218, Аноним, 21:38, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Заговор расскрыт Раньше юзеры стеснительно отказывались от гуглозонда в пользу ... весь текст скрыт [показать]
 4.223, Аноним, 22:31, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А если я не копрофил ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.246, Аноним, 01:05, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Тогда ты первым делом вынесешь хромую ось ... весь текст скрыт [показать]
 
3.204, Пр0х0жий, 20:06, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Если в системах пользовательские UID GID равны, то это проблема высосанная из па... весь текст скрыт [показать]
 
  4.213, Xasd, 21:27, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
даже если в одной системе существует два пользователя с разными UID GID -- то ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.232, Пр0х0жий, 23:05, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
- Выше говорилось о другом В одной системе м б UID_MIN 1000, но где-то он м ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.249, Аноним, 01:09, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Или вы только подумайте в системе может быть более 1 юзера ... весь текст скрыт [показать]
 
  3.46, cmp, 11:41, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
После андроида это не удивляет, вкарячить ниразу не родной фат, заплатив кучу ба... весь текст скрыт [показать]
 
  4.91, soarin, 12:57, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Ну ещё OS X есть, который тоже не онимает ext Да, конечно с fat плоховато По т... весь текст скрыт [показать]
 
  5.109, Аноним, 13:14, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
А он вообще хоть что-то понимает В винде поставить ext2fsd не вопрос, а макинто... весь текст скрыт [показать]
 
  6.119, soarin, 13:27, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Всё можно к OS X прикрутить, причем как свободные так и проприетарные решения дл... весь текст скрыт [показать]
 
  7.126, Аноним, 13:35, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Нормально работает Найти юзера винды, который это самое VHD VHDX mounting on W... весь текст скрыт [показать]
 
  8.137, soarin, 13:55, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Только вот автор пишет The driver may crash your system and ruin your data unex... весь текст скрыт [показать]
 
  9.146, Аноним, 14:10, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Слушай, чувак, там сам MS починил крахдампы на дисках более 2 гигз только когда ... весь текст скрыт [показать]
 
7.174, vi, 17:22, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ай, маладца Или как повалить оффтоп ... весь текст скрыт [показать]
 6.207, ryoken, 20:22, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Есть некий небезызвестный Парагоновский ExtFS для макоси За деньги, но работает... весь текст скрыт [показать]
 
  7.251, Аноним, 01:12, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Макофаги должны доиться, карма у них такая ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.272, soarin, 07:18, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Я конечно понимаю, что у большинства людей не принято поддерживать разработчиков ПО. И заплатить за нужный в работе инструмент - это что-то смешное.
Так-то никто тебе не мешает использовать свободный osxfuse. Какое из этих решений (paragon или osxfuse) лучше - не знаю, ибо не пользовался, но возможность выбора - это всегда хорошо.
 
  9.294, ананим, 11:09, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Вот не надо тут нести тезис, что опенсорсники — это халявщики.
Вон на хумлебумле (или как-то так) донейт от линуксоидов в 2-а раза больше, чем от вантузоидов.
Ещё раз, покупка блобов идёт в разрез с убеждениями. Вот в чём вопрос. И никак иначе.
Поэтому поддержка донейтом фьюзе выглядит предпочтительнее с точки зрения совести.
Если конечно этим решением вообще можно хоть как-то пользоваться.
 
3.164, soarin, 15:57, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Ну и кстате чего ты удивляешься Для ведроида - это норма использовать ext4 для ... весь текст скрыт [показать]
 2.72, Аноним, 12:18, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
  3.110, Аноним, 13:15, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Корпорация добра превратилась в корпорацию гoвна ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.169, Аноним, 17:04, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
наивный, ты думал что словосочетание корпорация добра нужно вопринимать буквал... весь текст скрыт [показать]
 
3.225, Аноним, 22:37, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/ 
  4.235, user, 23:28, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
их купили сразу после намёка на самостоятельность, не нужно считать их самих вин... весь текст скрыт [показать]
 
2.160, Яйцассыром, 15:36, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –1 +/
а с другой стороны, кому вообще нужен какой-то файлс апп из хромиум ос то есть,... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.203, Apple, 19:59, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Владельцам ноутбуков с установленной Chrome OS коих в США не иллюзорно много, го... весь текст скрыт [показать]
 
  4.238, Led, 23:57, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
И что же такое Chrome OS по-твоему, яблочный дурачок ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.278, Apple, 09:44, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Это нечто не являющееся участником GNU/Linux, как и Andoid, только лишь использующее части GNU, для своих корыстных целей.
 
5.285, Michael Shigorin, 10:50, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ >> Владельцам ноутбуков с установленной Chrome OS коих в США не иллюзорно много,
>> гораздо больше таковых с GNU/Linux на борту.
> И что же такое Chrome OS по-твоему, яблочный дурачок?

Вероятно, ударение было на "GNU".

image  4.252, Аноним, 01:13, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Прикол в том что хром тоже Linux, только вместо DE браузер запускает ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.279, Apple, 09:47, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
На долго ли? Такими темпами, от GNU и Linux там останутся только покоцаные части, как прокладки для запуска проприетарного Chrome, который будет показывать проприетарные приложения Google.
 
2.171, btrf, 17:08, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
а че если внешние накопители не форматируют под ext то и код этот не нужен в ос,... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.212, byu, 21:17, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
  3.271, Аноним, 06:50, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Это уже не потребительское, это уже потреб-дское, в хучшем виде Ждем DRM и секу... весь текст скрыт [показать]
 
1.3, Sluggard, 10:44, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +16 +/ Ext выпилили, а дерьмо от мелкомягких оставили. И даже не добавили F2FS, которая под внешние накопители и разрабатывалась. Идиоты? Саботажники? Договорились с МС?
image  
  2.9, Xasd, 10:53, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –4 +/
 
  3.21, Аноним, 11:06, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +5 +/
это не баг это фича ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.30, Аноним, 11:16, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
На съемном носителе фича может заставить почертыхаться Прикинь если ты притаски... весь текст скрыт [показать]
 
  5.62, Sluggard, 12:01, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ты на всех файлах на флешке права выставляешь с ограничениями на чтение, а потом... весь текст скрыт [показать]
В Chrome OS прекращена поддержка ФС ext2/3/4 на внешних накопителях
 
  6.85, Константавр, 12:50, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Я сохраняю файлы в файловом менеджере Он выставляет права, даже в папках с SUID... весь текст скрыт [показать]
 
  7.128, Led, 13:39, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Хомячки с папками и мамками на дисках должны страдать ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.140, Sluggard, 14:00, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Да ладно, слово просто короче, чем директория, иногда лень длинно писать людям ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  9.178, Аноним, 17:26, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Ну ладно, дира Папка - это уж как-то совсем в терминах 50-летнего буха Ман... весь текст скрыт [показать]
 
7.138, Sluggard, 13:58, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Что ты пробовал Выставить файлам на флешке руками нужные права оптом При чём т... весь текст скрыт [показать]
image  7.183, vi, 17:36, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/ 7.214, freehck, 21:29, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Если я правильно понял, и вы написали, что Он выставляет права, даже в папках, ... весь текст скрыт [показать]
image  6.90, Аноним, 12:56, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну, понимаешь, у разных программ дефолты разные бывают на предмет прав По хорош... весь текст скрыт [показать]
 6.120, ананим, 13:27, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +4 +/
Откуда вы такие берётесь то Всё решается через acl dd bs 1024 count 65535 if... весь текст скрыт [показать]
 
  7.127, Аноним, 13:39, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Кроме того что по дефолту это нигде не сделано Но в целом похоже на вариант А ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.144, ананим, 14:07, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Офигенно переносной вариант D А в вантузе, к слову, как Ага Также как с обы... весь текст скрыт [показать]
 
  9.182, Аноним, 17:35, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Да нормальный, 2 5 дисков с SATA интерфейсом нынче как гуано, а у 3 5 и вовсе ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.190, ананим, 18:22, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ещё раз повторяю 8212 этот вариант не рассматривает как переносной в том числ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.256, Аноним, 01:25, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
MS вон FAT для флешек сватает Киздатый у вас ориентир Да оно на самом деле мон... весь текст скрыт [показать]
 
7.136, Константавр, 13:55, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Лёгким движением руки, все хомяки бросились настраивать ACL и делать mkfs ext4 ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.149, ананим, 14:14, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Лёгким движением руки все хомяки бросились форматировать свои флэхи под хромось ... весь текст скрыт [показать]
 
4.75, Аноним, 12:20, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
это уже больше 40 лет как баг ... весь текст скрыт [показать]
 3.24, Аноним, 11:08, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +10 +/ Может ты удивишься, но FAT32 - тормозное гoвно эпохи DOS, за которое однако норовят слупить роялти. А NTFS - не менее тормозное гoвно эпохи ранних девяностых. Но навороченное и даже умеющее права, но правда только виндовые. Кстати, интересно: в винде права расставленные черти-как на съемном диске - не мешаются? А то NTFS вообще сроду под removable media не делался.

Еще есть exfat. Тоже технологии ранних девяностых. Зато патент на патенте и патентом погоняет, роялти хотят, все дела. Хотя, конечно, если ты настолько кpeтин что хочешь платить MS-у "налог на айти" с каждой флехой, картой, гаджетом и прочая, при том за настолько у...щные и архаичные решения - ну ты как бы этого заслуживаешь, утyпок. Но проблема в том что такие yтyпки тянут за собой и всех остальных.

 
  4.38, Xasd, 11:27, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –10 +/
уж лучше тормазнутое говно -- чем проблемы с правами на файлы это мешается толь... весь текст скрыт [показать]
 
  5.92, Аноним, 12:58, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +5 +/
А невозможность записи файлов более 4 гиг, которая не лечится - это тебе как Ти... весь текст скрыт [показать]
 
5.172, Dimez, 17:18, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
То, что идиотики прицепились к высосанной из пальца проблеме прав на файлы на в... весь текст скрыт [показать]
 5.67, Sluggard, 12:11, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Что ты тут делаешь, вообще, если для тебя задумываться 8212 непривычное дело,... весь текст скрыт [показать]
image  
 
 
Часть нити удалена модератором

7.142, Sluggard, 14:02, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
+/
Ненужные кому Тебе лично А мне вот компоненты связанные с открытым драйвером N... весь текст скрыт [показать]
image
 
  8.152, ананим, 14:27, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну вот и есть 2-а пути 8211 кому нужно, тот запиливает у себя что ему нужно ... весь текст скрыт [показать]
 
3.74, Аноним, 12:19, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А вы страстно желаете видеть все файлы исполняемыми Это, как раз, у NTFS пробле... весь текст скрыт [показать]
 
  4.88, user, 12:54, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Смешивать файл является экзешником и есть право выполнять - это баг в Unix ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.100, Аноним, 13:04, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Это фича, вообще-то Спасает от всякого необдуманного случайного запуска всякой ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.112, MIRV, 13:16, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Сделайте меня развидеть это ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.132, Аноним, 13:45, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Что, знакомая картинка Ну а в линухе даже у самых наивных хомяков такое не случ... весь текст скрыт [показать]
 
7.135, ананим, 13:55, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Потому как ставится отдельно для каждого пользователя и группы предполагаю что ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.157, Crazy Alex, 14:56, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Just for your info - вопрос исполняемости не исполняемого файла в линуксе - эт... весь текст скрыт [показать]
 
  9.161, ананим, 15:37, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
ls proc sys fs binfmt_misc Applet DOSWin ExecutableJAR J... весь текст скрыт [показать]
 
  10.162, ананим, 15:44, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
зыж проверка equery files app-emulation wine 124 grep cmd exe usr lib32 win... весь текст скрыт [показать]
 
9.244, user, 00:52, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Ну и на кой нужен атрибут, который обходится с помощью всяких python filename ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.258, ананим, 01:38, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
На питон тоже атрибут нужно кому-то поставить.
Или убрать. Через acl например.
Так что "обходится" — это ещё вопрос.

Зыж
Фактически команда "python filename" — это запуск питона с пармаметром. И не более.
Что он с этим параметром делает, дело десятое.
В любом случае запуск на выполнение в линухе не зависит от имени файла никак. С чего всё и началось.

 
10.273, Аноним, 08:16, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну извините, если вы понавтыкали в систему интерпретеров которые в обход системы... весь текст скрыт [показать]
 3.83, commiethebeastie, 12:34, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Можно игнорировать права при монтировании внешних носителей, точно также как это... весь текст скрыт [показать]
 3.99, Zenitur, 13:03, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
setfacl -R -m u rwx,g rwx,o rwx,m rwx path to mount point setfacl -R -m d u... весь текст скрыт [показать]
 
  4.125, ананим, 13:32, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Именно так Добавлю, что всё это можно реализовать через правила udev Соответс-... весь текст скрыт [показать]
 
  5.206, Аноним, 20:10, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Добавлю только, что всё это нужно БЫЛО реализовать ещё 5 лет назад, пиная всех в... весь текст скрыт [показать]
 
  6.221, ананим, 22:10, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А зачем Мне вот ни разу не нужен При этом все внешние винты и флэхи на ext4 т... весь текст скрыт [показать]
 
  7.234, Аноним, 23:22, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Гугл помнит, что его внешние носители после выдёргивания из хромбуков будут подс... весь текст скрыт [показать]
 
  8.240, ананим, 00:29, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Точно-точно ЕГО Ну надо же ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.274, Аноним, 08:18, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Мало ли, вдруг они BadUSB заимплементили Тогда - его ... весь текст скрыт [показать]
 
1.4, corvuscor, 10:44, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +3 +/ че дальше, из андроида ext выпилят?
 
  2.47, anonymous, 11:42, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +1 +/
 
  3.143, AlexYeCu, 14:04, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
 
2.49, Журналовращатель, 11:44, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Не каркайте, ибо это реально просто сделать, если систем оставить в инитрд ОЗУ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.51, Журналовращатель, 11:47, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Дополню себя же Не весь систем, а только пару десятков метров его бинарной час... весь текст скрыт [показать]
 
2.165, soarin, 16:13, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
1.6, Аноним, 10:48, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –4 +/
Выше в комментариях можно почитать авторитетное мнение тех, кому этот Chrome OS ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.14, Аноним, 10:59, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +10 +/
> Выше в комментариях можно почитать авторитетное мнение тех, кому этот Chrome OS
> и нафиг не уперся.

Ну еще бы, нормальному человеку хромая система как-то ни к чему. А вот невозможность прочитать флеху на вон том компьютере - жирный минус.

И выбор между архаичным FAT и навороченным и тормозным NTFS, явно избыточным на флехе - так мило :).

 
1.7, Аноним, 10:50, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Идиоты еще те, что они курят или жрут ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.173, Аноним, 17:19, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
чего-чего, но уж об идиотизме не тебе решать если они это сделали, то 99 что пр... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.12, Винда, 10:58, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –8 +/
Зачем оно на внешних накопителях и SD-картах Для использования в фотоаппаратах... весь текст скрыт [показать]
 
    3.31, Винда, 11:16, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –6 +/
Скорости хватает, большие файлы последние несколько лет не попадались, если и бы... весь текст скрыт [показать]
 
  4.104, Аноним, 13:06, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
А если вот так посмотреть, то вовсе даже и не кривой ... весь текст скрыт [показать]
 
4.147, Аноним, 14:13, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Небось и фильмы не носишь с компа на комп ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.205, Apple, 20:09, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Нет, хотя у меня флешка в exFAT, а вы носите Но зачем О_о... весь текст скрыт [показать]
 
  6.260, Аноним, 02:15, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
И как, она уже читается в макофажной оси И кстати он столь же истошно тормозит ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.282, Apple, 09:58, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Да, начиная с OS X 10.6, насколько я помню, нынче уже OS X 10.10 скоро отправится в онлайн. Я не заметил за ним каких либо тормозов, но у меня едва ли много директорий. В наше онлайн время, там только самое необходимое, на случай отсутствие интернета. А насчёт фильмов забавно, а можете описать куда именно вы их носите, к друзьям или телевизору?
 
2.34, FSA, 11:17, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +3 +/
Кроме карточек бывают и внешние HDD ИМХО тупо рамечать его в FAT32, будет пробл... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.26, Нанобот, 11:10, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –2 +/
конкретизируй, пожалуйста а то вот в винде вообще нет никаких параметров монтир... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.29, Xasd, 11:13, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –4 +/
проблема не в файловй системе ext4 и др , а в том как она реализована в linux... весь текст скрыт [показать]
 
  4.33, Аноним, 11:17, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
gt оверквотинг удален вам ключик noowners понадобился ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.35, Xasd, 11:18, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
да именно его где мне его взять ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.40, Аноним, 11:31, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Вариантов масса начиная от запиливания патч, заканчивая тулзой в юзерспейсе no... весь текст скрыт [показать]
 
  7.44, Xasd, 11:37, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
жиденько всё это ну вот например пропатчу я своё ядро хотя перспектива НЕ в... весь текст скрыт [показать]
 
  8.53, Аноним, 11:48, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Прихожу к другу а у него комп без usb так это вообще проблема на usb флэшку файл... весь текст скрыт [показать]
 
  9.58, Full inu, 11:56, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Жиденькая проблема, а главное - нереальная ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.114, Аноним, 13:20, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ну да, скорее реальнее что тебе притащат флеху А там разъем MicroUSB - B Для в... весь текст скрыт [показать]
 
9.59, Xasd, 11:58, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
ты сколько компов видел без USB и без SD-ридера а вот linux-операционных-сист... весь текст скрыт [показать]
 
  10.199, Аноним, 19:30, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
очень много но очень давно ... весь текст скрыт [показать]
 
8.80, Михрютка, 12:31, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
охтыж ё разок плюнуть човном на девайс сейчас называется секс с правами да в... весь текст скрыт [показать]
 
  9.115, Аноним, 13:21, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Да на самом деле валидный пойнт - в линухе народ как-то так желает системой поль... весь текст скрыт [показать]
 
  10.153, Михрютка, 14:36, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
кого волнуют желания народа в линухе ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.184, Аноним, 17:40, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Боюсь, полный список слишком длинный и сюда не уместится ... весь текст скрыт [показать]
 
  12.195, Михрютка, 19:10, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
GROUP BY EMPLOYER сделайте ... весь текст скрыт [показать]
 
  13.261, Аноним, 02:16, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Да этих employer ов которые вокруг пингвина тоже нынчем навалом ... весь текст скрыт [показать]
 
10.198, Michael Shigorin, 19:28, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Натюрлих http unix stackexchange com questions 126213 external-hard-drive-per... весь текст скрыт [показать]
image  
  11.210, Михрютка, 20:49, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
коллега, 1 я не удивлен, что костыль придумали для макоси, 2 это таки костыль,... весь текст скрыт [показать]
 
  12.222, ананим, 22:28, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Кстати был приятно удивлён, когда флэшка с последним лив-сд с генту на mac book ... весь текст скрыт [показать]
 
12.231, Michael Shigorin, 23:02, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/image  11.262, Аноним, 02:29, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Все это круто, но на самом деле пойнт - в том что такое должно работать out of t... весь текст скрыт [показать]
 4.196, Michael Shigorin, 19:14, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Юноша бледный со взором горящим, когда I мы I говорим linux-kernel или чут... весь текст скрыт [показать]
image  2.28, Аноним, 11:11, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +2 +/
Расскажите про эти супер параметры в vfat, ntfs А также почему они не могут быт... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.32, Xasd, 11:16, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
вот тебе пример mount -t vfat -o uid 12345,gid 12345,dmask 0077,fmask 0177,node... весь текст скрыт [показать]
 
  4.54, Аноним, 11:50, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
адекватный вариант уже очень давно udf ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.61, Xasd, 12:01, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
ну и UDF -- да тоже и он но проблема-то в ext4 так и остаётся ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.82, dimqua, 12:34, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Это не причина прекращать её поддержку Лучше было бы прекратить поддерживать fa... весь текст скрыт [показать]
image
 
  7.133, Аноним, 13:47, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Или ext4, с раздачей виндузоидам ext2fsd ... весь текст скрыт [показать]
 
7.177, Аноним, 17:26, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
это сообщение словно из другой реальности, где fat перестал быть ФС на 99,99 U... весь текст скрыт [показать]
 
  8.194, dimqua, 19:09, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Если на 99 устройств будет поддерживаться только fat, то и на 99 USB Flash буд... весь текст скрыт [показать]
image
 
4.77, vitalif, 12:24, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
В чём проблема ext2 для флешек В правах что ли А вам не кажется что зато можно... весь текст скрыт [показать]
 2.56, бедный буратино, 11:55, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
  3.63, Xasd, 12:03, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
ага дай отгадаю все накопители ты используешь -- только для себя одного ни с ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.118, Аноним, 13:26, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Я таскаю файлы на флехах и SD картах между несколькими своими компами, телефоном... весь текст скрыт [показать]
 
  5.179, Аноним, 17:28, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
ключевое слово 8212 своих ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.185, Аноним, 17:42, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Вас наипали Ключевое - кому файлы нужны Мне от окружающих файлы нужны редко А... весь текст скрыт [показать]
 
3.141, Аноним, 14:01, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Рекурсивно замыкается на себя ... весь текст скрыт [показать]
 2.101, Zenitur, 13:04, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 2.103, Аноним, 13:06, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
а про роялти этим уродам ты подумал меня совсем не греет мысль, что из 150 цен... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.121, Аноним, 13:28, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А также каки-то копейки в цене флехи карты памяти И так далее Спасибо вам, гос... весь текст скрыт [показать]
 
1.37, uchiya, 11:27, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +11 +/ А может причина в том ,что бы не ставили ubuntu на их хром бук? ведь 99% ее ставят на карточку и туда чрутуются со скрипта
 
  2.180, Аноним, 17:29, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
  3.217, freehck, 21:36, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
удалено простите, глупость сморозил ... весь текст скрыт [показать]
image
 
1.65, Михрютка, 12:09, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ завели багрепорт на фичу в прошлом году, дропнули фичу в середине июля этого года.

это, в общем, многое говорит о востребованности фичи юзерами, заметившими ее отсутствие только в октябре, да и то после того как реддит их носом ткнул.

  1.66, Аноним, 12:10, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Кстати, а как там вообще с поддержкой ntfs Этот же формат, вроде, закрытый Ран... весь текст скрыт [показать]
 
  2.79, Xasd, 12:28, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –2 +/
компы стали более производительными теперь тормоза не ощущаются ну и пару... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.123, Аноним, 13:30, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
А чемодан батарей для ноута таскать для прокорма проца молотящего на всю катушку... весь текст скрыт [показать]
 
2.95, Zenitur, 12:59, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –1 +/ 
  3.275, Аноним, 08:20, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Скажи честно - ты просто проц заапгрейдил за эти 3 года и упраться в проц стало ... весь текст скрыт [показать]
 
1.69, Аноним, 12:14, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Они хотят постепенно оставить только ФС с DRM ... весь текст скрыт [показать]
  1.94, Аноним, 12:58, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ах, божемой-божемой У них, видите ли, проблемы с владельцами и правами А монти... весь текст скрыт [показать]
 
  2.131, Xasd, 13:43, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –1 +/
 
  3.155, commiethebeastie, 14:47, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Ты затрахал путать причину со следствием ... весь текст скрыт [показать]
 
1.139, Аноним, 13:58, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Как там LanyFS поживает ... весь текст скрыт [показать]
  1.150, all_glory_to_the_hypnotoad, 14:24, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +9 +/ какая разница что происходит в никому ненужной "ос"
  1.151, Аноним, 14:27, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –6 +/
Нормальные люди пользуются HFS ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.186, Аноним, 17:43, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Какой пи тый аргумент за HSF Вася с соседней парты наверное сказал что круче ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.158, Иллюминат Машиахович, 14:58, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/ Кому какое дело до этой поделки от Гугла.
  1.166, Kodir, 16:30, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Гугл только что приставила револьвер к виску.
  1.187, Аноним, 17:46, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Сермяжная правда правда жизни говорит, что reiserfs на вненших носителях самое т... весь текст скрыт [показать]
 
  2.197, Михрютка, 19:21, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
2.200, ананим, 19:32, 12/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +2 +/
Не в бровь, а в глаз Ибо наёждность, как раз то, что такие вбросы и характеризу... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.265, Аноним, 04:09, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –1 +/
Да, наеджность у рейзера огого Как запустишь fsck - так том и наеднется окончат... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.209, re, 20:39, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/ быстрее то хоть  будет?
  1.237, Аноним, 23:31, 12/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Все труп завонял скоро сгниет самая большая глупость которую можно было с... весь текст скрыт [показать]
  1.250, asavah, 01:09, 13/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ хочу работу в гугле,
ибо из данной новости понял, что у них там трава ухххххххх какая забористая.

причём наскольуо я понял ограничение только для _внешних_ накопителей,
но на внутреннем SSD или что они там ставят продолжает быть ext4?

мдя, однозначно это доказывает что хромоось позиционируется как ос для дебилов, что вобщето и не странно ибо оно для пиндосского рынка создавалось ...

 
  2.259, all_glory_to_the_hypnotoad, 01:53, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  –1 +/
так для нормальных людей точно ос не будут делать на основе браузера. Сразу же очевидно было, что это кормуша для дебилов рекламным контентом из гуглосервисов и не только.
 
  3.277, Xaionaro, 09:28, 13/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> так для нормальных людей точно ос не будут делать на основе браузера

Да это уже давно и не броузер. Это давно уже своя виртуальная система + компилятор + куча другой хрени.

image
 
1.267, alexxisr, 05:48, 13/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/ баш 2014-07-10 11:12 #429034:
Диалог об обновлениях на ютубе
ххх: как можно было убрать столь полезный функционал?
ууу: Они убрали руль в машине, чего ещё ты ожидал?
  1.276, Аноним, 08:22, 13/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Предлагаю им выпилить ядро Линукса и вкорячить MS-DOS - вот где нет раздутой код... весь текст скрыт [показать]
  1.280, Аноним, 09:52, 13/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
На флэшках нафиг не нужна журналируемая а акловая ФС - только лишние тормоза Ex... весь текст скрыт [показать]
  1.284, edwin3d, 10:24, 13/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Вот хоть кидайте в меня ка...ми, у меня складывается впечатление, что реальные причины закрытия поддержки не опубликовали. ОФ. заявление - отмазка, как в свое время всех хотели убедить в "ненужности" RSS Reader'а.  
 
Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40802

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика