top
logo


Сборка Chrome для Windows переведена на использование Clang PDF Печать E-mail
Автор: adm   
06.03.18 07:04
  1.1, Ilya Indigo, 11:30, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все] –8 +/
Хочу увидеть новость в которой Mesa-у, хотя бы опционально и экспирементально, п... весь текст скрыт [показать]
 
  2.5, Аноним, 11:49, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –11 +/
да ладно. gcc еще та помойка, которая постоянно ломает кодогенерацию.
 
  3.7, Ilya Indigo, 11:56, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Не так уж и часто, по сравнению с пайтон Переход от gcc6 к gcc7 ничто по сравне... весь текст скрыт [показать]
 
  4.23, Аноним, 14:08, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Так ведь все знают, что разные версии компилятора мягче и фиолетовее разных верс... весь текст скрыт [показать]
 
4.27, XoRe, 14:44, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/ >> да ладно. gcc еще та помойка, которая постоянно ломает кодогенерацию.
> Не так уж и часто, по сравнению с пайтон.

Боюсь, сравнение не корректное.
Во первых, сравнивать компилируемые и интерпретируемые языки...
Вот вторых, у питона разные версии *языка*, а gcc продолжает компилировать тот же язык.

 
  5.28, Ilya Indigo, 14:49, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
>>> да ладно. gcc еще та помойка, которая постоянно ломает кодогенерацию.
>> Не так уж и часто, по сравнению с пайтон.
> Боюсь, сравнение не корректное.
> Во первых, сравнивать компилируемые и интерпретируемые языки...
> Вот вторых, у питона разные версии *языка*, а gcc продолжает компилировать тот
> же язык.

Согласен, но называть gcc помойкой тем более не корректно.

 
  6.50, depeche, 19:42, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Ну так если согласны, то зачем такое написали?
 
2.11, Аноним, 12:16, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +14 +/ Сама меза как собиралась при помощи GCC, так и не прекращала. LLVM (не Clang) используется в Mesa при компиляции GLSL-шейдеров для выполнения на GPU, чего GCC никогда не умел.
 
  3.13, Ilya Indigo, 12:24, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Благодарю за разъяснение ... весь текст скрыт [показать]
 
3.41, Аноним, 17:12, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Меня интересуют OpenCL, OpenACC, причём, совсем не для графики А там мне Шланг ... весь текст скрыт [показать]
 3.52, axredneck, 21:36, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ В арче почему-то clang у mesa в make-depend'ах, хоть и собирается всё с помощью gcc. Надо будет разузнать, зачем.
 
  4.54, Аноним, 00:13, 07/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Посмотрел ебилд Clang действительно присутствует в зависимостях мезы, но он нуж... весь текст скрыт [показать]
 
2.38, Аноним, 17:04, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
  3.39, Аноним, 17:06, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
...Ну или хотя бы чтобы Mesa форкнули.
 
3.40, Ilya Indigo, 17:11, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/ >>Хочу увидеть новость в которой Mesa-у, хотя бы опционально и экспирементально, переведут на gcc
> Брат, я тоже этого жду!

Как я понял позже, для этого, как минимум, gcc должен научиться компилировать GLSL-шейдеры.

 2.59, Аноним, 06:53, 07/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
А я жду, когда последуют примеру бсд и выкинут гцц на помойку Даешь меньше вир... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.2, adolfus, 11:34, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Все думают, что этот шланг просто так ради интереса стартанули Типа, чтобы gcc ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.12, Аноним, 12:22, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Учитвая, что в MS активно занялись развитием Шланга, а свой компилятор забросили... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.45, Аноним84701, 17:45, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Учитвая, что в MS активно занялись развитием Шланга, а свой компилятор забросили...

Тот cамый МS, который активно проталкивал в стандарт С11 свои дополнения, при этом все еще не имея нормальной поддержки (и почти отрыто забив на нее) C99 в своем собственном компиляторе?
Ну, с такими "друзьями-развивальщиками" никаких  врагов-конкурентов не надо :)

 
2.14, Аноним, 12:28, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
Его стартанули корпорасты-пермиссивщики Зачем 8212 надеюсь, не надо объяснят... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.21, Аноним, 13:59, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Надо Зачем Компилятор не определяет лицензию скомпилированного бинарника А li... весь текст скрыт [показать]
 
  4.22, Аноним, 14:08, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
У них на GPL аллергия.
 
4.24, Аноним, 14:08, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
точно напомнить забытое исключение из gcc А то ведь получалось - компили... весь текст скрыт [показать]
 
  5.42, Аноним, 17:17, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Не живи прошлыми воспоминаниями, живи настоящим PS То недоразумение поправили в... весь текст скрыт [показать]
 
  6.48, Аноним, 18:38, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
после большого шума который подняли Кто ж знает что теперь вздумается этому хип... весь текст скрыт [показать]
 
4.29, Аноним, 14:54, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Если у вас нет своего бесплатного компилятора, то с одной стороны, вам может вык... весь текст скрыт [показать]
 4.33, Аноним, 15:56, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А как же возможность продавать свой более быстрый, оптимизированный проприетар... весь текст скрыт [показать]
 4.36, iZEN, 16:01, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/ > Компилятор не определяет лицензию скомпилированного бинарника.

Если в рантайме используется код библиотеки компилятора или ещё какой формат данных времени выполнения, то компилятор задаёт степень лицензионной чистоты выполняемого кода. Например, во FreeBSD до сих пор используется код времени выполнения внутри линковщика времени выполнения под лицензией GPL, несмотря на то, что система компилируется и собирается LLVM/Clang-5.0.1.

 
  5.44, Аноним, 17:32, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Шланговый ld на tier1 уже довольно давно работает, ЕМНИП ... весь текст скрыт [показать]
 
3.55, Аноним, 00:26, 07/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Хотели показать, что в компиляторе можно сделать более человекочитаемый вывод об... весь текст скрыт [показать]
 
1.3, Аноним, 11:41, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ Я бы хотел уточнить, свободного или открытого (коньпелятора)?
 
  2.6, Аноним, 11:53, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –5 +/
Тогда стоит уточнить, свободного в какой версии разработчика, потребителя или к... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.17, Аноним, 12:57, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А вы тот ещё демагог и словесный эквилибрист Право 3 Возможность действовать,... весь текст скрыт [показать]
 
  4.30, Аноним, 15:16, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Бодро подытожили, спасибо. Даже как-то и дискутировать ни к чему.
 
1.4, Аноним, 11:43, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Ясень пень, что меньше При компиляции MSVC свои зонды добавляет А так только г... весь текст скрыт [показать]
  1.8, Аноним, 12:01, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  –8 +/ Сейчас бы в век терабайтных дисков считать проценты от мегабайтов
 
  2.9, Аноним, 12:07, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
Им надо по сети обновления накатывать, а там каждый лишний байт потенциально уве... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.15, Аноним, 12:32, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ А, ну можно не считать, правда, чего уж там.
 2.19, Диалектик, 13:15, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +5 +/ То-то все кому не лень придумывают всякие там webp hevc opus.., зачем? Анон уже купил винт на терабайт!
 2.47, Гоги, 18:32, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ Согласен. Нет смысла в 300(!!!) мегабайтном дистре экономить пару мег - всё равно Хром настолько монолитное чучело, что отправкой двух новых DLL ничего не обновить - нужно перекачивать всю эту приблуду.

2018/01/10  23:46        51 957 760 chrome.dll
2018/01/10  23:51        72 485 376 chrome_child.dll
2017/12/15  00:19        10 171 248 icudtl.dat
2018/01/10  23:53       110 347 776 interactive_ui_tests.exe

Оставил только самое шедевральное. Кого-то до сих пор волнует 8% от 72 мегабайт?!!

 
  3.56, Аноним, 02:15, 07/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
interactive_ui_tests exe можете смело удалить Как и nacl_irt_x86_64 nexe libGLE... весь текст скрыт [показать]
 
1.10, none_first, 12:09, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  –3 +/
виндяцкие привязки очень портят жизнь разрабам хрома https habrahabr ru compan... весь текст скрыт [показать]
 
    3.49, none_first, 18:56, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Не без этого. Но мне кажется, что линуксовая видеосистема им побольше посолила
> :)
>> Supporting GPU features on Linux is a nightmare (I know from dealing with the GPU sandbox). (c)

по постам в оригинальной статье

> When comparing direct Windows I/o calls with Linux I/O on the same hardware, the difference resolved to NTFS being only about a factor of 2 slower that Linux (ext4 IIRC).

и еще

> Few months later, I decided to test another scenario. I booted the same Windows computer from an Ubuntu flash stick and tested the archive there. Even though NTFS filesystem was mounted with FUSE-based ntfs-3g (as opposed to native Windows NTFS driver), the problem went away! I rechecked the archive several times in a row, and it was always successful. wtf.

 
  4.58, iPony, 06:21, 07/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> the difference resolved to NTFS being only about a factor of 2 slower that Linux

Да ну ты брось :D Оказывается мамонтовая ФС из прошлого сливает какой-то сервер ориентированной? Не может быть :D
К чему ты это сюда тащишь?

 
1.16, Аноним, 12:39, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ Таки может соберут Qt WebEngine mingw-w64 даже ?
  1.25, Аноним, 14:13, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Это как они на андроиде клангом собирают На андроиде разве все приложения не ja... весь текст скрыт [показать]
  1.26, ыы, 14:33, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  +/ > сократить размер исполняемого файла на 8%

В этом месте вероятно надо начать истомно стонать ....

 
    3.43, Аноним, 17:24, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Так они же тогда, вероятно, и кончили от этого Ачуметь, сократили бинарник на 8... весь текст скрыт [показать]
 
  4.53, Аноним, 22:24, 06/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну осиль ещё пару предложений новости, напрягись. Я верю, ты сможешь.
 
1.37, ПДК, 16:52, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  –4 +/ Почему не компилятор от Intel?
  1.46, Гоги, 18:22, 06/03/2018 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ > Из привлекательных сторон Clang... (по ср. с MSVC, прим. авт.) выделяется возможность сохранения совместимости с MSVC

Мне одному это кажется клоунадой "Шланг ради Шланга"?

 

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48209

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика