
Sony Mobile поднялся на второе место среди мобильных производителей в Индии |
![]() |
![]() |
![]() |
07.04.14 18:35 |
![]() Догадайтесь, кто занимает второе место по производству мобильных устройств в Индии. Если вы думаете, что это Apple, или Nokia, или HTC, то вы ошибаетесь: потому что это Sony. Хотя Sony производит качественные телефоны, до последнего времени было неизвестно, в каком положении находится компания. Однако, в Индии Sony показывает уверенные темпы роста, обгоняя по показателям Apple. Как это стало возможно? Ответ - диверсификация и стратегия. Sony сфокусировался на выпуске недорогих устройство в диапазоне $166-$333, (10тыс до 20тыс. рупий). И это, в сочетании с $65 млн. потраченных на рекламу, стали фактором роста бренда на мобильном рынке и вывело на второе место, сразу после Samsung. Вот данные по продажам: 9.1% всех проданных в Индии смартфонов приходятся на Sony. Samsung отхватил солидный кусок пирога с монструозным показателем в 43%. Компании Apple осталось лишь 7% от продаж. Все эти записи взяты из отчета за 4 квартал 2013. С точки зрения актуальных единиц, а не прибыли, Samsung по-прежнему занимает верхнюю строчку с 38%, Micromax имеет 13% (они предлагают куда более дешевые девайсы, поэтому не показывают высокий уровень прибыли, как Sony), и на третьей позиции Sony, а на четвертой Apple с 5.5% и 2% соответственно. Итак, какие модели предлагает Sony в Индии? Среди хитов - Xperia M Dual и Xperia C. Японский производитель находится в ситуации жесткой конкуренции в связи с повторным релизом iPhone 4 (розничная цена $375 по региону) и ожидаемым выходом $100 Nokia X. Остается только наблюдать, сможет ли Sony укрепить темы роста в Индийском регионе, но в любом случае они добились успеха в вопросе популяризации своего бренда. |
