top
logo


Релиз офисного пакета LibreOffice 4.3 PDF Печать E-mail
30.07.14 07:49

Организация Document Foundation после семи месяцев разработки представила новый значительный выпуск офисного пакета LibreOffice - 4.3. Среди наиболее заметных изменений можно отметить возможность отображения 3D-моделей в Impress, улучшение поддержки OOXML (OOXML Strict, расширение поддержки графики, встраивание документов), возможность вывода комментариев на полях при печати, повышение удобства выполнения некоторых операций с электронными таблицами, поддержка более 65 тысяч символов в параграфе.

Это восьмой выпуск проекта после ответвления от кодовой базы OpenOffice.org. Готовые установочные пакеты подготовлены для различных дистрибутивов Linux, Windows и Mac OS X. Ветка 4.3 содержит большую порцию новшеств, но пока окончательно не стабилизирована, поэтому позиционируется как ознакомительный выпуск, пригодный для использования продвинутыми пользователями и энтузиастами. О готовности к промышленному использованию будет объявлено дополнительно, одновременно с выходом одного из корректирующих релизов (4.3.2 или 4.3.3).

Ключевые улучшения:

  • Графический интерфейс:
    • Обновлён используемый по умолчанию набор значков Tango, в том числе представлены новые пиктограммы для панели;
    • Инструмент определения цвета теперь выводит палитру вместо списка цветов;
    • Поддержка выборочного удаления из списка недавно открытых документов;
    • Возможность применения последнего выбранного цвета в один клик в инструментах определения цвета шрифтов и линий;
    • В интерфейсе начала работы с документами добавлена поддержка предпросмотра для всех типов файлов, а не только ODF;
    • Частичная поддержка экранов сверхвысокого разрешения (HiDPI) для платформ Linux и Windows;
    • Задействованы нативные механизмы OS X для рендеринга фона панели инструментов;
  • Текстовый процессор Writer:
    • С 65 тысяч до 2 миллионов поднято ограничение на число символов в абзаце;
    • Кнопки навигации перемещены из позиции под полосой прокрутки в панель поиска;
    • Для выделения в тексте непечатаемых символов теперь используется точка голубого цвета;
    • Относительный размер текстовых вставок теперь можно привязывать к размеру абзаца или всего документа;
    • Режим вывода на печать документа с комментариями на полях.
    • Возможность единовременного определения и изменения параметров форматирования текста сразу для всех комментариев;
    • Снято ограничение в 72pt с кнопки увеличения размера шрифта. Средства для увеличения/уменьшения шрифта добавлены для графических объектов.
    • Применение по умолчанию масштабирования изображений с сохранением пропорций. Для произвольного изменения размера сторон в процессе масштабирования необходимо удерживать клавишу Shift;
  • Табличный процессор Calc:
    • Идентификаторы ячеек теперь отображаются в формуле тем же цветом, что и границы выделенных ячеек;
    • При выделении блока число попавших в область ячеек и столбцов теперь отображается в статусной строке;
    • При нажатии "Ctrl+'" при начале редактирования ячейки, её содержимое заполняется содержимым из вышележащей ячейки;
    • Для улучшения совместимости с Excel в движок обработки формул добавлены новые функции: GAMMA.DIST, GAMMA.INV, GAMMALN.PRECIS, LOGNORM.DIST, LOGNORM.INV, NORM.DIST, NORM.INV, NORM.S.DIST, NORM.S.INV, T.DIST, T.DIST.2T, T.DIST.RT, T.INV, T.INV.2T, T.TEST, PERCENTILE.EXC, PERCENTILE.INC, PERCENTRANK.EXC, PERCENTRANK.INC, QUARTILE.EXC, QUARTILE.INC, RANK.EQ, RANK.AVG, MODE.SNGL, MODE.MULT, NEGBINOM.DIST, Z.TEST, FLOOR.PRECISE, CEILING.PRECISE, ISO.CEILING, NETWORKDAYS.INTL, WORKDAY.INTL, ERF.PRECISE и ERFC.PRECISE;
    • Возможность настройки метода преобразования содержимого текстовых ячеек в арифметических операциях (например, в зависимости от выбранного режима результатом 1+"1" может быть вывод ошибки, единицы или двойки)
  • Система для создания презентаций Impress:
    • Поддержка отображения анимированных 3D-моделей, представленных в открытом формате glTF. Частично реализована поддержка моделей в форматах *.dae (Collada) и *.kmz, организованная с использованием конвертора collada2gltf;
    • Скрытые слайды более не учитываются в при подсчёте страниц;
    • В строку статуса добавлена пиктограмма для подгонки текущего слайда к размеру окна в один клик;
    • Выделенные и не выделенные слайды, на которые наведён указатель мыши, теперь визуально отличаются;
  • Система построения графиков и диаграмм (Chart):
    • Добавлена возможность маппинга свойств (например, цвета заполнения и линии), которая позволяет изменять свойства наборов данных на основе значений из электронной таблицы;
  • Фильтры, импорт и экспорт документов:
    • Новый фильтр для импорта и экспорта документов DOCX, поддерживающий разметку drawingML и обеспечивающий более качественное преобразование графики (shapes) и текстовых блоков (TextFrames);
    • Поддержка импорта и экспорта вложенных комментариев в документах ODF, DOC, DOCX и RTF;
    • В фильтре импорта DOCX добавлено отображение прогресса выполнения операции;
    • Улучшена поддержка формата OOXML: возможность встраивания в документы docx электронных таблиц и презентаций, сохранение визуальных эффектов в графических вставках, поддержка импорта OOXML Strict в файлах DOCX, XLSX и PPTX, поддержка шрифтовых тем, более качественная поддержка цветов, заливок и стилей, улучшенная поддержка тегов;
    • Улучшена работа фильтра импорта PDF;
    • Новый фильтр для импорта БД и электронных таблиц из Microsoft Works;
    • Поддержка устаревших форматов Mac: электронные таблицы BeagleWorks, ClarisWorks, Claris Resolve, GreatWorks, MacWorks и Wingz, векторные и растровые изображения BeagleWorks, ClarisWorks, GreatWorks, MacPaint, MacWorks, SuperPaint;
    • Значительно ускорен импорт документов OOXML с большим числом зависимостей;
  • Общие и системные улучшения:
    • Реализовано автоматическое определение принтеров fax4CUPS в качестве факсов, обеспечен вывод запроса для ввода номеров телефонов для отправки факса при выводе на печать через данное устройство. Кроме того, добавлена возможность указания опций для драйверов, поддерживающих дополнительные настройки;
    • Переработан алгоритм изменения порядка отсортированных данных, что позволило значительно ускорить операции сортировки больших наборов данных.
  1. Главная ссылка к новости (http://blog.documentfoundation.org/2014/...)
  2. OpenNews: Релиз офисного пакета LibreOffice 4.2
Тип: Интересно / Программы
Ключевые слова: libreoffice, (найти похожие документы)
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Реклама
id=adv>
  1.1, 123, 10:53, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору] –40 +/
 
+9 +/
Огласите список новшеств, который бы впечатлил. Спрашиваю просто ради интереса, чего не хватает в текущих офисах.
 
  3.4, 1, 11:28, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +16 +/
школьнегам не хватат риббонов.
 
  4.29, EuPhobos, 12:54, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +5 +/
майнкрафта им не хватает ... весь текст скрыт [показать]
Релиз офисного пакета LibreOffice 4.3
 
3.6, Аноним, 11:40, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +6 +/ Ну хотя бы переход на Qt.
 
  4.35, Нанобот, 13:11, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +4 +/
менять шило на мыло ради самого процесса разгребания багов - это развлечение на ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.121, Аноним, 12:46, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
На кой хрен держать свой VCL еще и с GTK в придачу в качестве backend а Перепис... весь текст скрыт [показать]
 
3.19, VolanD, 12:35, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Селективный выбор в таблице в ворке Нормальная альтернатива Visio ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.28, 1, 12:52, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Visio и Project - это конечно притянуто к офису - но продаётся отдельно Хотя Vi... весь текст скрыт [показать]
 
  5.34, Аноним, 13:10, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
в 2002 году помню один перец оформлял диплом в визио включая механические чертеж... весь текст скрыт [показать]
 
  6.37, VolanD, 13:20, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Дело то не в библиотеках В диа и драве нет главного- связи объектов линиями ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.41, Аноним, 13:34, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
или не понимаю Вас или накидываем из галереи объекты, берем соединительную линию... весь текст скрыт [показать]
 
  8.47, VolanD, 13:46, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Вдиа и в драве это не соединительная линия, это просто линия В визио, если вы с... весь текст скрыт [показать]
 
  9.50, Undisclosed, 13:57, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Вы неправильно поняли -- в Draw это как раз есть т е линии можно сделать именн... весь текст скрыт [показать]
 
9.52, Portnov, 14:01, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
В draw есть и обычные линии куда без них , и соединительные Насчёт dia не скаж... весь текст скрыт [показать]
image  9.53, Аноним, 14:02, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
А как вы поняли, судя по всему вы даже не запускали Использую версию 4 2 6, был... весь текст скрыт [показать]
 9.63, userd, 14:33, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
вот кино про Dia - http www youtube com watch feature player_detailpage v JsMz... весь текст скрыт [показать]
 9.75, тот самый Аноним, 16:08, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
странно в дро с незапамятных времен это уже было, в диа всегда сидел 0,97, именн... весь текст скрыт [показать]
 
  10.114, VolanD, 05:26, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> вспомнил, в визио при пересечении двух соединительных линий они поумнее и строится
> "мостик" в дро и в диа такой примочки нет, вот и
> все отличия
> также в дро базовых точек всего 8 (либо надо разбираться и при
> создании элемента галереи можно указать дополнительные произвольные базовые точки), к
> которым можно прицепиться, в диа и в визио их больше

Вот этого, кстати, тоже не хватает. В общем схемы сетей в визио рисовать ИМХО удобнее чем в драв и диа.

 
9.99, Аноним, 20:16, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А если сгруппировать оъекты и линию Переносить группу ... весь текст скрыт [показать]
 7.51, Аноним, 13:59, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Как это нету, только что провел линию от одного квадрата до другого, перемещаю л... весь текст скрыт [показать]
 
  8.71, VolanD, 15:54, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Хмм видимо я уж слишком старую версию смотрел ... весь текст скрыт [показать]
 
7.57, Аноним, 14:10, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Методичка по рисованию схем алгоритмов с этими самыми линиями и выравниванием об... весь текст скрыт [показать]
 5.68, Anonumus, 15:24, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/ 
  6.74, 1, 16:00, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
ага - посмотрю А то нарисовать в серверной 2 шкафа со всяким сетевым барахлом -... весь текст скрыт [показать]
 
4.118, VolanD, 09:53, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ >> Огласите список новшеств, который бы впечатлил. Спрашиваю просто ради интереса, чего не
>> хватает в текущих офисах.
> Селективный выбор в таблице в ворке? Нормальная альтернатива Visio?

Седня пробовал таблицу поредактировать в Ворке, прям захотелось привязать разрабов к стулу и целый день заставлять их выделять некоторые строки в таблице... так криво сделано, шо писец. Хотя может в новом выпуске поправили?

 3.21, Аноним, 12:39, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Например, реализация удобной работы со списками, оглавлениями и стилями Разрабо... весь текст скрыт [показать]
 
  4.24, 1, 12:49, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Да подтверждаю - это беда - ... весь текст скрыт [показать]
 
4.38, VolanD, 13:24, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Да ладно это Я как-то минут 20 потратил на то, чтобы сделать нумерованный списо... весь текст скрыт [показать]
 
  5.69, 1, 15:45, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А теперь в п 1 1 добавь ненумерованный список... весь текст скрыт [показать]
 
  6.92, Аноним, 17:54, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
На самом деле можно, но настолько неудобно, что я даже не заикаюсь об этом перед... весь текст скрыт [показать]
 
6.93, Аноним, 17:58, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Самое прикольное, что исправить ситуацию крайне легко есть кнопочка использова... весь текст скрыт [показать]
 3.26, Аноним, 12:51, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Чтобы я ему диктовал, а он сам писал и форматировал ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.44, Аноним, 13:39, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Многим надо чтобы так же, но без диктовки, и при этом чтоб начальник зарплату пл... весь текст скрыт [показать]
 
4.61, ненужно, 14:19, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
а мне - чтобы я даже не диктовал, а только думал, а он сам писал и форматировал ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.82, анон, 16:35, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
а можно чтоб он еще за менял думал и идеи выдвигал Очень надо ... весь текст скрыт [показать]
 
3.73, Рыы, 15:59, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +4 +/
С 65 тысяч до 2 миллионов поднято ограничение на число символов в абзаце Лев Тол... весь текст скрыт [показать]
 3.97, Bizdelnick, 20:00, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/ > Огласите список новшеств, который бы впечатлил. Спрашиваю просто ради интереса, чего не
> хватает в текущих офисах.

Лично меня бы впечатлил уход от долбаного WYSIWYG во Writer'е в сторону WYSIWYM.

 
  4.109, Avator, 00:29, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/
>> Огласите список новшеств, который бы впечатлил. Спрашиваю просто ради интереса, чего не
>> хватает в текущих офисах.
> Лично меня бы впечатлил уход от долбаного WYSIWYG во Writer'е в сторону
> WYSIWYM.

+1
Если вы имеет ввиду что-то типа Dita или DocBook =)

 
3.102, kb, 20:51, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Естественно, впечатлила бы интеграция с "облаками", то есть совместное редактирование, "общие папки", "ревью документа с чатом сбоку" и т.п. Ну, короче, всё то, за что мы любим гуглдокс.
image  
  4.108, Avator, 00:28, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Естественно, впечатлила бы интеграция с "облаками", то есть совместное редактирование,
> "общие папки", "ревью документа с чатом сбоку" и т.п. Ну, короче,
> всё то, за что мы любим гуглдокс.

Ну это не функционал офисного пакета, это совершенно другой продукт.
Такая штука есть в WebODF. Примерно то что вы описываете есть в OwnCloud... Но это точно не функционал офисного пакета.

 
3.105, Аноним, 21:10, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Полный выпил тормозной Java, причём не с замещением его на ничем не лучший в пла... весь текст скрыт [показать]
 
  4.107, Avator, 00:25, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Зачем? Ради фанатизма? Можете показать _конкретное_ место где Java, Phyton или что-то еще у вас в LO тормозит?
 
3.115, Анонимчик, 07:45, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ В libreoffice лично мне не хватает только нормального инструмента обрезки(кадрирования) изображений. Хотя забавно то, что его нет в Writer, и при этом он присутствует в Impress и Draw. Короче для меня лично не понятно почему так получилось, вроде довольно многие люди его используют. Хотя я как то находил аддон который добавляет данный функционал
 
  4.116, grem, 08:00, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> В libreoffice лично мне не хватает только нормального инструмента обрезки(кадрирования)
> изображений. Хотя забавно то, что его нет в Writer, и при
> этом он присутствует в Impress и Draw. Короче для меня лично
> не понятно почему так получилось, вроде довольно многие люди его используют.
> Хотя я как то находил аддон который добавляет данный функционал

а потом тебя просят прислать картинки из документа отдельными файлами и ты снова их кадрируешь уже во внешнем приложении, заново вставляешь в документ и отправляешься человеку ещё одну версию документа с уже нормальными рисунками.

 
1.5, Аноном, 11:38, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ то, что они поменяли uint16_t на int в структуре для параграфа, это конечно мощно, а в остальном не впечатляет
  1.8, Аноним, 12:02, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
вот если бы вместо уточки была кошечка тогда бы не впечатлил нотных было бы м... весь текст скрыт [показать]
  1.9, Аноним, 12:07, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Возможность настройки метода преобразования содержимого текстовых ячеек в арифм... весь текст скрыт [показать]
  1.10, evkogan, 12:10, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Все кого не впечатляет им пользуются только для редактирования собственных документов. Только то что они пообещали по импорту всяких ???X меня впечатлило очень. Потому как реально нужно каждый день. (Работаю в компании где стандарт MS Office и даже купленный)
 
  2.43, Аноним, 13:39, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –1 +/
Со всеми поставщиками работаем с odt Никто не заявлял о проблемах Нет такого с... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.59, Аноним, 14:14, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Odt не стандарт, а расширение файла Стандарт - ODF ГОСТ Р ИСО МЭК 26300-2010 И... весь текст скрыт [показать]
 
3.79, Anonimous, 16:32, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Зуб даю, что под словом стандарт имелось в виду корпоративный стандарт , т е ... весь текст скрыт [показать]
 
1.12, Аноним, 12:15, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Интересно, зачем человек переводил, если и так всё переведено и разжевано И даж... весь текст скрыт [показать]
  1.13, Аноним, 12:15, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
крашает при запуске ... весь текст скрыт [показать]
  1.14, Аноним, 12:19, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +6 +/ Поддержка всяких DOC и DOCX нуждается в улучшении хотя бы для того, чтобы при переходе с MSOffice на LibreOffice люди перестали плеваться из-за краха форматирования их любимых доков. Конторы, которым жалко покупать лицензии от Майкрософт, уже потихоньку переходят на OpenOffice и Libreoffice, так что стимул есть.
 
  2.16, Аноним, 12:23, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
2.20, Аноним, 12:38, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –6 +/
Я тоже не могу понять этого Не проще ли сделать нормально поддержку МСовских фо... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.23, Аноним, 12:42, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –4 +/
Разработчикам ненужно ничего переводить, им нужно написать че-то новое с целью п... весь текст скрыт [показать]
 
3.67, llolik, 15:07, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +6 +/ Ах если бы ещё спецификация на формат была сделана не "на троечку", да с каждым новым MSO не вводились новые фичи/баги.
 
  4.80, Нимус, 16:34, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –3 +/
Да для начала хотя-бы пофиксили все баги связанные с doc-docx, потом уже и о ста... весь текст скрыт [показать]
 
  5.104, llolik, 21:01, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +2 +/
Уже вижу, как вы скачали опубликованные самой Microsoft спецификации на офисные форматы, проверили выборку файлов, генерируемых (особенно новыми версиями) офисом, на соответствие им, и уже начали аргументировано разговаривать по поводу качества импорта/экспорта.
 
2.124, chinarulezzz, 14:36, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/ > Поддержка всяких DOC и DOCX нуждается в улучшении хотя бы для того,
> чтобы при переходе с MSOffice на LibreOffice люди перестали плеваться из-за
> краха форматирования их любимых доков.

Чем дольше пользуешься мсофисом, тем дальше будет тоже самое. Мс не выгодна совместимость, они сами её ломают от офиса к офису, так что нечего надеяться что открытый проект будет поспевать за всеми изменениями. Не майкрософтом единым. Лучший выход - как можно быстрее слезть с иглы.

 
1.17, Аноним, 12:27, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Как были иконки жирными так и остались жирными ... весь текст скрыт [показать]
  1.25, foxy_ant, 12:49, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/ Интересно будет посмотреть заработает ли отправка на факс из командной строки.
 
  2.90, Онаним, 17:44, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/
Как? Через модем или через web-сервис какой?
 
1.27, Аноним, 12:52, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
На сколько процентов снизилось потребление ресурсов ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.30, 1, 12:56, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
  3.36, Нанобот, 13:13, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
 
  4.62, ненужно, 14:24, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
хм странно, у меня только на 2,7182818 ЧЯДНТ ... весь текст скрыт [показать]
 
2.45, Аноним, 13:41, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
  3.65, Аноним, 15:01, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Raspberry Pi 700 МГц, к которому подключен монитор от старого компьютера 17 дюй... весь текст скрыт [показать]
 
1.31, 123, 13:05, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ В окошке "Печать" так и не смогли прикрутить пункт "Печатать текущую страницу". Зато есть нафик ненужное превью, в котором ничего не увидеть. Ну и уточка конечно, как же без нее документы редактировать то..
Совместимость с доком от майкрософт, особенно, что касается таблиц, просто отвратительная.
 
  2.55, Аноним, 14:10, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Вот это реальное упущение и ведь главное что коду там будет кот наплакал, если ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.117, grem, 08:59, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/ > В окошке "Печать" так и не смогли прикрутить пункт "Печатать текущую страницу".
> Зато есть нафик ненужное превью, в котором ничего не увидеть. Ну
> и уточка конечно, как же без нее документы редактировать то..
> Совместимость с доком от майкрософт, особенно, что касается таблиц, просто отвратительная.

В превью можно что-то увидеть, если границы окна растянуть, но кнопку для быстрого разворачивания так и не добавили, поэтому сейчас это делать неудобно. Как вариант сначала нужно лезть в предварительный просмотр. При появлении окошка свойств печати никуда не исчезает номер страницы в строке состояния и можно быстро вбить номер нужной для печати страницы. Хотя иметь указанную опцию было бы неплохо.

С другой стороны в MSO 2010, например, при выборе печати выделенного текста, в предварительном просмотре он всё равно отображает всю страницу, а не выделенный фрагмент.

 
1.32, 123, 13:06, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/ Ну и конечно, проверка грамматики и орфографии, чисто только для галочки.
 
    3.125, chinarulezzz, 14:39, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
>> Ну и конечно, проверка грамматики и орфографии, чисто только для галочки.
> Неграмотное быдло должно страдать.

Мне, например, спеллчекер помогает запоминать как правильно пишутся слова. Иначе - лютый здец, был бы.

 
1.33, 123, 13:08, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Блиин, 3D есть. УРРРА!
  1.39, Онаним, 13:34, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Когда же уже наконец приложения перестанут вести свои списки недавно открытых документов и станут вести один централизованный на уровне системы через какой-нибудь специальный стандартный API...
 
  2.48, annualslayer, 13:47, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
2.49, VolanD, 13:49, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
  3.78, тот самый Аноним, 16:29, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
sqlite сойдет для таких задач можно скриптик написать - inotify за хомяком и ... весь текст скрыт [показать]
 
3.88, Онаним, 16:51, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ >> Когда же уже наконец приложения перестанут вести свои списки недавно открытых документов
>> и станут вести один централизованный на уровне системы через какой-нибудь специальный
>> стандартный API...
> И чтобы у вас в системе при установке какого-нить блокнота ставился mysql?

Лично я не против (давно считаю, что все настройки хорошо бы хранить в строго нормализованной форме в реляционной СУБД (не обязательно MySQL, можно SQLite, например)). Но если пользователь не открывает сотни тысячь файлов каждый день - можно обойтись текстовым файликом в home.

 2.58, Sluggard, 14:11, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +4 +/
И зачем это нужно У каждого приложения свой список, потому что в каждом приложе... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
image  
  3.85, Онаним, 16:47, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/
> И зачем это нужно?

Затем

1. Чтобы системный список недавно открытых документов работал нормально (сейчас что-то попадает туда, что-то в собственные внутренние списки приложений, что-то и туда и туда, что-то вообще никуда) и в случае чего можно было удобно найти всё в одном месте.

2. Чтобы можно было вычистить/отключить глобально и знать, что нигде не осталось твоей истории (ну, понятно, что сильно пологаться на такие вещи, конечно, не стоит, но всё же)

> У каждого приложения свой список, потому что в каждом приложении ты открывал разные файлы, прикинь.

Файла из глобального MRU списка обычно также по-умолчанию открываются соответствующей программой либо любой по выбору.

 
  4.94, Sluggard, 18:09, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/
Ага, и чтоб такой список был длиной в километр и весом в пять гигов. Или сразу SQL, да?
image
 
  5.95, Crazy Alex, 19:20, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/
Ну так сделать умный фильтр на это дело. И реализовать на уровне диалога открытия в кутях/Gtk плюс одного вызова из приложения - "занести такой-то файл в recent".

Современный десктоп катастрофически не приспособлен к вменяемому управлению большим количеством юзерских документов, кривой recent - это только один из примеров.

 
  6.100, Sluggard, 20:19, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/
То есть сперва нужно нахлобучить кучу кода для фильтра, а потом ещё руками что-то добавлять в эти «последние открытые». Потом выяснится, что фильтру ещё надо уметь исключения определённых программ, потом ещё что-то... Хотя ни фильтры, ни исключения не спасут от распухания, а в случае ограничения длины общего списка — затирания из него старых «последних файлов» новыми. При чём затирания старых от одной программы новыми от другой.
И всё это для того, чтобы...что?
Релиз офисного пакета LibreOffice 4.3
 
4.113, VolanD, 05:22, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/ >> И зачем это нужно?
> Затем
> 1. Чтобы системный список недавно открытых документов работал нормально (сейчас что-то
> попадает туда, что-то в собственные внутренние списки приложений, что-то и туда
> и туда, что-то вообще никуда) и в случае чего можно было
> удобно найти всё в одном месте.

Когда у вас все распихано по папкам, зачем вам все в одном месте? Ну сделайте себе на раб стол папку "Куча" и в нее все пихайте, тогда будет все в одном месте. Не знаю как остальные, но очень редко юзаю "Недавно открытые", т.к. знаю что и где у меня лежит...

 2.84, Anonimous, 16:39, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +1 +/
Боюсь, такая функция защищена патентом Microsoft на Недавно открытые документы ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.40, RedRat, 13:34, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Попробовал я "стабильную" версию 4.2... да и вернулся обратно на ОпенОфис. Тот, может, и не имеет тучи фич, зато то, что мне нужно - в нём работает без багов.
image   1.64, Аноним, 14:44, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +8 +/ Светло-синий цвет для непечатаемых символов - гениально!
 
  2.72, Аноним, 15:55, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
  3.81, Онаним, 16:34, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Все так привыкли к повсеместному сарказму, что выражение восхищения непременно в... весь текст скрыт [показать]
 
  4.89, Аноним, 17:07, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Спасибо за заступничество, а то действительно можно воспринять с противоположным... весь текст скрыт [показать]
 
1.70, Аноним, 15:51, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/ 
  2.76, 1, 16:13, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
 
  3.83, Онаним, 16:38, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Ещё бы к геморройной систему рисования границ ячеек сделали шорткат а-ля MS Offi... весь текст скрыт [показать]
 
  4.119, grem, 11:34, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Ещё бы к геморройной систему рисования границ ячеек сделали шорткат а-ля MS
> Office (чтобы жирные границы можно было сделать в один-два клика, а
> не лазить по диалогам с кучей опций) - цены бы им
> не было....

В OpenOffice Calc на боковой панели (или в LO её включи) - делается в 2 клика или имеется ввиду Writer?

 
1.86, Аноним, 16:48, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Шел 9-й год, а баг с маркером https bugs freedesktop org show_bug cgi id 644... весь текст скрыт [показать]
  1.87, Anonimous, 16:50, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Сегодня с утра настраивал новый ноут с предустановленной осью 8, неглядя скачал LibreOffice с оф. сайта, и даже не посмотрел, что он 4.3.
Минус: стабильность очень низкая - при открытии файла даблкликом примерно в половине случаев вываливается на восстановление файла.
Плюс: действительно сторонние файлы в MS'овских форматах отображает значительно корректней (пусть и после "восстановления").
  1.96, anonymus, 19:45, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ 10 мегабайтные таблички, насыщенные данными и формулами, нормально открываются, отображаются и редактируются экзелем. При попытке открыть их libreoffice он то падает, то зависает. Давно уже не проверял, впрочем. Как только это пофиксят можно будет подумать об офисном применении (не домашнем) libreoffice
 
  2.106, Sluggard, 22:27, 30/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/
Таблички, сделанные в LO Calc, нормально открываются в Exel, а в самом Calc нет? Врёшь!
image
 
2.112, Led, 01:28, 31/07/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  –1 +/ Вендузятник должен страдать.
 
1.98, Аноним, 20:11, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
В редакторе формул нет половины греческих букв ... весь текст скрыт [показать]
  1.103, robux, 20:51, 30/07/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Юзаю постоянно, и дома и на работе.
Многие фичи уже появились в последних версиях 4.2.х, поэтому уже оценил.
Например, палитра и выбор последнего цвета понравились.
image  
Ваш комментарий  

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40300

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика