top
logo


OpenNews: Релиз Firefox 31 PDF Печать E-mail
22.07.14 16:23

Проект Mozilla официально представил релиз web-браузера Firefox 31, а также мобильную версию Firefox 31 для платформы Android. В ближайшие часы ожидается обновление веток с длительным сроком поддержки Firefox 24.7.0, Thunderbird 24.7.0, Seamonkey 2.27 и Thunderbird 31. В скором времени на стадию бета-тестирования перейдёт ветка Firefox 32 и будет отделена aurora-ветка Firefox 33. В соответствии с шестинедельным циклом разработки релиз Firefox 32 намечен на 2 сентября, а Firefox 33 на 14 октября.

Основные новшества:

Отдельно следует отметить, что кроме новшеств и исправления ошибок в Firefox 31 устранена серия уязвимостей, из которых несколько помечены как критические, т.е. могут привести к выполнению кода злоумышленника при открытии специально оформленных страниц. В настоящее время информация с подробностями об исправленных проблемах безопасности недоступна, ожидается, что перечень уязвимостей будет опубликован в течение нескольких часов.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.mozilla.org/en-US/firefox/al...)
  2. OpenNews: В Firefox 36 ожидается переход на многопроцессную архитектуру
  3. OpenNews: Началось развитие средств для поддержки шлемов виртуальной реальности в Firefox
  4. OpenNews: GTK3-порт Firefox успешно запущен в окружении Wayland
  5. OpenNews: В ночные сборки Firefox включена интегрированная среда разработки WebIDE
  6. OpenNews: Релиз Firefox 30
Тип: Интересно / Программы
Ключевые слова: firefox, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
    2.2, Аноним, 19:31, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] +3 +/
 
  3.15, Аноним, 21:27, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
а тебе какая разница вот неудобно людям и все тут, судя по тому, что ты задаешь... весь текст скрыт [показать]
 
  4.17, annualslayer, 21:59, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
конечно, не в состоянии 8212 зачем постоянно ныть если можно установить тему ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.19, arisu, 22:22, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
затем, что тормозилла постоянно делает так, чтобы в нормальное состояние их высе... весь текст скрыт [показать]
 
5.21, Ыр, 23:25, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  
+3 +/
Нет, классическая тема не является той темой, которая была по-умолчанию до австр... весь текст скрыт [показать]
 
1.3, Аноним, 19:32, 22/07/2014 [ответить] [смотреть все]  –22 +/
Оно все так же тормозит на слабых компьютерах в отличии от хрома ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.4, mcshel, 19:44, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +17 +/
Зачем обманывать людей? Хром не меньше тормозит, а то и больше. Все зависит от страниц.
 
  3.6, Аноним, 20:03, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –8 +/
Откуда вы знаете, если вы его не запускали Есть сайты, которые тормозила открыв... весь текст скрыт [показать]
 
  4.14, Аноним, 21:26, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Я запускал, запускаю и буде запускать Хром действительно работает хуже на слаб... весь текст скрыт [показать]
 
  5.23, ананаа, 00:15, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
От того, что гугл заключил соглашение с Adobe и вместе улучшают код ... весь текст скрыт [показать]
 
2.5, Аноним, 19:59, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/ 2.16, Аноним, 21:28, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/ 2.37, Аноним, 11:31, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 2.39, Павел, 11:51, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/ На thg есть качественное тестирование актуальных браузеров, правда оно давненько не обновлялось. Но никогда в тестировании всевозможных вариантов загрузки Хром не показывал какого-либо преимущества.
 
1.8, длорпавыф, 20:10, 22/07/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ А когда мультипоточность будет реализована?
 
  2.11, Аноним, 20:33, 22/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
 
2.27, px, 01:14, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +6 +/ МультиПРЦЕССНОСТЬ, фф сейчас многопоточный
 
1.9, длорпавыф, 20:12, 22/07/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ Сам себе отвечу. :)
https://wiki.mozilla.org/Electrolysis
  1.12, Аноним, 20:40, 22/07/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ 
  2.34, ним, 09:40, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/
Крестик на вкладке, кнопка закрытия. В 24.6.0 имеет значения: 1 - показывается, 2 - нет.
 
  3.55, Lain_13, 00:51, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Не совсем так. Там было 4 варианта: 0 — показывать только на активной вкладке, 1 - показывать на всех вкладках, 2 - нигде не показывать, 3 - показывать одну кнопку в конце панели вкладок (это из Firefox 1.x)

Впрочем, лично мне всегда хватало двойки ибо эти кнопки вообще не нужны.

 
1.18, paulus, 22:09, 22/07/2014 [ответить] [смотреть все]  –2 +/ Когда появится сборочка на http://mozilla-russia.org? Нуна для pra pfs сделать :)
  1.20, Аноним, 22:42, 22/07/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
after FF 24 7 Qupzilla Seamonkey sucks ... весь текст скрыт [показать]
    2.28, soarin, 05:51, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +2 +/ так уж отродясь всяких гугловских фишек в фурифокс есть. Сам Google Safe Browsing в фурифоксе я даже не знаю когда появился, в версии 2 кажись был.
  1.29, Аноним, 07:01, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Все жду, когда будут новости о повышении производительности А то пока использую... весь текст скрыт [показать]
  1.30, Аноним, 08:47, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Да вкусностей много, но с таким интерфейсом пусть сами им давятся ... весь текст скрыт [показать]
  1.31, DFX, 09:13, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Приехали Может сразу такому пользователю, который тычет что попало и не знает ч... весь текст скрыт [показать]
image     2.40, Аноним, 12:16, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Мозилловским дизайнерам не нравилась лёгкость, с которой пользователи могли убра... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
  1.33, Аноним, 09:27, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
и как его отключить ... весь текст скрыт [показать]
  1.35, Аноним, 10:34, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Все равно не уговорите меня его включить этот зонд, пока не сделаете отчеты авто... весь текст скрыт [показать]
  1.36, Недоумевающий, 10:44, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Уважаемый алл, обясни мне пожалуйста, почему в мобильных браузерах нет функции сохранения открытой страницы как в десктоп версиях? В чём прикол?
  1.38, Аноним, 11:42, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
1 SeaMonkey 2 28 2 Не в ближайшие, а через неделю, если удачно соберут бету 2 ... весь текст скрыт [показать]
  1.41, jOKer, 12:56, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ >В web-консоли добавлена поддержка трассировки стека. Записи console.error, console.exception и console.assert теперь включают полный срез состояния стека в момент возникновения ошибки;

Вот! Вот теперь я возможно и откажусь от Хрома, как от инструмента номер раз при разработке веб-приложений.

image  
  2.42, Пропатентный тролль, 13:19, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/
Я заметил, что большинство изменений для ФФ, в последних версиях десяти, наверно, - это всё в основном для девелоперов. Консоли какие-то добавляют, пипетки - нахрен это мне надо - не пойму. Может им сделать ФФ-лайт - без этой фигни - он и весеть меньше будет и авось пошустрее.
 
  3.44, jOKer, 15:19, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Подозреваю, что вам от этого не будет ни холодно, ни жарко: ресурсов на поддержку девелоперовских инструментов в ядре Огнелиса тратится чуть да маленько (если вообще тратятся), а сам инструментарий разработчика - по сути отдельное приложение, которое пока его не запустишь вообще ничего не жрет. Так что ваша облегченная версия сведется к поставке Лисы без пары библиотек. Так стоит ли овчинка выделки?
image
 
  4.56, Lain_13, 01:17, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Зато каждый проект по созданию «облегчённой» версии Фокса просто таки считает своим долгом этот интерфейс выпилить. Хрен с тем, что сохраним весь код, который реально имеет хоть какое-то влияние на производительность, но морду отпилим!
Причём некоторые доходят до полного маразма и удаляют даже поддержку webgl и webm. Чем им 3D и видеодекодер не угодили я ума не приложу.
image
 
    6.60, Lain_13, 03:40, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Обоснуй. Особенно второе — единственный открытый и при этом не покрытый толстым слоем патентов и/или пыли формат видео в вебе.
image
 
1.43, Аноним, 14:33, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Одна строчка в userChrome css скрывает кнопки tab-close-button display none ... весь текст скрыт [показать]
 
    3.57, Lain_13, 01:31, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
У пользователей Adblock Plus есть:
browser##.tab-close-button
Что ничуть не сложнее, чем опция в about:config. Да, я знаю, что примерно у 95% пользователей фокса нет и его, но такие и про about:config обычно не в курсе.

У пользователей Classic Theme Restorer и TabMixPlus есть возможность настройки любого поведения и им как-то пофиг есть такая опция в самом браузере или нет.

image
 
  4.58, arisu, 02:15, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
угу. я и говорю: надо уже, наконец, выпилить всё, включая движок рендеринга. всё в расширения!
 
  5.61, Lain_13, 03:45, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Меня вот поражает когда сначала кричат «сделайте полноценный базовый браузер и не трогайте, а мы сами расширениями навернём», а потом, когда Мозилловцы удаляют какую-то мелочь, которая практически никого не волнует, орут, что урезают функционал и надо ставить расширения. -_-
image
 
  6.62, Аноним, 06:20, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Просто у некоторых рвётся шаблон от мысли о необходимости установки расширений... весь текст скрыт [показать]
 
6.63, arisu, 10:57, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ > Меня вот поражает когда сначала кричат «сделайте полноценный базовый браузер и не
> трогайте

вот именно. если бы тормозилла ещё слушала… вот просто не трогала бы.

 
1.45, st, 15:32, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ ндааа… firefox 31 настолько крут, что упал на этой новости аж 4 раза
  1.47, Аноним, 16:36, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/  1.48, Ан, 19:29, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/ В 100500 раз пытаюсь слезть с хрома на лису. Мания преследования и все такое :)

И опять непонимаю - если браузер падучий, плохо играющий любое видео и особенно FLASH, да как оказалось еще не умеющий нормально страницы сохранять на диске... Кому это добро вообще надо? Вдобавок на хроме оказалось можно скриптом отследить закрытие определенной страницы (с тем чтобы закрыть открытый для нее SSH тоннель), чего на лисе понятно невозможно. У сегодняшней лисы есть хоть одно достоинство?

 
    3.51, Ан, 21:49, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/
то есть кроме перехода на личности по существу ответить нечего? замечательно.
Уходи сам. Тебе нужнее к идиотам. Что делать на винфаке тому у кого нет вина вообще? а?
Или любовь к хрому уже равна любви к оффтопику?
 
1.50, Lanello, 20:10, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Эта версия почему то глючит. В частности есть проблемы с работой скиптов на сайтах.
 
  2.53, Аноним, 22:40, 23/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
  3.54, Teocally, 00:27, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Подтверждаю. Верстка ползёт через раз.(((

Не то чтобы ползет, но некоторые странички вроде слегка иначе выглядят.
А ещё на пустой вкладке - когда отображаются миниатюры часто посещаемых сайтов для быстрого  доступа - эти самые миниатюры видятся теперь не все. Хочешь увидеть все - уменьшай через Ctrl -.
Ну вот кто их просил, а?

З.Ы. Хотя сам браузер стал вроде чуточку пошустрее...это справедливости для...

 
1.52, Аноним, 22:39, 23/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Обновил с 28 стал жрать на 300 мб больше при старте естественно есть куча вкл... весь текст скрыт [показать]
 
  2.65, Кир, 11:53, 24/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/
да пофиг на старт, все равно не меньше полгига схавает.
 
1.66, Аноним, 12:25, 24/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
На КДЕ для части иконок почему-то вместо использования системной темы использует... весь текст скрыт [показать]
 
Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40248

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика