top
logo


Энтузиасты взяли на себя продолжение разработки Wine staging PDF Печать E-mail
22.02.18 07:03
  1.1, commiethebeastie, 10:19, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все] +5 +/ На сколько интересно их хватит.
 
  2.7, Чупачупс, 11:57, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] +13 +/
Пока диплом о высшем образовании не получат
 
  3.13, pavlinux, 14:15, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору] –3 +/
Это вот так чтоль size_t size int len if int size len ... весь текст скрыт [показать]
 
1.2, Mr. Cake, 10:21, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ >реализация DirectX для Mono

А внутри набор заглушек, целиком и полностью состоящий из throw new NotImplementedException ();

"Реализация", ага. Такие заглушечные фасады нормальные люди автоматическим тулингом делают.

 
  2.4, Аноним, 11:25, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А сколкько их в вайн? На каждые 10 строк кода STAB("blabla");
 
2.6, leap42, 11:43, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +6 +/ так делайте, нормальный человек, всё лучше чем на опеннетах троллить
 2.18, Джон Ленин, 01:10, 23/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Ну и в чём проблема "заглушечности"? Если "нормальный человек" использует DirectX в .NET, то как правило на уровне 8. В таких программах даже полная аппаратная поддержка 9/10/11 нe нyжнa, так-как всякие тулсеты не оперируют с LODами, большим количеством DrawCall'ов и не обязаны бороться с инпут-лагамии и пиками фрейм-тайма.

Если человек умеет патчи читать/писать/подгонять/оживлять и "складывать их в стопку" -- пусть делает. Это всяко-лучше чем проект полностью забросить и зaкoпaть.

 
1.5, Аноним, 11:42, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ Ну и молодцы. Главное, чтобы энтузизазизму надолго хватало.
  1.8, Аноним, 12:26, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/
Почему-то я не вижу в этом списке SveCop или Cybermax, не понять , который в де... весь текст скрыт [показать]
  1.9, Вайновыйанон, 12:33, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ После того как CSMT засунули в основную ветку, wine-staging стал вообще ненужен
 
  2.10, Аноним, 12:40, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Мне он нужен, чтобы использовать VA-API в Sony Vegas И сохранять видео со скоро... весь текст скрыт [показать]
 
  3.16, Онаним, 19:05, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/
Поддерживаю. Задолбали не принимать такие вещи в основную ветку. Всё готово, всё работает, а им что-то не нравится.
 
  4.19, Джон Ленин, 01:18, 23/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Поддерживаю. Задолбали не принимать такие вещи в основную ветку. Всё готово, всё
> работает, а им что-то не нравится.

Ну как... обкатали и приняли. Серьёзное проектирование требует консерватизма и запрещает в спешке затаскивать в проект кучу костылей.

По поводу NVENC и PhysX с найном: тут ещё не разобрались с libglvnd, -- когда станет понятно как мезу в блоб запрягать, тогда и пересмотрим вопрос, а пока не понятно даже как в будущем wayland поддерживать...

 
2.11, qq, 13:26, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ Да ладно. Staging - это полигон для обкатки новых фич и прогиба разработчиков основного WINE принять эти фичи.
 2.14, burjui, 16:39, 22/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Херовенько этот CSMT работает на Far Cry 2, так что нужен
 
1.15, Онаним, 17:38, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Скорее бы уже Кроссовок на базе Wine3 завезли... Друг стонет что никак на Маке Ведьмак не фурычит, а в тройке вроде говорили, что пофиксили...
  1.17, Аноним, 22:20, 22/02/2018 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Странно, что такой фундаментальный проект так халтурно бросается и несерьезно ра... весь текст скрыт [показать]
 
  2.20, Аноним, 02:56, 23/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Вот ты, лично ты, готов платить разработчикам за работу над проектом?
 

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48118

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика