top
logo


Обновление файловой системы Reiser4 c поддержкой различных транзакционных моделей PDF Печать E-mail
19.05.14 06:06

Эдуард Шишкин объявил о доступности патчей с реализацией файловой системы Reiser4 для ядра Linux 3.14. Новый выпуск примечателен добавлением поддержки различных транзакционных моделей, позволяющих сочетать в одной реализации ФС несколько режимов обеспечения целостности, оптимальных для разных типов носителей.

Обычно файловые системы поддерживают только одну, жестко интегрированную транзакционную модель. Это либо только журналирование (как в ReiserFS (v3), ext4, XFS), либо только Write-Anywhere (более известная как Copy-on-Write), как в ZFS и Btrfs. Однако, журналируемые файловые системы не лучший выбор для SSD-дисков из-за двойных записей (все модифицированные блоки записываются сначала в журнал, потом на штатное место на диске). И, наоборот, CoW-файловые системы плохо работают с накопителями на основе вращающихся дисков (в этой модели модифицированные данные всегда записываются на новое место на диске, что приводит к фрагментации, к которой НЖМД особо чувствительны).

В Reiser4 удалось совместить обе техники. Теперь пользователь может задать желаемую транзакционную модель во время монтирования файловой системы. Помимо классических журналирования и CoW, Reiser4 также поддерживает и гибридную транзакционную модель, в которой часть модифицированных блоков перезаписывается с использованием журнала на старое место на диске, а другая часть - при помощи техники Copy-on-Write переносится на новое место. Решения о перезаписи или перемещении блока принимаются исходя из попыток минимизировать фрагментацию.

Поддерживаемые режимы обработки транзакций:

  • Журналирование ("txmod=journal") - классическая модель, подразумевающая помещение данных об изменении в журнал перед фактической перезаписью метаданных. Рекомендуется для накопителей с вращающимися дисками в случае, если при использовании гибридного режима наблюдаются проблемы с фрагментацией;
  • Copy-on-Write ("txmod=wa") - модель, при которой изменения не приводят к перезаписи данных, вместо этого новое состояние записывается в новое место, после чего меняется указатель актуального состояния. Реализация модели Copy-on-Write в Reiser4 применима только для SSD-накопителей, так как может приводить к излишней фрагментации на НЖМД из-за отсутствия активных действий по дефрагментации;
  • Гибридная модель ("txmod=hybrid"), используется по умолчанию и рассчитана на системы с НЖМД, на которых не выполняется огромное число операций случайной перезаписи. В гибридной модели используется концепция составных контрольных точек ("compound checkpoints") при которой часть изменений обрабатывается через журнал, а другая часть через технику Copy-on-Write. По сравнению с журналированием гибридная модель инициирует относительно небольшой объём операций ввода/вывода, при этом не приводит к такому существенному росту фрагментации, как в модели Copy-on-Write.

Дополнительно можно отметить, подготовку для openSUSE готовых для установки пакетов с ядром Linux 3.14, в которые интегрирована поддержка Reiser4. Кроме того, для Reiser4 предложен патч с реализацией поддержки опции монтирования "discard" для информирования SSD-накопителей о неиспользуемых в ФС блоках, что позволяет повысить производительность при работе с SSD-накопителями и увеличить срок их службы.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.php?page=ne...)
  2. OpenNews: Файловая система Reiser4 адаптирована для ядра Linux 3.10
  3. OpenNews: Файловая система Reiser4 адаптирована для ядра Linux 3.5
  4. OpenNews: Состояние разработки Reiser4
  5. OpenNews: Стагнация в продвижении Reiser4 в состав ядра Linux
Автор новости: Аноним
Тип: К сведению
Ключевые слова: reiser4, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
  1.1, Аноним, 10:14, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все] +3 +/
Все еще самая передовая ФС ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.4, Аноним, 10:27, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –5 +/
Скорее самая стремная ФС Ибо оверинжиниринг для решения всех мыслимых проблем ч... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.18, Аноним, 11:37, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +10 +/
Доверяют же люди btrfs, а у неё даже толковой утилиты проверки и исправления до сих пор нет. Народу её немало пилит, но, по впечатлениям, их общий КПД очень даже сравним с КПД одного Шишкина.
 
  4.25, Аноним, 12:29, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
В возможность сделать толпой на заводе боинг и делать на нем чартерные рейсы я... весь текст скрыт [показать]
 
  5.35, Аноним, 13:46, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Тем не менее, btrfs так ни для чего и не готов, в отличие от реальных боингов на... весь текст скрыт [показать]
 
  6.51, Аноним, 14:37, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Боинги не за 5 минут делаются И сани свой ZFS тоже не за месяц запилили в текущ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.62, rob pike, 15:39, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Всё-таки надо отдать им должное, в Sun очень небольшими группами многое запилива... весь текст скрыт [показать]
 
  8.63, Аноним, 15:51, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Понятия о небольших группах у корпорасов достаточно своеобразное, да и ZFS фич... весь текст скрыт [показать]
 
  9.78, Stellarwind, 17:44, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Дефрагментацию CoW фс вообще не так просто сделать у файла может быть много сна... весь текст скрыт [показать]
 
  10.91, Fracta1L, 20:53, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В Btrfs сделано Какими Поклонники ZFS упорно игнорируют два её крупных объектив... весь текст скрыт [показать]
 
  11.94, rob pike, 20:59, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Почему вы считаете это недостатком ZFS а не Linux-а Почему вы не считаете это д... весь текст скрыт [показать]
 
  12.104, Аноним, 01:16, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Потому что Linux появился раньше и санки специально так сделали Что сыграло с н... весь текст скрыт [показать]
 
11.127, linux must _RIP__, 11:52, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Для тех кто занимается работой с ядром, давно известно что линуховый VFS запилен... весь текст скрыт [показать]
 
  12.139, Аноним, 15:29, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
В конечном результате почему-то есть и XFS, и JFS, и btrfs, и JFFS squashfs f2fs... весь текст скрыт [показать]
 
  13.143, linux must _RIP__, 16:13, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
советую посмотреть на XFS и какой слой прослойки туда написан остальной не техн... весь текст скрыт [показать]
 
  14.170, Аноним, 16:20, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Так он изначально под SGIшней IRIX поди писался Ну вот и пришлось обвешивать пр... весь текст скрыт [показать]
 
10.103, Аноним, 01:03, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Логично что не во всех случаях дефрагментация идеальная В том плане что если у ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.116, ZFS, 05:46, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Неправда же Под фряхой 10 0 замечательно система отбирает память у ZFS, когда н... весь текст скрыт [показать]
 
  12.120, Аноним, 07:37, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ой, фряшники это такой интересный народ, у которых в ZFS все зашибись даже ког... весь текст скрыт [показать]
 
  13.137, linux must _RIP__, 15:22, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
там проблема была и есть в совсем другом когда куче процессов начинает не хвата... весь текст скрыт [показать]
 
  14.140, Аноним, 15:30, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Это у фряшников такой крындец Или это опять какие-то знания о линухе 2002 года ... весь текст скрыт [показать]
 
  15.144, linux must _RIP__, 16:18, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
да да - советую почитать почему HP рекомендует ставить max_reclaims_in_progress ... весь текст скрыт [показать]
 
  16.171, Аноним, 16:21, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Конечно Вы и сами справляетесь, втирая тут постоянно какую-нибудь бредятину или... весь текст скрыт [показать]
 
9.164, Аноним, 09:09, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Нафига дефрагментация для файловой системы, лежащей на многотерабайтном LUN е, к... весь текст скрыт [показать]
 
  10.172, Аноним, 16:23, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Правильно, нефиг Нехай в вермишель превращается Как раз прикольно когда деград... весь текст скрыт [показать]
 
5.42, Аноним, 14:07, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да-да, а ещё плазма до сих пор падает И бекапы делать - большой грех ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.50, Аноним, 14:35, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Не знаю насчет плазмы задолбали меня кеды своим оверинжинирингом с аконадями и ... весь текст скрыт [показать]
 
5.55, freehck, 15:05, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Да-да Вот именно поэтому в то время как правительства вкладывали миллиарды в на... весь текст скрыт [показать]
 
  6.61, rob pike, 15:36, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Да и с DOS как-то без правительственных центров обошлись, и с Windows ... весь текст скрыт [показать]
 
6.64, Аноним, 15:55, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Заметь, Торвальдс запилил только маленькую основу А потом пришла та самая толпа... весь текст скрыт [показать]
 
  7.69, rob pike, 16:12, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Если вам интересны примеры успешных и вполне серьезных разработок, сделанных одн... весь текст скрыт [показать]
 
  8.72, Аноним, 16:18, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да и первый самолет сделала пара психов в своем гараже Просто их девайс для сам... весь текст скрыт [показать]
 
  9.75, rob pike, 16:28, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Вы что именно сравнили с девайсом для самоубийц - LuaJIT, erlyvideo или nginx r... весь текст скрыт [показать]
 
  10.108, Аноним, 04:20, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Первую версию пингвина, разумеется Я думал это понятно из контекста Лично мне ... весь текст скрыт [показать]
 
8.79, Crazy Alex, 17:46, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
TeX ещё, как минимум... весь текст скрыт [показать]
 6.84, Vkni, 18:36, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Солнце, после того, как базовые концепции разработаны, повторить их может и студ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.87, rob pike, 19:00, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да-да, в LISP-машины, ИИ, MULTICS и стек OSI Очень удачно вложили, никакой бизн... весь текст скрыт [показать]
 
  8.88, Vkni, 20:19, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Государство вкладывает в первую очередь в кадры, эти кадры делают всё остальное ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.92, rob pike, 20:53, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Эффективно оккупируют WallStreet и требуют отобрать у жадных банкиров и поделить... весь текст скрыт [показать]
 
  10.93, Vkni, 20:55, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А, вы на броневике Что же вы раньше не сказали ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.96, rob pike, 21:05, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Всё лучше чем с вертолета разбрасывать деньги и утверждать что это мы так инвест... весь текст скрыт [показать]
 
  12.105, Аноним, 02:06, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
То есть всю современную индустрию как она есть построили вовсе не американцы Ню... весь текст скрыт [показать]
 
  13.106, Vkni, 02:10, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ну, они, конечно, стали американцами Но сначала у них были визы B, потом гринка... весь текст скрыт [показать]
 
13.122, rob pike, 08:20, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В каких моих словах вы умудрились увидеть такое утверждение ... весь текст скрыт [показать]
 5.89, Аноним, 20:23, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
У меня чуть ли не 30 раз в месяц ресетом перезагружали сервер с почтой, сквидом ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.109, arisu, 04:33, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
мда 8230 одмины-одминчеги ... весь текст скрыт [показать]
 
6.151, Vkni, 21:23, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/ > Про то, что сервер перезагружают, я узнал очень не сразу

А сейчас я вам расскажу, что во многих дистрибутивах при старте запускается fsck и проверяет фс перед монтированием в режиме rw. Проверка производится, если с момента предыдущей проверки прошло достаточное кол-во времени или достаточное кол-во операций монтирования фс.

 
  7.173, Anonym2, 17:48, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
>> Про то, что сервер перезагружают, я узнал очень не сразу
> А сейчас я вам расскажу, что во многих дистрибутивах при старте запускается
> fsck и проверяет фс перед монтированием в режиме rw. Проверка производится,
> если с момента предыдущей проверки прошло достаточное кол-во времени или достаточное
> кол-во операций монтирования фс.

Ну вообще-то это есть, мне кажется, один из багов старых методов старта систем. Первоначальная задача этого fsck довольно успешно переложена на саму ФС, зачем в общем-то и нужен журнал и прочее. То есть ошибки появляться не должны. А если появляются, то... Здесь уже видимо автоматическим fsck чаще может быть и не обойтись...

 
5.107, arisu, 04:09, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
правда, 171 боинг 187 хреновый и делают его люди, не знающие ничего об инже... весь текст скрыт [показать]
 
  6.110, Аноним, 04:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Кэп, не будь тормозом в данном случае криптостойкость сама по себе не требуется... весь текст скрыт [показать]
 
  7.115, arisu, 05:05, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
вот именно потому, что btrfs пишут люди, точно так же не понимающие разницы межд... весь текст скрыт [показать]
 
  8.121, Аноним, 08:05, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Файловая система - не библиотека криптографии И хэш-таблицы там лишь служебный ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.128, arisu, 11:55, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
какое отношение криптография имеет к хэш-таблицам впрочем, именно об этом я и г... весь текст скрыт [показать]
 
  10.153, Аноним, 06:18, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Никакого Это прозрачный намек что к хеш-функции для хеш-таблицы в ФС требования... весь текст скрыт [показать]
 
  11.156, arisu, 06:41, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
молодец и то правда действительно, какая разница, какое там распределение в хэ... весь текст скрыт [показать]
 
  12.168, Аноним, 15:10, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
капитан P Использован и работает Хотя на лично мое имхо, то что там сделано - ... весь текст скрыт [показать]
 
4.77, Stellarwind, 16:56, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Сколько раз объяснять, что не нужна утилита проверки CoW ФС - если ошибка нашлас... весь текст скрыт [показать]
 
  5.111, Аноним, 04:47, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
А я уже в который раз говорю заманал ваш саночный маркетинговый булшит Какой м... весь текст скрыт [показать]
 
3.22, Buy, 12:20, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +7 +/ > Ибо оверинжиниринг для решения всех мыслимых проблем человечества - прямо на этапе дизайна сделан был.

Дело в том что у Reiser4 модульная/плагинная модель. Тоесть доступно все (когда плагины для этого всего будут написаны разумеется), но можно использовать то что конкретно необходимо. А это не то что монолитно "все в одном".

 
  4.26, Аноним, 12:34, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Теоретически все так, а практически большой вопрос насколько оптимально оно буде... весь текст скрыт [показать]
 
2.37, Fracta1L, 13:52, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/ 
1.3, Аноним, 10:25, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –6 +/
Полет мысли конечно крут, но overengineering адский При тотальной нехватке ресу... весь текст скрыт [показать]
 
  2.5, Аноним, 10:39, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +13 +/
Десять программистов не напишут код общего проекта в десять раз быстрее чем один. Накладные расходы на координацию совместной работы и рецензирование лишком высоки. Поэтому один мотивированный талантливый разработчик вполне может сделать больше, чем десять немотивированных посредственностей.
 
  3.112, Аноним, 04:55, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Тем не менее, если посмотреть на пингвина, распределенная разработка себя оправд... весь текст скрыт [показать]
 
  4.125, Аноним, 09:36, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ядро Linux само по себе модульное, но если присмотреться отдельные подсистемы пи... весь текст скрыт [показать]
 
  5.154, Аноним, 06:26, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Как раз таки в обоих ФС есть целые команды которые ими занимаются, а список комм... весь текст скрыт [показать]
 
2.7, myhand, 11:00, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/ 
  3.11, rob pike, 11:13, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Зависит от таджиков А Шишкин не Mike Pall ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.30, Аноним, 13:11, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
 
  5.60, rob pike, 15:35, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Есть такое ощущение что оракловые таджики выкопают btrfs быстрее чем Шишкин допи... весь текст скрыт [показать]
 
  6.65, Аноним, 15:56, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
О, надо же, у вас соображалка не совсем отвалилась А я уж боялся ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.82, rob pike, 18:11, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Не бойтесь, отваливаться нечему ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.113, Аноним, 05:00, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да ну, не пиндите, зуб даю что ваш IQ не менее 120 Может даже более ... весь текст скрыт [показать]
 
4.44, myhand, 14:09, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Глупость рассуждений, которые я спародировал - ни от каких таджиков не зависит ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.56, Аноним, 15:06, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Судя по тому что тебя не поняли - демонстрация твоего тормозизма и ламерства уда... весь текст скрыт [показать]
 
3.13, Аноним, 11:28, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Как бы это сказать Btrfs - боинг ФСостроения, спору нет Но его доведут до ум... весь текст скрыт [показать]
 
  4.14, rob pike, 11:32, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Как бы не оказался он Конкордом ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.17, Аноним, 11:36, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
А вот это - как раз про рейзеры сверхзвуковые на мелочи И данным just in case ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.38, iZEN, 13:56, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
ZFS, кстати, тоже не может быть создана внутри ZVOL ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  7.52, Аноним, 14:41, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Не очень понял к чему эта мысль ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.83, www2, 18:34, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
К тому что фраза применима и к ZFS ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.114, Аноним, 05:02, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
А в каком месте там возникали образа дисков И что, пул ZFS может быть полностью... весь текст скрыт [показать]
 
  10.150, iZEN, 20:48, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
>> применима и к ZFS.
> А в каком месте там возникали образа дисков? И что, пул ZFS
> может быть полностью разрушен, если в каком-то из файлов окажется образ
> другого ZFS-а, например из виртуалки? Ни разу не встречал упоминания таких
> проблем.

ZVOL — это не файл.

> Такое ощущение что изя нашел какую-то иную проблему но в силу куцего умишки решил что это то же самое.

Матчасть подучи прежде чем что-то лопотать.

image
 
  11.155, Аноним, 06:33, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Вот я и не понимаю - к чему было твое лопотание Как оно коррелирует с случаем к... весь текст скрыт [показать]
 
4.20, Аноним, 11:54, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
А что такое COW на журналах Блок пишется либо через журнал, либо сразу на н... весь текст скрыт [показать]
 
  5.23, Аноним, 12:21, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Это - дeбильная и достаточно известная ситуация, когда некая программа умеет сво... весь текст скрыт [показать]
 
  6.34, Аноним, 13:44, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Эдуард сказал, что в случае снапшотов логика будет такая если на блок более одн... весь текст скрыт [показать]
 
  7.41, Аноним, 14:05, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Капитан Очевидность теперь занимается ФС, не иначе Да, возможностей две В btrf... весь текст скрыт [показать]
 
  8.49, Аноним, 14:33, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
У вас каша в голове Предлагаю подробнее ознакомиться с тем, что такое NOCOW в b... весь текст скрыт [показать]
 
  9.53, Аноним, 14:46, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Костыль В каком-то роде А в каком-то роде - делает более похожим на классику, ... весь текст скрыт [показать]
 
4.33, Аноним, 13:42, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Нет Наличие сотни участвующих в стройке таджиков не избавляет ее от риска превр... весь текст скрыт [показать]
 
  5.43, Аноним, 14:09, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
У ZFS есть несколько фатальных недостатков , вполне объективных, чисто техничес... весь текст скрыт [показать]
 
  6.59, rob pike, 15:33, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Слишком много параметров в этом уравнении Каким СУБД, с какими настройками их,... весь текст скрыт [показать]
 
  7.66, Аноним, 16:06, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Граблеопасными являются практически все виды программ пытавшихся делать свое жур... весь текст скрыт [показать]
 
  8.73, rob pike, 16:18, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
И что вы посоветуете делать, например, PostgreSQL Закладываться на свойства FS ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.123, Аноним, 08:34, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Честно говоря я не смотрел как он работает внутри Не требовался он мне Но если... весь текст скрыт [показать]
 
  10.132, Аноним, 12:44, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Пургу несете, уважаемый NODATACOW - это когда блоки пишутся на СТАРОЕ место Ни... весь текст скрыт [показать]
 
  11.157, Аноним, 06:42, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
С этого места - поподробнее Что именно вам не нравится Именно Это позволяет б... весь текст скрыт [показать]
 
  12.167, Аноним, 14:28, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Я про наезд, что в btrfs это было с самого начала, а Шишкин со своим reiser4 куд... весь текст скрыт [показать]
 
  13.169, Аноним, 16:16, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А, вы про это Ну так у btrfs можно было выбирать логику работы здорово раньше ... весь текст скрыт [показать]
 
4.45, myhand, 14:19, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Если в предмете не разбираетесь - советую завязать с аналогиями сразу И считать... весь текст скрыт [показать]
 
  5.54, Аноним, 15:00, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Я как раз одно время достаточно активно изучал идеи в основе Reiser4 Задумано о... весь текст скрыт [показать]
 
  6.67, myhand, 16:12, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Для начала - текст анонса, да и саму новость на русском Знаю, я требую невозмо... весь текст скрыт [показать]
 
  7.70, Аноним, 16:13, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Так я почитал Ну и вижу что Шишкин тоже занялся костылестроением Ну а куда он ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.81, myhand, 18:09, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Так я и вижу, как вы прочитали, раз утверждаете Силами одного человека ц ... весь текст скрыт [показать]
 
  9.124, Аноним, 08:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
В новости ни звука про количество людей вроде, так что вы лоханулись Более подр... весь текст скрыт [показать]
 
  10.126, myhand, 09:40, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
В тексте русской новости нет, в анонсе как я и писал - есть Первая ссылка в ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.158, Аноним, 06:45, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Вот, оказывается ваш посыл в новость - невалидный Надо с микроскопом копаться, ... весь текст скрыт [показать]
 
2.9, rob pike, 11:11, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
В этом нет ничего плохого в общем случае ZFS еще больший суперкомбайн А вот с ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.15, Аноним, 11:32, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Он суперкомбайн Но по другому поводу Там хоть какая-то логика просматривается ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.29, SubGun, 12:44, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Согласен полностью ... весь текст скрыт [показать]
 
4.39, Аноним, 13:59, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Здесь тоже просматривается, если по ссылке пройти Одни пользователи просили опт... весь текст скрыт [показать]
 
  5.46, Аноним, 14:26, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Я когда-то смотрел на дизайн Reiser4 и идеи в его основе, так что я представляю ... весь текст скрыт [показать]
 
1.6, yantux, 10:53, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +10 +/ Нужен фонд имени Шишкина для поддержки и развитии проекта.

Пусть Шишкин откроет счёт, чтобы ему можно было переслать денег от благодарных пользователей.

  1.8, Аноним, 11:03, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Нужно устроить майдан в США и выпустить из тюрьмы Ганса ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.12, steven_w, 11:24, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
 
  3.16, Аноним, 11:33, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
А она была стюардессой ... весь текст скрыт [показать]
 
3.36, Аноним, 13:51, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нет, подобрать ему в РФ новую жену, а лучше несколько, с запасом на некоторое вр... весь текст скрыт [показать]
 2.24, Buy, 12:27, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +4 +/
Опасно Путин тогда в отместку устроит отделение Силиконовой долины от США, с пр... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.28, Аноним, 12:37, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Аннексировать силиконовую долину Хм, наверное это единственный действенный мето... весь текст скрыт [показать]
 
  4.136, dq0s4y71, 15:19, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Нет, это действенный метод угробить американскую промышленность ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.159, Аноним, 06:46, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нас устроит Мы радуемся, когда у соседа корова сдохла ... весь текст скрыт [показать]
 
3.32, Аноним, 13:38, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Чак Норрис обидится Он с Техасом первый в очереди на независимость ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.97, Аноним, 21:39, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В его годы это уже вредно Как и нервничать ... весь текст скрыт [показать]
 
2.90, cmp, 20:27, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 

1.31, gni, 13:33, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +5 +/ Молодец Эдуард. Плзвет против течения, за своей целью, пусть и происходит она из хобби. Уверен на все сто, что со временем, те технологии, что он туда впиливает в свободное время, возьмут разработчики иных ФС, даже элементарно на уровне идеи. Так было, есть и будет всегда.

Нуу и немного троллинга, чтобы не скучно некоторым было. Те, кто тут про боинг пИсал - че за настрой у вас такой. Ну парень сам все делает один  - молодец, и это факт. Взял же, додумался, и реализовал, и вместо слово спасибо, тут разглагольсвуют некоторые, мол, не верю, много времени все это займет. Со своей практической точки зрения знаю, что лучше качетвено но медлеено, чем быстро да с ошибками.

image  
  2.40, Аноним, 14:04, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
 
2.47, Аноним, 14:29, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
Коронный вопрос покажи там Принципиально Новые Идеи, которых нет у других Ну, ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.58, qux, 15:19, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Хреновый вопрос Отсутствие ПНИ еще не повод пинать ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.68, Аноним, 16:12, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Почему хреновый Ведь как раз на идеи и упирали Ну я и попросил их показать, ра... весь текст скрыт [показать]
 
  5.71, qux, 16:18, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
ОК, хреновый для общего случая Насчет присутствия оных идей здесь 8212 пусть... весь текст скрыт [показать]
 
5.76, rob pike, 16:31, 19/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Тут ведь можно и с другой стороны посмотреть ПНИ - вагон и маленькая тележка, д... весь текст скрыт [показать]
 
  6.119, Аноним, 07:20, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну да, хотя идеи лишними не бывают Лучше пусть будет много чем мало - реализато... весь текст скрыт [показать]
 
3.142, Аноним, 15:34, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Это от незнания В википедии есть некоторый список идей, которые работают в reis... весь текст скрыт [показать]
 
  4.160, Аноним, 07:08, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Так я и прошу мега-знатока показать чего там принципиально нового Отложенные оп... весь текст скрыт [показать]
 

1.48, sysstartd, 14:32, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ В хозяйстве пригодится
  1.57, qux, 15:18, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ > Однако, журналируемые файловые системы не лучший выбор для
> SSD-дисков из-за двойных записей (все модифицированные блоки
> записываются сначала в журнал, потом на штатное место на диске).

Вроде ж только метаданные по дефолту, а не все.

 
  2.117, Аноним, 06:47, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Именно так Половина классических ФСов не умеет журналить данные вообще ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.134, qux, 14:45, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ага Умеет ext3, а ext2 XFS JFS похоже нет ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.135, pavel_simple, 14:51, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Journaled File System или JFS -- ох уж эти анонимные аналитики ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  5.145, qux, 17:07, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Прочитайте _внимательно_ тред, на который отвечаете Аналитик ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.147, pavel_simple, 18:21, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
да -- я не верно понял смусл посыла -- виноват ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  7.149, qux, 19:17, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
 

1.95, Аноним, 21:01, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
отличная ФС не только от других, но и сама по себе вс отличие от всяких какаше... весь текст скрыт [показать]
 
  2.118, Аноним, 06:48, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
 
  3.129, arisu, 12:05, 20/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
прикинь, ни разу ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.161, Аноним, 07:19, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Опыт эксплуатации 1 маргиналом с полутора дисками - это здорово, но знаешь, у... весь текст скрыт [показать]
 
  5.162, arisu, 07:54, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
спрашивали, не факапает ли. я поделился личным опытом: нет.

а «не класть образы» — вполне нормальный совет. зачем, собственно? ну, кроме «хочу забег по граблям, ураааа!»

тебе нужна быстрая виртуалка? сделай там какую-нибудь ext2.
тебе нужна виртуалка для личных данных? положи её диск в шифрованый контейнер.
тебе реально хочется разрабатывать райзер, и виртуалка нужна для этого? не, не верю.

 
  6.163, Аноним, 08:43, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
А есть и те у которых факапнулось Из того что лично видел - авторы aMule, у кот... весь текст скрыт [показать]
 
  7.165, arisu, 09:12, 22/05/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
плохо им, чо у этих и ложка в ухе могла застрять каких вообще разумных действи... весь текст скрыт [показать]
 
1.98, darkshvein, 21:57, 19/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ >позволяющих сочетать в одной реализации ФС несколько режимов обеспечения целостности, оптимальных для разных типов носителей.

"reserfs4: теперь восстанавливать стало ещё веселей!"

  1.152, Аноним, 02:10, 21/05/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
imho, CoW и нормальный дефрагментатор для ФС - вполне себе, в случае рейзерфс ... весь текст скрыт [показать]
 
Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39804

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика