
Гибридный автомобиль побеждает классические болиды |
![]() |
![]() |
![]() |
07.03.14 14:00 |
В 2013 году в 80-й раз прошли 24-часовые гонки во французском городе Ле-Ман, и впервые победителями стали гибридные автомобили Audi R18 e-tron quattro Задние колеса этой модели приводятся в движение дизельным мотором мощностью более 500 л. с., а с передними связан блок моторов-генераторов электрической системы. В фазе торможения генератор эффективнее уменьшает скорость, а полученная при этом энергия помогает автомобилю при разгоне. Изюминкой данной технологии гоночного автомобиля является маховиковый накопитель энергии: в болиде отсутствуют аккумуляторы или конденсаторы — имеется лишь изготовленный из углепластика маховик, вращающийся в вакууме и разгоняемый и затормаживаемый блоком мотора-генератора. Такое необычное технологическое решение обеспечивает для гоночного автомобиля, едущего в непрерывно меняющихся режимах — от резкого ускорения до сильного торможения, определенные преимущества. Маховик легче, чем аккумулятор, и в значительно меньшей степени подвержен воздействию высоких температур или перегрузок. Из-за того, что энергия в маховике может сохраняться лишь непродолжительное время, подобная технология пока неприменима для серийных машин. ДополнительноRead more http://www.chip.ua/novosti/gibridnyi-avtomobil-pobezhdaet-klassicheskie-bolidy/ |
