1.1, Аноним, 11:03, 18/02/2018 [ ответить] [ смотреть все]
–7 +/–
Ждем дженерики...
|
3.96, Рррр, 04:41, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] | +/– |
Почитал в комментариях, наткнулся на слова "защита от дурака и художника", все встало на свои места. Просто есть люди, которые не могут без джкнериков физ-баз написать.
| | |
1.3, Аноним, 11:29, 18/02/2018 [ ответить] [ смотреть все] –2 +/–Год копался в Go, Rust, Nim, Idris Как язык лучше всех Idris Но пользоваться и... весь текст скрыт [ показать]
|
2.6, Вадик, 11:59, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] | +7 +/– |
> Год копался в Go, Rust, Nim, Idris. Как язык лучше всех Idris.
> Но пользоваться им нереально. И если Rust имеет интересную концепцию управления
> памятью, то в том же Go я абсолютно не вижу смысла,
> т.к. nim обходит по всем фронтам.
> Вообще, возникает ощущение, что гугл запилил его для вчерашних студентов. Си они
> не осилили на достаточном уровне, а работать надо.
Ага, я тоже, только Idrtis не смотрел. Nim интересен, но по факту он не заинтересовал большинство. Rust достаточно сложен в освоении, но система владений просто невероятна (до него не думал, что можно как-то по другому управлять памятью кроме как GC и ручной контроль через malloc и т.д.)
Сейчас вот изучаю Go, но после полугода его использования (ага и на проде тоже) он оставил о себе впечатление зрелого и удобного инструмента.
| | | 2.7, Аноним, 12:04, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] [ показать ветку] +/–А могли бы работать и пользу приносить Достойные аргументы Раз уж вы начали, ... весь текст скрыт [ показать] [ показать ветку] 5.37, Аноним, 17:07, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] –1 +/–Не смотрел Беглого просмотра сайта и википедии явно недостаточно Но из прочита... весь текст скрыт [ показать] 5.50, Всё лучшее детям, 18:46, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–D хороший язык Плюсую Экосистема пока не очень развитая, но достоинств языка э... весь текст скрыт [ показать] |
6.60, Gemorroj, 19:26, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] | +1 +/– |
я вот боюсь что не пока, а уже.
мысль кого-то с хабра: dlang попал в цикл непопулярности - непопулярный потому что не развита экосистема, экосистема неразвита потому что непопулярный.
за ним не стоит гугл, чтобы вбивать в головы неофитам, о замечтательности языка.
| | | 4.20, Аноним, 14:28, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +1 +/– 2.8, Аноним, 12:06, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] [ показать ветку] –5 +/– 2.10, leap42, 12:18, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] [ показать ветку] +2 +/–лол, кек, чебурек Го придумал Пайк, который написал культовое эссе о Си-кодинге ... весь текст скрыт [ показать] [ показать ветку] 7.32, Аноним, 16:44, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] –3 +/–Вот это Аналитика Вот это да Сорцы на си представлены специально для хейтеров ... весь текст скрыт [ показать] 13.57, др. Аноним, 19:10, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] –1 +/–У вас трудности с пониманием слова компилятор Пишут обычно прямым текстом Ос... весь текст скрыт [ показать] |
14.70, Мураками, 20:50, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] | +/– |
> Пишут обычно прямым текстом. Остальное - "приписывают".
а в чём проблема ? прямую цитату с ихнего сайта я привёл, свой вольный перевод предоставил, только отобразил под другим углом, но суть написанного оставил.
Вам не понравилась слово лажа ? замените его на то слово которое будет ласкать ваш слух
| | | 12.48, Мураками, 18:28, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +1 +/–о, молодец, нашел наконец к чему придраться да, иди подмойся, а то родные наверн... весь текст скрыт [ показать] 9.44, др. Аноним, 18:01, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–Или о том, что автор решил не мудрить излишне с бутстрапингом Увлекательная иг... весь текст скрыт [ показать] |
12.66, Мураками, 20:19, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] | +1 +/– |
> Это говорит о том, что полной самодостаточности (self-hosted) нет. Но она для такого проекта как бы даже не контрпродуктивна.
до определенного этапа да, но для развития языка это барьер, вернее сдерживающий фактор.
Ведь новый язык создали как минимум для того что-бы преодолеть "сложности старого языка", а если новый язык(компилятор) содержит эти самые сложности от которых пытается избавить других то при развитии его компилятора эти сложности будут только нарастать.
| | | 5.23, др. Аноним, 15:01, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] –1 +/–А JS по такой сути надстройка над асмой Ним вообще-то ближе к паскалю, че... весь текст скрыт [ показать] |
10.61, Мураками, 19:33, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] | +/– |
> Кто-кто говорите кому что приписывал?
еще раз мне не интересно обсуждение к чему Ним ближе к паскалю или си, разговор идёт исключительно о бутстраппинге зрелых языков
а "надстройки над Си" если вы читали сообщения выше относилось исключительно к прослойке компиляции
| | | 5.64, Аноним84701, 20:03, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–
> Для меня например язык считается взрослым если он
> как минимум может сам себя скомпилировать и скомпилировать хорошо.
Что-то эдакое насчет жабы и хаскеля я подозревал )
Но ведь и си (если брать за основу компиляторы, умеющие компилировать хорошо, т.е. clang/gcc) см.
http://gcc.gnu.org/ml/gcc/2012-08/msg00015.html:
> 1- The compiler can only be built with a C++ compiler.
попадает под этот критерий.
4.26, leap42, 16:07, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–
Пайк не на даче фо фан писал, он и есть инженер Гоогле.
2.15, Аноним, 13:02, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] [ показать ветку] –1 +/–Идея гугл такая все должны писать простой в понимании код Тогда ты типа написа... весь текст скрыт [ показать] [ показать ветку] |
4.74, angra, 20:57, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] | +/– |
И что же здесь не так? Автоматичекое управление памятью в Go существует вовсе не для того, что бы программист вообще не понимал, как идет работа с памятью. Наоборот, детали реализации массивов, срезов, списков, отображений совсем не скрываются и их понимание приветствуется.
Представленый код очень даже простой, если ты все-таки ознакомился с тем, как работают срезы. Если очень хочется, то программист может написать однострочные функции обертки для таких "высокоуровневых" операций как delete и pop.
| | | 4.88, Ordu, 00:52, 19/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–
> вместо списков в Go следует использовать слайсы с таким замечательным синтаксисом
Да, это превосходная иллюстрация к тому, что значит простой код. Особенно если сравнить это с удалением из массива в C, где придётся использовать memove и realloc для того же, или даже если мы в C забьём на скорость, и будем использовать список, где придётся десятку указателей менять значения, обрабатывая при этом всякие специальные случаи, то этот код -- просто эталон простоты.
В том же rust'е, как и в C, удаление элемента из массива/слайса -- это настолько геморройная операция, что она вынесена в специальную функцию.
|
5.93, angra, 02:46, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] | +/– |
> даже если мы в C забьём на скорость, и будем использовать список, где придётся десятку указателей менять значения, обрабатывая при этом всякие специальные случаи.
Зачем? Для обоих случаев в односвязном списке достаточно изменить ровно один указатель. И делается это вполне элегантно. Опять таки скорость самого удаления в случае списков выше, а не ниже. У них проблема со скоростью на совсем других операциях, например на поиске элемента для удаления. Сдается мне, тебе стоит повторить теорию.
| | | 6.98, Ordu, 06:39, 19/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +/–Угу, менять надо один указатель и это можно сделать элегантно, но при выполнении... весь текст скрыт [ показать] 3.63, Аноним, 19:58, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] +1 +/–Так и представляю себе slab-аллокатор для ОС или драйвер для какого-нить контрол... весь текст скрыт [ показать] 3.67, Аноним, 20:29, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] –1 +/–На любом языке можно непонятно писать Знаю нескольких индивидов, которые намере... весь текст скрыт [ показать] 2.52, Онаним, 18:52, 18/02/2018 [ ^] [ ответить] [ смотреть все] [ показать ветку] –1 +/–Вы абсолютно правы И обще известный факт в том, что главная фишка Go - защита о... весь текст скрыт [ показать] [ показать ветку]
1.4, Аноним, 11:30, 18/02/2018 [ ответить] [ смотреть все] –7 +/–Это тот который из-за кривизны синтаксического анализатора не поддерживает оформ... весь текст скрыт [ показать]
1.25, Аноним, 15:43, 18/02/2018 [ ответить] [ смотреть все] –1 +/–В Арче прилетела обнова, которая на 392 Мб больше чем 9 версия, спрашивается, от... весь текст скрыт [ показать]
1.30, Аноним, 16:37, 18/02/2018 [ ответить] [ смотреть все] –3 +/–Язык, который отчаянно пытается избежать ООП, но вместо того чтобы предложить бо... весь текст скрыт [ показать]
1.69, Аноним, 20:41, 18/02/2018 [ ответить] [ смотреть все] +/–Гугловцы сами заявляли, что Go для неопытных студентиков, которые только-только ... весь текст скрыт [ показать]
1.78, Аноним, 22:18, 18/02/2018 [ ответить] [ смотреть все] +/– The key point here is our programmers are Googlers, they 8217 re not researche... весь текст скрыт [ показать]
1.90, Ne01eX, 01:06, 19/02/2018 [ ответить] [ смотреть все] –1 +/–
Буквально вчера повторно наткнулся на перевод Виктора Черкасова (n0xi0uzz) (тут -> http://netsago.org/ru/docs/1/16/) статьи GoForCPPProgrammers (тут -> https://github.com/golang/go/wiki/GoForCPPProgrammers).
Привёл обе ссылки, так как перевод слегка устарел и чутка отличается от оригинала.
[b]P.S.[/b] Ни разу не фанат Go, но считаю что ознакомится с этой статьёй всё же стоит. [u]Хотя бы для формирования собственной точки зрения, хоть на чём-то основанной...[/u]
[b]P.P.S.[/b] Там же, на Netsago.org есть подобная статья про Objective-С (http://netsago.org/ru/docs/1/15/). Тоже в переводе от n0xi0uzz.
[b]UPD: Включите же уже наконец мне фильтр ввода с поддержкой html-тегов для комментов. Злоупотреблять не буду.[/b] :-)
|
2.92, angra, 02:35, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] | +1 +/– |
Статья(оригинал) в целом годная, но есть в ней одна повторяющаяся ошибка. В go не передачи по ссылке, только по значению. Все случаи, когда в статье упоминается передача по ссылке, на самом деле происходит передача значения. Другое дело, что значением является структура с указателем в одном из полей.
| | |
Read more |