top
logo


Началось бета-тестирование Devuan 2.0, форка Debian 9 "Stretch" без systemd PDF Печать E-mail
14.02.18 07:42
  1.4, Аноним, 11:07, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все] –18 +/
А в чем вообще смысл девюэна Ведь в энтерпрайзе без системдоса уже никак, станд... весь текст скрыт [показать]
 
  2.6, кверти, 11:11, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –17 +/
он объединяет два лагеря людей - ретроградов и антисистемддрочеров ПС У системд... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.9, Аноним, 11:17, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну так вот оно счастье, у каждого теперь есть свой предмет обожания Или у Вас к... весь текст скрыт [показать]
 
  4.27, Аноним, 11:57, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
У него все должны маршировать левой
 
2.10, sasku, 11:22, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/ системд работает отлично но, в случае проблем, наступает полная задница
 
  3.41, Аноним, 12:39, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
systemd не работает отлично Вот я писал https www opennet ru openforum vsluhf... весь текст скрыт [показать]
 
  4.47, Ан, 13:01, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Не наблдюдается тогого ни на одном пк ни в виртуалке journald где-то 5-м пункто... весь текст скрыт [показать]
 
  5.165, Аноним, 17:19, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Обманывать старших не хорошо Я наверное еще бы усомнился в своих наблюдениях ес... весь текст скрыт [показать]
 
4.76, Michael Shigorin, 14:08, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –15 +/
А проверьте ещё http altlinux org starterkits... весь текст скрыт [показать]
 
  5.202, Анонзо, 18:28, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Это бот, или у Миши без втыкона ссылки на альт по любому поводу уже настолько жи... весь текст скрыт [показать]
 
  6.214, Andrey Mitrofanov, 18:41, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Миша, возможно, рассматривает свой труд не как свою _проблему_, а как _решение_ ... весь текст скрыт [показать]
 
6.232, Аноним, 19:48, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
ну скачай стартеркит, ну чо ты, боишься что ли не пацан что ли скачай стартерк... весь текст скрыт [показать]
   3.48, Ан, 13:02, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –12 +/
Ирония засчитана ... весь текст скрыт [показать]
 3.258, Аноним, 04:29, 15/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Наверное приятно зачислить себя в 1 нормальных и 99 юзеров других ОС в ненорма... весь текст скрыт [показать]
   3.77, Michael Shigorin, 14:09, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –10 +/ 
  4.86, pavlinux, 14:22, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +4 +/
Шигорин, ты тупеешь вместе с Анонимами опеннета ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.246, TrueAnon, 21:32, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Это, как бы сказать, в данном случае этот процесс не происходит потому что изначальной базы нет, которая могла бы растеряться в силу ухудшения физического состояния или болезни. Иконки на столе рядом с монитором этому свидетели.
 
2.33, Аноним, 12:13, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +7 +/ В этом вашем облачном энтерпрайзе сейчас модно убивать виртуалку при малейших проблемах и пересоздавать новую из образа, поэтому глючность системгЭ никого не волнует. А что делать пользоавтелям десктопа? Перенакатывать систему или ребутаться по 5 раз в день при зависшем дбсе/логинд/т.п?
 
  3.49, поледанныхотсутств, 13:03, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –7 +/
Уже давно на десктопе юзаю, с тех пор как убунту на него перешло сижу на убунте... весь текст скрыт [показать]
 
3.50, Ан, 13:04, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
В идеале, тоже накатывать по сети новую систему а то и грузиться по сети А на... весь текст скрыт [показать]
 
  4.71, Аноним, 13:51, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Не критично, но весьма неприятно, особенно когда можно без простоя ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.75, pavlinux, 14:05, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Это как Заставить думать быстрее, печатать 250 сим в минуту ... весь текст скрыт [показать]
 
4.94, Ю.Т., 14:41, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Нет Простой на домашнем десктопе недопустим Это на работе тебе по свистку при... весь текст скрыт [показать]
 
  5.124, Ан, 15:42, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
А еще дисконнект чреват потерей прогресса в игре, добавь.
 
5.200, pavlinux, 18:22, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вы вообще в курсе что такое простой компьютера Это время потребления эл-ва ... весь текст скрыт [показать]
 4.208, Аноним, 18:34, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ай-ай-ай, так никто на вбросы и не ведётся ... весь текст скрыт [показать]
 2.56, freehck, 13:12, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/ 
  3.60, поледанныхотсутств, 13:25, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Где свобода? В девуане можно установить systemd?
 
  4.110, anonymous, 15:08, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Можно установить дебиан.
 
4.166, freehck, 17:27, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
systemd в devuan нельзя установить, поскольку данный системный демон нарушает in... весь текст скрыт [показать]
 2.180, Лёня Поттеринг, 17:54, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –4 +/ Они хотят быть не такими как все.
 
1.7, Аноним, 11:11, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –3 +/ Ставлю всегда apt-get install sysvinit-core sysvinit-utils
и проблем не знаю
 
  2.22, Andrey Mitrofanov, 11:54, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
 
  3.59, Аноним, 13:14, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
А как бы вы посоветовали поступить перейти на Devuan 2 0 или все же установить ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.82, Andrey Mitrofanov, 14:18, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Я сам-то кудыбечь не придумал не выбрал, так что советов давать не могу Выбор о... весь текст скрыт [показать]
 
  5.167, Аноним, 17:32, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Тогда поставлю вопрос иначе Какие плюсы и минусы имеют Devuan 2 0 и Debian 9 от... весь текст скрыт [показать]
 
  6.171, Andrey Mitrofanov, 17:36, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
 
  7.182, Аноним, 17:59, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Для меня Я компьютерщик, а обычный пользователь Устанавливаю и настраиваю сист... весь текст скрыт [показать]
 
  8.199, Andrey Mitrofanov, 18:20, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Для вырезающих за ненадобностью типа-совет познай самого себя , предполагаю, ра... весь текст скрыт [показать]
 
  9.209, Аноним, 18:36, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Спасибо, дорогой Теперь я знаю, как выглядит технический совет настоящего специ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.216, Andrey Mitrofanov, 18:45, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нет не знаешь Тебе показалось ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.221, Аноним, 18:54, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В каждой шутке есть доля шутки ... весь текст скрыт [показать]
 
  12.225, Andrey Mitrofanov, 18:58, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
[[Учитель Йода покинул трел. Не объяснить тебе ему теперь сарказма ах.]]
 
6.173, Andrey Mitrofanov, 17:38, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
I Не, ну правда 11 Для кого я всё это там наверху писал-то 777 Зачем я снова ... весь текст скрыт [показать]
 4.100, Anonymoustus, 14:49, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Из Debian 9 нельзя удалить systemd в виде libsystemd0 За себя скажу Я прекра... весь текст скрыт [показать]
 
  5.121, Аноним, 15:34, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
И что используете теперь, если не секрет ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.135, Аноним, 16:02, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Он вендузятник. Он не испольует - его используют, в т.ч. и здесь.
 
6.142, Andrey Mitrofanov, 16:15, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Он педалит за ms , говорит за 95 , безальтернативно использует винду , паяет... весь текст скрыт [показать]
 
  7.161, Аноним, 17:08, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Да уж А я-то подумал - может, он перешел на Slackware ... весь текст скрыт [показать]
 
7.196, Anonymoustus, 18:17, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Мне интересна системная архитектура, а не религиозные предпочтения Я использова... весь текст скрыт [показать]
 
  8.257, Аноним, 04:28, 15/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Раз уж ты такой крутой, помоги кодом reactos.
 
4.169, freehck, 17:36, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
В целом, Devuan Jessie 1 0 работает весьма стабильно В Devuan Ascii 2 0 ино... весь текст скрыт [показать]
 
  5.189, Аноним, 18:05, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
gt оверквотинг удален Спасибо ... весь текст скрыт [показать]
 
1.8, Аноним, 11:13, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +12 +/ Отлично!
И спасибо разработчикам Devuan за их работу!
И нам хорошо, есть альтернатива.
 
  2.45, freehck, 12:54, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
Присоединяюсь к поздравлениям С 2016го года основная система Работает стабильн... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.51, Ан, 13:06, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Поддерживаю debian 9 и ubuntu lts без нареканий Ну кроме отсутствия хиберней... весь текст скрыт [показать]
 
  4.157, Аноним, 16:55, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
16 04 c upstart у меня хибернейтится замечательно ... весь текст скрыт [показать]
 
3.96, Ю.Т., 14:43, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Рад за дистр, но этого призыва не понял Комплект пакетов собирается из металла... весь текст скрыт [показать]
 
  4.117, Andrey Mitrofanov, 15:22, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
I Debian 8217 s dirtiest secret B Binary packages built by developers are us... весь текст скрыт [показать]
 
  5.127, Ю.Т., 15:49, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Замысел Guix вполне понятен, более того, самопальную модель такого развёртывания... весь текст скрыт [показать]
 
  6.144, Andrey Mitrofanov, 16:19, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ответ на недоумение про выплавление пакетов во дворе выделен ж61рным А может,... весь текст скрыт [показать]
 
  7.147, Ю.Т., 16:36, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Если что, эти тэги не работают, просто стоЯт Звёздочки, наподобие е-мэйловых, ... весь текст скрыт [показать]
 
4.174, freehck, 17:39, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Конечно нет У Devuan свой CI ... весь текст скрыт [показать]
 

1.11, Аноним, 11:23, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ Пш-пш-аудио когда будут выпиливать?
 
  2.30, Andrey Mitrofanov, 12:02, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
 
2.83, Аноним, 14:19, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Зачем Там даже systemd есть, кому надо, просто ни один пакет от него не зависит... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  2.14, Catwoolfii, 11:32, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/ и что не так?
 
  3.61, Andrey Mitrofanov, 13:27, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ну, как У сабжей нет ресурсов на всё и сразу Непорядочек Анонимы http www... весь текст скрыт [показать]
 
2.19, d000, 11:52, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/ 
1.13, Аноним, 11:30, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ Молодцы! Сам пользуюсь и другим рекомендую!
  1.15, Аноним, 11:33, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ Долго просил, спасибо!
  1.17, Andrey Mitrofanov, 11:45, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Ура Молодцы Настоящих буйных мало Когда-нибудь и http www opennet ru openf... весь текст скрыт [показать]
 
  2.25, Аноним, 11:56, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –3 +/
Все там есть, не волнуйся так Ты сам-то каких будешь Хейтер или сторонник s-d ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.72, Andrey Mitrofanov, 13:51, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Все бегут Идейный хейтер-теоретик http www opennet ru openforum vsluhfo... весь текст скрыт [показать]
 
2.26, d000, 11:57, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/ Но и системдэ использовать не вариант. Какие еще альтернативы?
 2.43, freehck, 12:46, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
  3.85, Аноним, 14:22, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
У вас что-то не так, у меня 3 пакета зависит от этого самого libsystemd0 ну да,... весь текст скрыт [показать]
 
3.101, Anonymoustus, 14:54, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Её _УЖЕ НЕЛЬЗЯ_ выпилить из линукса Смиритесь, парни Ищите себе новую любимую ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.112, Ю.Т., 15:12, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Какое унылое злорадство, старина Опять-таки, любимую Давно делаю свои дела с... весь текст скрыт [показать]
 
  5.119, Anonymoustus, 15:33, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Почему злорадство Напротив Я вдоволь налюбовался на централизованную бинарщину... весь текст скрыт [показать]
 
  6.125, Ю.Т., 15:44, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Естественно, вендор-лок это зло, в свободном ПО -- сверхзло Но в таком случ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.175, Anonymoustus, 17:42, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Комментарий 8470 140 8212 исчерпывающий ответ на ваш вопрос _Это_ сообщес... весь текст скрыт [показать]
 
5.146, Andrey Mitrofanov, 16:25, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
I Software is like sex it s better when it s free - Linus I Да и правда, лю... весь текст скрыт [показать]
 4.118, Andrey Mitrofanov, 15:27, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Брешешь I Есть https duckduckgo com q How to remove libsystemd0 from a Debi... весь текст скрыт [показать]
 
  5.120, Anonymoustus, 15:34, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нельзя, повторяю Виртуалка в руки и вперёд ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.235, Аноним, 20:19, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
А Slackware по твоему не существует? там нет libsystemd0 и это Linux.
 
  7.254, Anonymoustus, 02:34, 15/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> А Slackware по твоему не существует? там нет libsystemd0 и это Linux.

Я про Дебиан говорил, третий раз повторяю. Если не постирали мои комментарии, конечно, как они это часто делают.

[CODE]
$ uname -v
#1 SMP Debian 4.13.13-1~bpo9+1 (2017-11-22)

$ aptitude why libsystemd0
i    xserver-xorg-core Depends libsystemd0

$ apt-cache rdepends libsystemd0 | wc -l
166
[/CODE]

Объяснять команды нужно?

 
7.255, Anonymoustus, 02:36, 15/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ > А Slackware по твоему не существует? там нет libsystemd0 и это Linux.

Не хочу выступать тут КО или ванговать, но к следующему крупному релизу всех основных дистрибутивов в них будет системда, если они захотят сохранить мультимедию и DE.

 3.237, Аноним, 20:21, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А зачем вы пакет через dist-upgrade удаляете Надо через remove или purge ... весь текст скрыт [показать]
 
1.23, Аноним, 11:54, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Ничего страшного в системд нет, но когда что-то идет не так, то система превраща... весь текст скрыт [показать]
 
  2.34, Аноним, 12:14, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –2 +/
Да просто дело к весне.
 
1.29, danonimous, 11:59, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +4 +/ Ребята серьёзно взялись за дело!
Таким и должен был быть Debian!
 
  2.35, Anonymoustus, 12:18, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Ребята молодцы, но ничего у них в долговременной перспективе не получится, поско... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.42, Аноним, 12:43, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –19 +/
systemd нужен, хотя его реализация бесит Но userspace нифига не поспевает за яд... весь текст скрыт [показать]
 
  4.102, Anonymoustus, 14:56, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +4 +/
Ну конечно, нужен Лиловая Шляпа с девяностых мечтала о таком фарте ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.107, Аноним, 15:03, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Какой фарт?
 
    7.197, Аноним, 18:17, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Под это попадает и ядро и все, что угодно.
 
3.64, danonimous, 13:29, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Никто не верил, что команда Devuan вообще сможет хоть что-то сделать Даже были ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.104, Anonymoustus, 14:58, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Почему бы просто вдумчиво не прочитать, что пишет другой комментатор Вдумчиво, ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.123, Andrey Mitrofanov, 15:38, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Говори за себя http www opennet ru openforum vsluhforumID3 110249 html 137 ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.176, Anonymoustus, 17:47, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Виртуалку, говорю, в руки 8212 и вперёд, Debian 9 лечить от сабжа Желаю твор... весь текст скрыт [показать]
 
5.239, danonimous, 20:33, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ Старался вдумываться по мере способностей)

Посмотрел на зависимости софта в Devuan от systemd - их нет.
Пока есть возможность, надо бороться.

Если сылы зла победят, придётся всем сваливать на BSD. Там тоже могут начать мутить с системами инициализации, но это ещё не скоро, не на всех клонах, и в любом случае будет всё сделано по уму.

 
  6.241, Anonymoustus, 20:42, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Виноват, я невнимательно прочитал ваш комментарий: в глазах у меня всё про Дебиан мелькало.
 
5.242, Аноним, 21:02, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ Ну вот я посмотрел у себя в слакваре, ничего нету.
 
  6.245, Anonymoustus, 21:11, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Ну вот я посмотрел у себя в слакваре, ничего нету.

Я имел в виду свежий официальный Дебиан. В первом комментарии этой ветки о нём было упоминание.

 
3.66, нах, 13:35, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
вычеркиваем к чертям линyпс, получаем unix-like операционную систему Ну да, ну ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.70, A, 13:49, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ничего, вот Леня допишет свой explorer - и будет альтернативный виндовс ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.206, пох, 18:29, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
будет, но поскольку он допишет только explorer 3 0, в лучшем случае - 4 - у него... весь текст скрыт [показать]
 
4.128, Аноним, 15:51, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –10 +/
Спасибо за анегдот Просидел на мастдае 10 с лишнем лет, знаю о чём говорю - соф... весь текст скрыт [показать]
 
  5.212, пох, 18:38, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
утипути а-а, ну да, понятно Плейеры, оболочка какая-то, файлменеджер Кста... весь текст скрыт [показать]
 
5.243, IRASoldier, 21:05, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ >Нормального плеера в том числе и видеоплеера так и не завезли

Вот, есть виндоюзер-кун, у него 10-ка стоит, по выходным, бывает, сидим, пьем Миллер и смотрим кино в ХаДэ посредством VLC. Со звуком всё норм. Файловый менеджер от Гислера стоит, хошь - копируй, хошь - поиск, хошь - пакетное переименование, две панели, вкладки, просто таки няшка-менеджер... Что мы делаем не так?

 
1.31, Anonymoustus, 12:08, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ > На выбор предложены окружения рабочего стола Xfce (по умолчанию), KDE, Cinnamon, LXQt, MATE и LXDE (в прошлом выпуске GNOME, KDE и Cinnamon были удалены из списка предлагаемых в инсталляторе наборов из-за привязок к systemd);

Как отвязать сумели?

  1.32, Sunderland93, 12:09, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –25 +/
Их фанатизм куда сильнее фанатизма тех, кто ЗА systemd Так что адекватными этих... весь текст скрыт [показать]
 
    3.78, Аноним, 14:12, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +4 +/
Судя по содержимому его поста, это показатель IQ
 
    5.236, Аноним, 20:21, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
А что вы хотели от человека с таким IQ ... весь текст скрыт [показать]
 
2.37, kos, 12:21, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +7 +/ Systemd не дает выбора. Они просто предлагают безсистемд альтернативу, а не насильно что-то запихивают в дистрибы. В чем фанатизм?
 
  3.55, Ан, 13:12, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –9 +/
Ну весь СПО был когда-то на этом фанатизме основан Необъяснимое желание запилит... весь текст скрыт [показать]
 
  4.73, Аноним, 13:58, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Ну systemd был когда-то на этом фанатизме основан Необъяснимое желание запилить... весь текст скрыт [показать]
 
  5.88, Andrey Mitrofanov, 14:34, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Красношапые на зарплате же, какое напоркуа хобби На смену тому когда-то D... весь текст скрыт [показать]
 
  6.179, Аноним, 17:51, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
пофиксил во имя добра ... весь текст скрыт [показать]
 
4.79, Michael Shigorin, 14:14, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
У нас, похоже, очередной гость из мирка ничего не понимающих, но мнение имеющих ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.98, Ю.Т., 14:47, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Михаил, зря так Раймонд и Столман для своего времени и места -- явление небывал... весь текст скрыт [показать]
 
  6.215, пох, 18:44, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
простите, что они лично написали, особенно - первый А пользоваться ЭТИМ вам, ча... весь текст скрыт [показать]
 
  7.226, Ю.Т., 18:59, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
>> Михаил, зря так. Раймонд и Столман для своего времени и места --
> простите, что они лично написали, особенно - первый? А пользоваться ЭТИМ вам,
> часом, не приходилось?

Да. Дальше что?

>> явление небывалое.
> да, языком так шлепать до них никому не удавалось.

Мало ли кто где шлёпает языком. Вопрос в общественной пользе.

> А public domain software существовало и задолго до них.

Систематизация.

>> Другое дело, что прозывать их "фанатиками" не вполне корректно.
> почему же? Они именно фанатики -

Фанатик это тот, кто в погоне за идеей ничего более не замечает.
Последовательно выражаемые взгляды сами по себе не делают из человека "фанатика".

> в отличие от тех, кто просто
> делал дело.

Никто никакого дела не делает "просто". А вопрос -- в общественной пользе.

> Но чего прикольного
> в systemd, не выполняющего ровно никакой работы кроме той, которая и
> без него прекрасненько выполнялась?

Ничего. Но я и не утверждал иного.

 
5.137, Ан, 16:04, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Разуммется, альт запилен и более разумных соображений, а не чтобы было свое и пр... весь текст скрыт [показать]
 2.44, anonymous, 12:48, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Предложение по поддержке альтернативы в дебиане было отвергнуто Так что ешё воп... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.108, Anonymoustus, 15:06, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Правильнее было бы сказать 8212 Шляпа удавила Хоть и не с первого подхода, к... весь текст скрыт [показать]
 
2.87, Andrey Mitrofanov, 14:26, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Да, потому что они делают В отличие от них Нет, потому что они делают В отлич... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.39, Аноним, 12:26, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Прекрасный дистрибутив Девуан возвращает тот дебиан, которым я хочу его знать -... весь текст скрыт [показать]
  1.46, jOKer, 12:57, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ >Возможность установки системы инициализации OpenRC (можно выбрать в экспертном режиме инсталлятора);
>Вместо systemd-udev задействован eudev, форк udev от проекта Gentoo;

Красавцы!!

Долгие лета Дебиану без системды!

  1.52, mfa, 13:09, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –9 +/
прошу прощения за, возможно, глупый и всем понятный вопрос, но чем systemd хуже ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.53, Аноним, 13:09, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –4 +/
http://without-systemd.org/wiki/index.php/Arguments_against_systemd
 
  3.63, mfa, 13:29, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –8 +/
тут возникает три вопроса что по поводу Poor design , Ignorance of fundamental... весь текст скрыт [показать]
 
  4.69, Аноним, 13:44, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
не знаю, но улучшить его, похоже, невозможно лень разработчиков вынодила их пер... весь текст скрыт [показать]
 
4.81, Michael Shigorin, 14:17, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Таки читайте в LKML Потому что когда шляпа затащила в кусты и изнасиловала --... весь текст скрыт [показать]
 4.111, Аноним, 15:10, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
потому что голосовали до тех пор, пока не приняли правильное решение ... весь текст скрыт [показать]
 4.126, Andrey Mitrofanov, 15:49, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Что он думает, вряд ли мы услышим А вот говорит он всякий б-шит про микрософт ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.153, Andrey Mitrofanov, 16:50, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Виляет и уходит от ответа Длань работодателя крепка I Linus Torvalds said ... весь текст скрыт [показать]
 
2.91, Andrey Mitrofanov, 14:36, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/ 2.109, Anonymoustus, 15:07, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ 
  3.134, mfa, 16:00, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –10 +/
интрига, блин... вот бы фото вашего клозета...
 
2.116, Ю.Т., 15:17, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Мне не пришлось иметь дела с systemd, в слаке без него пока обходятся, но по опи... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.129, Anonymoustus, 15:51, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Системда это https en wikipedia org wiki Operating_system_service_management Н... весь текст скрыт [показать]
 
  4.138, Ю.Т., 16:04, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В таком случае я очень удивляюсь, как нечто с подобным замыслом могло пробраться... весь текст скрыт [показать]
 
  5.156, Аноним, 16:53, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Так у поддержки Большими Корпорациями которой так любят кичиться некоторые особ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.164, Ю.Т., 17:16, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну да Не сдюжили бдительные, значит ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.190, Anonymoustus, 18:05, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Скорее 8212 они тоже 171 в деле 187 Без них, собственно, RH ничего бы не... весь текст скрыт [показать]
 
  8.218, пох, 18:50, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
знаешь, ни разу не видел претензий по поводу дистрибутива от программистов на j2... весь текст скрыт [показать]
 
  9.234, Anonymoustus, 20:09, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Замечание про жабу уместно. Но то свой отдельный и по-своему уютный мир, я не хочу их трогать, дай им Бог здоровья. И конкретно к жабе, собственно, претензий тоже мало (ну, кроме тех, которые были всегда). Но на жабе всё ж таки пишут много полезного софта, хоть его и не видят простые люди. А у меня была речь про тех интересных личностей, кому охота написать в браузере фреймворк, в котором можно запустить браузер, чтобы в его песочнице запускать приложения. Юзер-то что? Он не гордый — докупит для Новейшей Лучшей Программы На Свете планок памяти до 256 гигов, не перетрудится. Они ж не для Жабы вкорячивают системду в линукс.
 
5.181, Anonymoustus, 17:56, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Оно пробиралось долго и достаточно окольными путями Мне лень писать, честно, я ... весь текст скрыт [показать]
 3.141, mfa, 16:13, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –9 +/
а где же рубаха-парень Л Т с его ф к ю, н видиа , почему молчит сообщество л... весь текст скрыт [показать]
 
  4.160, Andrey Mitrofanov, 17:07, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Троль, значит Оки Ребяты, расходимся Срочно шли деньги FSF 124 FSFLA ... весь текст скрыт [показать]
 
1.54, jalavan, 13:11, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ Хорошая новость, спасибо большое за ссылки.
  1.57, Аноним, 13:14, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Сразу видно в чем проблема systemd - в него интегрированы две критические части ... весь текст скрыт [показать]
 
    3.68, Аноним, 13:40, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Но движение в сторону домохозяек не в плохом смысле этого слова предполагает, ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.154, Stanislavvv, 16:51, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну так подобное поведение было ещё во времена KDE3 - втыкаешь флешку, тебя спраш... весь текст скрыт [показать]
 
  5.172, Аноним, 17:37, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
а сейчас не так если из системы с systemd этот самый systemd выковырять - то по... весь текст скрыт [показать]
 
  6.178, Andrey Mitrofanov, 17:49, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вот этотвой привычный мир Таким он был в конце двадцатого века Сегодня он су... весь текст скрыт [показать]
 
6.185, Аноним84701, 18:03, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Чисто технически 8211 флешки в 20 веке не монтировали в консольке За неиме... весь текст скрыт [показать]
 
  7.201, Andrey Mitrofanov, 18:24, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Чисто технически 2000-ый -- ещё таки XX-ый век Так, чисто для оживления тра... весь текст скрыт [показать]
 
  8.223, Аноним84701, 18:57, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
>> Чисто технически – флешки в 20 веке не монтировали в
>>первые флешки в доступе появились уже в 2000ом,
> "Чисто технически" 2000-ый -- ещё таки XX-ый век...
> Так, чисто для оживления трафика.

Чисто практически -- между появлением в продаже и до повседневного использования (что как бы подразумевается фразой "и монтируешь флешку в консольке") прошел еще не один год.
Это все к тому, что не было флешек -- не было и надобности в именно таком виде автомонтирования -- не было и соотв. решения.
Как "поперли" флешки, так сразу и сделали (кстати, еще задолго до появления СистемД)
Так, чисто для логики и упоминания "причин и следствий".
А то у более юных читателей при чтении ветки вполне может сложиться впечатление, что до "победы" системд у пользоватяля был "деревянный терминал с ламповым выводом и прибитыми к потолку кнопками".

 
  9.238, Аноним, 20:27, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Оп а разве не так Ленчик же бох Без него вообще ничего не работало на эт... весь текст скрыт [показать]
 
7.230, пох, 19:05, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ > Чисто технически – флешки в 20 веке не монтировали в "консольке". За

не переживай, с CD была та же самая херня (немного купируемая возможностью заблокировать кнопку eject до umount)

 
  8.231, Аноним, 19:22, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
 
4.228, пох, 19:00, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
а выткнул, забыв нажать волшебную галку где-то на пятом этаже напластований ново... весь текст скрыт [показать]
 3.74, Аноним, 14:01, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/ Жили по принципу Неуловимого Джо с X-сервером, работающим из-под рута.
 
  4.89, Аноним, 14:35, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
и с тех пор ничего не изменилось ... весь текст скрыт [показать]
 
2.93, Andrey Mitrofanov, 14:39, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ 
1.58, anonymous, 13:14, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ молодцы, но я считаю нужно сделать аналог systemd только лучше по всем параметрам.
сделать и продвигать везде.
 
  2.65, Аноним, 13:35, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –2 +/
Да, нужно больше фрагментации в мире СПО
 
  3.151, Аноним, 16:46, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
сказал ленчик и запилил свой кривой велосипед ... весь текст скрыт [показать]
 
2.80, Аноним, 14:15, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –5 +/ popovd? с принципиально новым README.txt ?
 
  3.90, Аноним, 14:36, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Нужны нескучные обои, которые будут меняться по таймеру и выводиться прямо в TTY... весь текст скрыт [показать]
 
2.103, Andrey Mitrofanov, 14:58, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –3 +/
Форки не нужны, аналоги не нужны Нужен Выбор Этого продукта теперь мало, его... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.113, Anonymoustus, 15:12, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Весьма удручает общий уровень непонимания сущности этого бедствия Они таки пона... весь текст скрыт [показать]
 
2.143, kachan, 16:15, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –4 +/ Был uselessd, но он честно схлопнулся.
 
1.67, Аноним, 13:39, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –7 +/
Хорошо, что я программист, а не сисядмин Ковырялся бы с системдосом сейчас Нав... весь текст скрыт [показать]
  1.92, DmA, 14:37, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –6 +/ микрософт  что-ли спонсор ответвления?
  1.114, Аноним, 15:13, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ В лаптях на телегах в светлое будущее...
 
  2.130, Аноним, 15:54, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
А нужно в кедах и на гироскутере, припивая смузи Так для этого системд с сишки ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.115, 5percent, 15:15, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –3 +/ годно, надеюсь без багов.
  1.132, 1, 15:59, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ Закинул им $20 пусть работают
  1.145, ъ, 16:20, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –5 +/
Чем они создают ISO Пытался на USB записать как Live , но сообщает что из этог... весь текст скрыт [показать]
 
  2.148, Ю.Т., 16:37, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –2 +/
 
  3.187, Аноним, 18:04, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Началось бета-тестирование Devuan 2.0, форка Debian 9 Stretc...... весь текст скрыт [показать]
 
1.149, anonymous, 16:43, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ systemd может и есть интересные мысли, но реализовано все это через зад. нужно переписать его с нуля, воплотить эти мысли по человечески в код и продвигать
  1.162, Аноним, 17:10, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Я не являюсь мейнтейнером, скрипты инициализации не пишу Поэтому мне пофиг, что... весь текст скрыт [показать]
  1.193, Anonymoustus, 18:11, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ Судя по обилию минусов, на обсуждения системды таки выпускают ботов со значком Лиловой Шляпы на лацкане. :)
 
  2.203, Andrey Mitrofanov, 18:28, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –3 +/
Ботам-то на твой с а4е-флуд всё равно, а вот белковых рупорящие за все 95 пол... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.204, Аноним, 18:29, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +2 +/ PCLinuxOS же есть давно.
  1.240, Anonymoustus, 20:40, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ Напишу. Вдруг не все знают.


=== Devuan Jessie Stable minimal live ====

This image is a full-featured console-only live Devuan Jessie Stable
system, with tons of command-line and curses utilities and a special
focus on accessibility. The system is a good starting point for a
minimalist environment, a powerful solution for rescue tasks, and a
useful tool to have in your pocket every day.


Остальной текст в файле по ссылке:

ftp://mirror.leaseweb.com/devuan/devuan_jessie/minimal-live/README.txt

Перечислен состав консольных программ, которые есть в образе системы, и возможности этой лайв-сборки.

 
  2.248, Аноним, 21:46, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Вот всегда удивлялся Дебиану - почему не впихнуть туда mc по дефолту Реально не... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.251, Anonymoustus, 23:17, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Пожалуйста Я так понимаю, вы уже ознакомились со списком софта Это _полнофункц... весь текст скрыт [показать]
 
1.244, какойто анон, 21:09, 14/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ Ребзи,а нвидиевские дрова там каким макаром накатить можно?(не с сайта невидии)
 
  2.247, Аноним, 21:43, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
А что есть проблемы? Вроде ж так же, как и в Дебьяне.
 
  3.250, какойто анон, 21:51, 14/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Так я не особо в курсе,как оно в дебиане,вроде нонфри репы прописать нужно было в сорслисте,просто я на арче не один год,дебиан один раз на поиграться ставил только.
 
2.259, Serg, 07:04, 15/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/ Можно с дебиновских репов
 
1.256, Аноним, 03:42, 15/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ ТруЪ линуксоиды пользуют LFS. Субж для слабаков.
 

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48069

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика