
Крупнейшие бренды троллят гнущийся iPhone |
![]() |
![]() |
![]() |
28.09.14 21:58 |
Например, компания Samsung опубликовала в микроблоге фотографию своего нового фаблета Galaxy Edge и сопроводила ее следующим текстом: «Гибкий экран. Не гнется.»
Другая южнокорейская компания, LG, не осталась в стороне. Они также похвастались, что их смартфоны гибкие, а не гнущиеся.
И если твиты Samsung и LG еще можно назвать сдержанными, то компания Тайваньская компания HTC и Финская Nokia (принадлежащая сегодня Microsoft, опаснейшему конкуренту Apple) откровенно издеваются над неудачей Apple. Так, HTC заверили своих покупателей, что их продукция выдержит даже такое суровое испытание, как пребывание в кармане.
В свою очередь немецкое подразделение Nokia опубликовала фотографию своего классического моноблока с вопросом - «А согнется ли он?»
Также не осталась в стороне компания Kit-Kat, которая не имеет отношения к производству мобильных устройств. Однако все мы знаем, что Kit-Kat является любимым лакомством программистов Google, поэтому одна из операционных систем Android и носит название Kit-Kat. В своем микроблоге производитель шоколада разместил фотографию, ломающегося батончика с надписью «Мы не гнемся. Мы ломаемся».
Производитель пива Heineken сочувствует Apple - “Не беспокойтесь… Это происходит с нами постоянно”. И все это сопровождается фотографией согнутой крышки из-под пива.
Производитель сноубордов Burton Snowboards опубликовал фотографию своей доски в специальном прессе для изготовления бордов. Твит сопровождается текстом «Создан, чтобы гнуться».
Ну, и наконец сеть быстрого питания Whataburger предупреждает своих покупателей, что если оставить бургер в кармане, то он согнется.
Похоже, что компания Apple раздражает множество компаний. И сегодня у них появился повод подшутить над Купертино. Read more http://androidone.ru/news/item/krupneyshiye-brendy-trollyat-gnushchiysya-iphone.html |
