Инициатива по переводу приложений на декорирование окон на стороне клиента Печать
05.02.18 20:52
Инициатива по переводу приложений на декорирование окон на стороне клиента
  1.1, Аноним, 00:24, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все] +86 +/ Пожалуйста, пошлите их нафиг. Сама идея использования пустого места в заголовке имеет право на существование, но её реализация гномосеками - ужас-ужас
 
  2.24, Аноним84701, 01:36, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] +28 +/
> Пожалуйста, пошлите их нафиг. Сама идея использования пустого места в заголовке имеет
> право на существование, но её реализация гномосеками - ужас-ужас

Cмотрю на скриншоты со здоровенными (избыточно большими для мышкотыкания, но мелковатыми для неуловимого ГномоДжо^W^W пальца) кнопками  и гигантскими отступами в интерфейсе (см еще https://help.gnome.org/misc/release-notes/3.26/figures/display-settings.png https://help.gnome.org/misc/release-notes/3.26/figures/settings.png и т.д.)  
…  вот кому-кому, но только не гнумовцам следует возмущаться по поводу "пропадающего впустую пространства"


ЗЫ:
> Для использования CSD в приложениях на GTK2+ предлагается портировать их на GTK3+.
> GTK2 apps first need to be ported to GTK3

гнумеры такие гнумеры

 
  3.112, фывфыв, 10:55, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] –6 +/
Может вам еще Qt1 / Qt2 поддерживать?
 
  4.187, Аноним, 14:57, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] +7 +/
> Может вам еще Qt1 / Qt2 поддерживать?

Тут ведь дело-то в чём? Вы согласны, что нужно переписывать с Qt1/Qt2 на GTK3? Так садитесь и переписывайте, по результатам отчитайтесь. Ах, ВАМ это не нужно? Так и переписывание с GTK2 на GTK3 никому не нужно.

ВАШЕ "ненужно" тут никого не интересует: гномеры сказали переписывать на GTK3, ни у кого не спрашивая, нужно ли это кому-то, кроме них самих. Вы с ними согласны. Вот и докажите, что ваше согласие - не просто троллинг: сядьте и перепишите. Ведь они же предлагают это сделать, значит это нужно, по крайней мере, им. Вот и поддержите ребят не словом, а делом.

 
4.188, Аноним84701, 15:00, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] +5 +/
Может, стоило просто честно написать для GTK2 решения мы не придумали, да нам н... весь текст скрыт [показать]
 
  5.204, Vkni, 16:13, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
А почему это должно быть интересно?
 
4.286, Аноним, 09:42, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
pacman -Ss qt1 community qt1 1 45-1 2 Historical copy of Qt 1, adapted to co... весь текст скрыт [показать]
 2.64, Аноним, 08:08, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +5 +/
Да, и самая лучшая реализация была в Unity Реально сохраняло вертикальное прост... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.144, Аноним, 11:53, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –8 +/
Вы написали слово мак ОС с ошибкой И да, все эти интеграции ужасны Приходится ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.146, Аноним, 12:02, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Зачем что-то думать, если просто жмешь альт и ищешь нужны тебе пункт Гораздо бы... весь текст скрыт [показать]
 
  5.169, 123452345345, 13:32, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
одновременно использовать для данного действия клавиатуру и мышку не очень удобн... весь текст скрыт [показать]
 
  6.170, Аноним, 13:38, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Согласен, это ж придётся процесс почёсывания тестикул прервать.
 
2.68, Аноним, 08:25, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +16 +/ место вокруг заголовка и должно быть пустым - это основы типографики, так поступают во всех книгах и текстах
 
  3.136, Аноним, 11:32, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Но всем хотелось кино на мониторе, а 16 9 это вам не 2 3 Сейчас уже и 16 10 з... весь текст скрыт [показать]
 
  4.168, Аноним, 13:30, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
например Вудд u2415 http://www.dell.com/ed/business/p/dell-u2415/pd
 
  5.196, лалка, 15:48, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
94 ppi в 2018 году. Класс.
 
4.176, Iaaa, 14:04, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Ретрограды такие ретрограды Не нравится 16 9, так купи поворачивающийся монит... весь текст скрыт [показать]
 4.192, Аноним, 15:14, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/ А юмор в том, что пока всё завалило 16:9, фильмы стали 21:9.
 
  5.197, Stax, 15:52, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Эм, так фильмы 21 9 уже десятки лет почти все Cinemascope с середины прошлого в... весь текст скрыт [показать]
 
4.229, Аноним, 18:00, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Если адекватные деньги 8212 это те же деньги, за которые продаётся 16 9 с пох... весь текст скрыт [показать]
 2.134, Кащенко, 11:30, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ Это не в UI тесно, это проекция чувств притеснённых гномосеков.
 2.281, Аноним, 02:30, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ Предложите вариант лучше.
 
1.2, Crazy Alex, 00:25, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +38 +/ Гномеры в своём амплуа. Это ж надо собрать вообще все идиотские идеи в одном месте. Как будто библиотеку делают.

Нет, чтобы создать какой-то протокол размещения контролов в заголовке, которым бы занимался WM - надо обязательно ещё бардака добавить.

  1.3, someAlex, 00:26, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +32 +/ Не понимаю, в чём может быть выгода подобного перехода.
Большой объём работ, а ради чего...

Мартину Грэсслину из KWin - +1

 
  2.20, Аноним, 01:27, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +17 +/
> Не понимаю, в чём может быть выгода подобного перехода.
> Большой объём работ, а ради чего...

Собственно, все это мы проходили годах этак в нулевых, когда каждое окошко выглядело так, как заблагорассудится его разработчику, и надеялись, что никому уже не придет в голову изобретать вырвиглазные дизайны приложений. Но гномеры, как всегда, сумели удивить.

 
  3.149, freehck, 12:11, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
100, как раз тоже вспоминал Каждый разработчик считал своим долгом выпендритьс... весь текст скрыт [показать]
 
2.205, Vkni, 16:15, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Ну как - ностальгия по Windows 95 Там тоже всё отрисовывалось на стороне клиент... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.4, крокодил мимо.., 00:37, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +16 +/ мои пиксельные бордеры окон и особенно окна в фуллскринах смотрят на "инициативную группу".. смотрят.. смотрят.. и требуют MOAR LOOLZ!!!
  1.5, dotpot, 00:40, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ devilspie2 undecorate_window
  1.6, Аноним, 00:40, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +15 +/ Когда мне мешает заголовок окна, я его отключаю. Ради чего весь сыр-бор?
 
  2.13, anonymous, 01:00, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
Чтобы пользователи не отключали всё подряд.
 
  3.115, Аноним, 11:06, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/ да ладно. почти дословно процитировал Леню ;-)
 2.35, leap42, 03:11, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +16 +/ нынешний GNOME так устроен (к сожалению), что возможность включать/выключать что-то - недоработка, которая обязательно будет исправлена, ну вы поняли...
 
  3.178, Аноним, 14:16, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
А у этих Г омосеков всё так устроено -- через зад А если вы не хотите через зад... весь текст скрыт [показать]
 
1.8, Celcion, 00:52, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +14 +/ Есть мнение, что ко мнению авторов Gnome можно будет прислушиваться лишь тогда, когда их собственная DE перестанет представлять из себя дичайшее малоюзабельное уродство, жутко лагающее на слабом железе (где KDE5 в сравнении просто летает) и жрущее память/проц почище винды.
Ну и да - спасибо им за то, что их так сильно интересует мнение конечных пользователей.
 
  2.14, trozky, 01:02, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
 
  3.106, iZEN, 10:10, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Там много чего есть такого, скажем так, спорного , о чём пользователи даже не д... весь текст скрыт [показать]
 
3.138, Аноним, 11:34, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ 2.117, Анаоним, 11:08, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
Я когда устанавливаю программу и вижу заголовок в стиле сегодняшнего GNOME, испы... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.180, Аноним, 14:18, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
Ого, наконец-то я дожил до того времени, когда пользователи и не один, а множес... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.195, Celcion, 15:38, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Так ведь это смотря с чем сравнивать И в какой кинфигурации Если сравнивать с ... весь текст скрыт [показать]
 

1.9, Аноним, 00:55, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +8 +/ Пускай вкрутят это предложение туда же откудо оно вышло.
  1.10, Аноним, 00:55, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/
Гномеры не хотят поддерживать ssd просто потому, что в их интерфейс ляжет ещё пу... весь текст скрыт [показать]
 
  2.19, Онаним, 01:26, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
Ни один разработчик аппликух всё-равно никогда не будет этим заниматься, это зад... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.26, Аноним, 01:50, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
opengl приложения вангую всем будет лень рисовать декорации и будет половина из... весь текст скрыт [показать]
 
  4.28, Аноним, 02:06, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну да, играм, видео-плеерам а-ля MPlayer и прочим подобным программам нафиг не у... весь текст скрыт [показать]
 
  5.199, Stax, 15:55, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
А они их и не тащат впрочем, в давние времена, когда оригинальный mplayer был а... весь текст скрыт [показать]
 
4.30, Ordu, 02:17, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
opengl приложения делятся на три класса fullscreen, построенные поверх тулкита ... весь текст скрыт [показать]
 2.27, Аноним, 02:01, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +6 +/ > клиент сайд может быть отзывчивей в плане производительности

С чего бы это? Скорее, как раз наоборот, т.к. с клиент-сайдом отзывчивость заголовка с рамкой становится зависимой от загрузки приложения. Малейшие подвисания в потоке UI -- и даже банальное перемещение окна по экрану может стать проблемой.

 
1.15, key, 01:16, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ Чет не понял что именно гном предлагает.
У него ж в любом случае должен ssd быть реализован?
Ну а в чем проблема тогда? Хочет разраб заморочиться - csd, не хочет - ssd. Или они решили просто поднять общую рекомендацию вроде "не ставьте баннеры на своем сайте на полэкрана".
 
  2.17, Аноним, 01:20, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +18 +/
> Чет не понял что именно гном предлагает.
> У него ж в любом случае должен ssd быть реализован?
> Ну а в чем проблема тогда? Хочет разраб заморочиться - csd, не
> хочет - ssd. Или они решили просто поднять общую рекомендацию вроде
> "не ставьте баннеры на своем сайте на полэкрана".

Если вкратце, они хотят сделать малоюзабельный интерфейс стандартом дефакто, чтобы пользователи не убегали на более удобные DE.

 
  3.222, Илья, 17:21, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Почему малоюзабельный Очень даже удобно для небольших приложений, идеально для ... весь текст скрыт [показать]
 
2.74, Аноним, 08:53, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
Для Wayland-приложений они даже не планируют SSD Только для старых X11-приложен... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.16, Онаним, 01:18, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +3 +/ И ведь добьются же. Все серьёзные люди типа RedHat и Торвальдса их почему-то любят до посинения. Торвальдс даже плюётся, но всё-равно почему-то терпит. Никто не воспринимает другие WM/DE всерьёз до такой степени, что пихают Гoвном как стандарт в корпоративные дистрибутивы несмотря ни на какие извращения с его стороны. Так что и эту хрень пропихнут наверняка.
 
  2.60, Аноним, 07:52, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
У торвальца акции редхета, редхет радостно вращается за деньги на оси микрософта... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.31, Андрей, 02:19, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +3 +/ Лучше бы предложили идею, чтобы X-server использовал Qt/GTK тулкит библиотеки на стороне клиента. Как это было когда-то изначально.
 
  2.129, КО, 11:24, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Так нет теперь никакого X сервера Вяленый Он ничего рисовать не умеет, он спец... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.171, Аноним, 13:51, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Года с 2011 слышу про то, что Wayland вот-вот и уже готов, вот еще немножечко, ч... весь текст скрыт [показать]
 
  4.194, Аноним84701, 15:27, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Да ладно вам Еще максимум пара годков и тогда уж точно Правда, не будем порти... весь текст скрыт [показать]
 
4.208, Vkni, 16:23, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А разрабатывается он с 2008-го ... весь текст скрыт [показать]
 4.314, rvs2016, 19:02, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ > Года с 2011 слышу про то, что Wayland вот-вот и уже готов,
> вот еще немножечко, что иксы уже всё... и с тех пор,
> собственно, ничего не изменилось.

А ещё лет за 10 до этого было что-то похожее - ходили параллельно XFree86 и XOrg. Сейчас про XFree86 кто-ниюудь помнит?

 
1.32, AMDGPUi915, 02:31, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ Глядишь так GTK-3+ быстрее умрет! Переходите на GTK 2!
  1.33, Аноним, 03:00, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ не нужно
Плазма без рамки и заголовков: https://i.imgur.com/Ao8Ez3B.png
 
  2.57, anonymous, 07:43, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
поделись обоиной плиз!
 
  3.182, Аноним, 14:27, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
В гимпе тупо квадратами залил область.
Но на: https://i.imgur.com/gtUxJjU.png
 
2.140, Хряк, 11:38, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –4 +/ Отлично выгдядит, только старомодный меню-бар все портит.
 2.198, Аноним, 15:52, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/ Выложи куда-нибудь конфиги своей плазмы!
 
1.34, Аноним, 03:01, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Руки прочь от моих приложений, разработчики Gnome Таким макаром они перегадят... весь текст скрыт [показать]
 
  2.38, angra, 03:43, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
А разве это не является основной целью разработчиков gnome и kde последние лет д... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.65, Аноним, 08:10, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
В kde хотя бы можно еще что-то настраивать Правда, в пятокедах настройке поддае... весь текст скрыт [показать]
 
1.36, Kott, 03:21, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +2 +/ пусть идут к чертям со своими инициативами
для четверокедового kwin-a был годнейший стиль bespin, умеющий рисовать заголовок сбоку, вот его верните пожалусто!
 
  2.236, Аноним, 18:52, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Его исходники посмотрите. Набор костылей, подпорок овна и палок.
 
1.39, Аноним, 04:27, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +13 +/ Меня вот что веселит. Ведь та ситуация, с которой предлагается бороться, возникла не по воле господа. Эти дефекты дизайна были сделаны целенаправленой глупостью неумеющими проектировать разработчиками. И теперь они перекладывают ответственность на других.
  1.40, Аноним, 04:41, 06/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –17 +/
Поработайте на небольших ноутбуках с HiDPI Где каждый пиксель по вертикали на в... весь текст скрыт [показать]
 
  2.41, AMDGPUi915, 05:18, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
Разработчики гнома много чего говорят....
 
  3.46, Аноним, 06:09, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
И это конечно же заговор ZOG с целью уничтожить SSD Не иначе ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.67, Аноним, 08:20, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Не стоит приписывать злому умыслу то, что вполне можно объяснить простой глупост... весь текст скрыт [показать]
 
  5.98, Аноним, 09:46, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Я не хочу перекручивать молоток, я хочу им забивать гвозди У гноморазрабов есть... весь текст скрыт [показать]
 
  6.104, Аноним, 10:02, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Ага, только у гноморазрабов у молотка две ручки, гвоздодер размером с лопату, а ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.141, Хряк, 11:43, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
По делу нечего ответить, решил закомуфлировать под бредовую "аналогию".
 
  8.173, WaylandFan, 13:55, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Кто ж тебе виноват, что ты не умеешь в аналогии Огромные заголовки, миниатюрные... весь текст скрыт [показать]
 
  9.179, Хряк, 14:18, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Вы кадеешники уж опредилитесь, то вам кнопки большие, то миниатюрные Какойто бр... весь текст скрыт [показать]
 
  10.235, WaylandFan, 18:48, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Где ты в этом диалоге увидел хоть слово про большие кнопки Люди, отрицающие кри... весь текст скрыт [показать]
 
  11.245, Хряк, 20:46, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Да вы кадеешники только и ноете все время, что кнопки большие А тут ты вдруг на... весь текст скрыт [показать]
 
  12.254, Аноним, 21:47, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Да, да, а еще КДЕшникам методички выдают и за комменты платят юзаю Cinnamon, е... весь текст скрыт [показать]
 
  13.266, Хряк, 23:11, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
И что тебя тоже размер кнопок неустраивает Почитай все коменты, тут только пыта... весь текст скрыт [показать]
 
  14.287, Аноним, 09:49, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Мне под корицей норм, у нее оформление в разы приятней, чем в третьегноме ... весь текст скрыт [показать]
 
  15.302, Хряк, 15:49, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Понятно, занчит сказать нечего ... весь текст скрыт [показать]
 
  16.304, Аноним, 17:24, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Я смотрю, как только кто-то с тобой не согласен, так ему сразу становится нечег... весь текст скрыт [показать]
 
  17.308, Хряк, 17:54, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/
> Я смотрю, как только кто-то с тобой не согласен, так ему сразу становится "нечего сказать". Шикарная позиция.

Плохо со зрением. Как только кто-то не отвечает на вопрос, а переводит тему в соторону, так я ему сразу "нечего сказать".

 
  18.311, Anonimous, 18:14, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Какой же ты зануда. Бывай.
 
18.312, Аноним, 18:18, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А в чем смысл вопроса Наверное, если я пользуюсь корицей, меня в ней все устраи... весь текст скрыт [показать]
 
  19.313, Хряк, 18:52, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> А в чем смысл вопроса?

Да вот мне и не понятно, почему  ты в стане кадеешников, у которых из доводов только размер кнопок и т.п. Ведь cinnamon и gnome - это одно и то же. У обоих основной тулкит это gtk3, у обоих размер и внешний вид виджетов зависит только от используемой темы. Тебе не кажется, что доводы гномоненавистников о размерах виджетов являются полным обсурдом?

 
  20.316, Аноним, 19:41, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Че ты так мелко-то взял Сразу заявил бы, что Qt и гтк запускаются на иксах вяле... весь текст скрыт [показать]
 
21.318, Хряк, 20:18, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Вот интересно, почему ты считаешь, что другие темы должны поддерживать гтк-пиля... весь текст скрыт [показать]
 22.320, Аноним, 20:44, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Ты сейчас с другим анонимом разговаривал Мне по-прежнему норм ... весь текст скрыт [показать]
 23.321, Хряк, 20:49, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Ну извини :)
 22.325, Аноним, 23:14, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Интересно, с чего ты решил, что я что-то там считаю Я просто констатировал факт... весь текст скрыт [показать]
 21.319, Хряк, 20:29, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Да, и ты забываешь, что подавляющаяя часть результатов труда людей, которых ты насываешь гномерасами и гтк-пиляторами использованы в том, что ты называешь корицей.
 22.323, Аноним, 20:53, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А я еще раз напоминаю, что ты говорил с ДРУГИМ анонимом Ибо имя нам - Легион ... весь текст скрыт [показать]
 6.152, AlexYeCu_not_logged, 12:29, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Собственно, именно это Гноморазрабы и хотят сделать невозможным выбрать среду, ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.228, Аноним, 17:58, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Настолько плевать, что они готовы обсуждать каждое слово разработчиков гнома, ещ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.240, AlexYeCu_not_logged, 19:31, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Понимаешь, какое дело 8230 Жителям деревни может быть вполне начхать на судьб... весь текст скрыт [показать]
 
  9.303, Хряк, 15:56, 07/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/
Самокритично!
 
2.43, Kott, 05:24, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ так с тачпад или ноутбук?
 
  3.45, Аноним, 06:08, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Загугли чем отличается тачпад от тачскрина, ок?
 
  4.50, Kott, 06:46, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
да я и без гугла знаю, прост прочитал невнимательно тебе же никто не запрещает ю... весь текст скрыт [показать]
 
2.47, iPony, 06:25, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Это сколько На 13 вполне себе нормально А если меньше, то зачем себя мучить ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 2.48, виндотролль, 06:26, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
12 Full HD считается Отлично по всему попадаю Купи себе прицел или выпрями ру... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.84, Аноним, 09:28, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Софт для людей, а не люди для софта Выучи наизусть эту мантру если когда-либо б... весь текст скрыт [показать]
 
2.62, Аноним, 07:56, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –17 +/
единстаенный адекватный комментарий 128077 наконецто ктобы мог подумать что... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.70, Аноним, 08:28, 06/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +7 +/
> единстаенный адекватный комментарий комментарий