top
logo


В новый выпуск текстового редактора GNU Emacs 24.4 встроен web-браузер PDF Печать E-mail
21.10.14 08:08
  1.1, A.Stahl, 11:24, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все] +46 +/ Тьфу ты! Браузер... А я так ждал редактора векторной графики. О чём они там думают? Что это вообще за текстовый редактор такой без векторного редактора?
 
  2.2, Аноним, 11:25, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] +14 +/
Векторный гипертекстовый фидонет на емаксе захотел? Мицгол, перелогинься!
 
2.3, dimqua, 11:25, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] +4 +/ 
  3.4, Stanislavvv, 11:31, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
 
3.5, A.Stahl, 11:31, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +10 +/ Ты не знаешь? Ну нифига себе ты много потерял. Это такое "пасхальное яйцо" в емаксе. Текстовый редактор. Прикинь?
 3.39, Роман, 15:06, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Ну говорят что в операционной систему GNU Emacs был текстовый редактор я сам ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.51, XoRe, 15:41, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Когда-то был, но потом ему прострелили колено ... весь текст скрыт [показать]
 
2.17, Tav, 12:29, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +6 +/ Емакс — это Лисп ОС с гибким основанным на тексте унифицированным интерфейсом, именно этим он и ценен.  Чуть ближе к Человечному интерфейсу Раскина, чем вырожденные популярные ОС, основанные на концепции приложений.  Чем больше всего можно делать в Емаксе, тем лучше.
 
  3.19, arisu, 13:03, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
только вот лисп там очень хреновый, с dynamic scoping нет, они пытались lexical... весь текст скрыт [показать]
 
  4.29, freehck, 14:05, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Уже приделали Новый код можно писать с лексической областью видимости символов ... весь текст скрыт [показать]
image
 
  5.30, arisu, 14:10, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
давно приделали но криво и грустно вот именно жуткое legacy жуткое впрочем, ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.59, Анонон, 16:27, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Особенно ярким подтверждением этой версии является переход старых добрых пользов... весь текст скрыт [показать]
 
  7.69, arisu, 17:07, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
> Особенно ярким подтверждением этой версии является переход старых добрых пользователей
> вим, на емакс, аргументируя сей поступок удобством в работе, кстати.

толпами идут просто. как беженцы из украины через польскую границу в россию.

 
6.82, freehck, 19:02, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ > впрочем, все попытки сделать emacs, но со scheme внутри благополучно померли

GuileEmacs ещё очень даже жив, вроде. Некоторые мои знакомые с ним вполне играются.

> это
> говорит нам о том, что сам по себе emacs — как
> редактор — нафиг никому не упёрся и неудобный

Арису, Ваши импликации не просто не верны, но просто отвратительны.
У меня уже совсем слов нет.

image  
  7.83, arisu, 19:05, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
>> впрочем, все попытки сделать emacs, но со scheme внутри благополучно померли
> GuileEmacs ещё очень даже жив, вроде. Некоторые мои знакомые с ним вполне
> играются.

бедная стюардесса…

>> это
>> говорит нам о том, что сам по себе emacs — как
>> редактор — нафиг никому не упёрся и неудобный
> Арису, Ваши импликации не просто не верны, но просто отвратительны.
> У меня уже совсем слов нет.

а по-моему, есть. на комментарий, как минимум, хватило.

 
4.40, myhand, 15:09, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Но приделали См опцию lexical-binding ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.42, arisu, 15:13, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
но лучше бы не приделывали сколько лет это эпически лечили от багов и предупреж... весь текст скрыт [показать]
 
3.22, kravich, 13:31, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/image  
  4.25, Crazy Alex, 13:37, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Воистину Лично мне надо было бы сильно приплатить, чтобы в его человечном инте... весь текст скрыт [показать]
 
  5.31, arisu, 14:14, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
многого это очень, очень хорошая идея совершенно без разницы, в какой цвет кра... весь текст скрыт [показать]
 
  6.67, Crazy Alex, 17:01, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Я как человек, знакомый с принципами работы психики, могу сказать, что ты неправ. Диапазон возможных реакций всегда определяется контекстом. Единственное, что нужно - чтобы контекст был очевиден. Пример - то, как у человека меняются манеры и речь в  зависимости от того, в какой компании он находится. Как правило, сознательных усилий на это не требуется вообще.
 
  7.70, arisu, 17:09, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
я, как существо ленивое, могу тебе сказать, что мне нафиг не упёрлось этот самый дополнительный контекст помнить, если можно обойтись без этого. а кому упёрлось — тот немножко ненормальный китайский комсомолец.

на руках тоже ходить можно после некоторой тренировки, но зачем?

 
  8.77, Аноним, 18:00, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Товарищ выше об этом и говорит помнить контекст неудобно, пусть он на экране бу... весь текст скрыт [показать]
 
  9.80, arisu, 18:20, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
> Товарищ выше об этом и говорит: помнить контекст неудобно, пусть он на
> экране будет отображен.

на что я ему говорю, что это всё лишнее, и удобнее всего не отображать и не использовать то, что не нужно.

 
  10.87, Crazy Alex, 20:32, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
А куда ты денешься? Операций много, объектов, которыми оперировать надо - тоже много и разных. В командной строке текущий каталог - контекст для команды, команда - контекст для ключей... ну можно каталог каждый раз явно писать - легче будет? Работаешь с таблицей - тебе один набор операций нужен, с текстом - другой, с картинкой растровой - третий, с векторной - четвёртый...

Вообще, всё, что на экране - контекст, экран, клавиатура и мышь - одни и те же и взаимодействуешь ты с ними всё время одними и теми же способами. И разница только в том, чтобы в одних случаях ты легко распознаёшь контекст и не пытаешься, к примеру, с электронной таблицей работать как с картинкой,  а в других - тебе не дали достаточно явных отличий и приходится напрягаться, чтобы понять, какой набор действий сейчас доступен.

 
  11.88, arisu, 20:42, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
> А куда ты денешься? Операций много, объектов, которыми оперировать надо - тоже
> много и разных.

а это потому, что современные интерфейсы — говно. такие дела, однако.

> В командной строке текущий каталог - контекст для
> команды, команда - контекст для ключей... ну можно каталог каждый раз
> явно писать - легче будет? Работаешь с таблицей - тебе один
> набор операций нужен, с текстом - другой, с картинкой растровой -
> третий, с векторной - четвёртый...

всё это обычные документы. и я не могу понять, почему нельзя работать с текстом как с растровой картинкой, например. и почему нельзя с ним же работать, как с векторной картинкой — особенно если вспомнить, что шрифты-то сейчас в основном векторные. ерунда это всё и ненужные ограничения.

 
3.24, Crazy Alex, 13:36, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
К Раскину С его борьбой с режимами ну-ну ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.28, Tav, 14:02, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Я вам про унифицированный интерфейс вместо приложений, а вы мне про режимы как ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.32, arisu, 14:19, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
ну, был Oberon побыл-побыл 8212 и того BlackBox Component Builder тоже был ... весь текст скрыт [показать]
 
  6.100, Tav, 04:07, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Если речь о сложности для пользователя, то да, побеждают интерфейсы, которые изначально кажутся более простыми (пользуясь аналогией Кэя, велосипеды с приставными колесами, которые никто не пытается снять: http://worrydream.com/refs/Vannevar%20Bush%20Symposium%20-), а не те, которые обеспечивают эффективность за счет обучения.
 
  7.101, arisu, 04:38, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
ага, об этом. большое пространство выбора поначалу пугает (стррррашный хакерский терминал!). мы, по-моему, примерно на одних позициях стоим — по крайней мере, на общей основе.
 
5.62, Аноним, 16:45, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Да вот что-то не срослось с унифицированным интерфейсом управления каретой, вело... весь текст скрыт [показать]
 
  6.94, Tav, 01:29, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Это принципиально разные устройства, а компьютер один.  Вам ведь не нужно менять руль (или всю машину), выезжая из города (междугородняя трасса — другой формат, для работы с которым нужно другое приложение с другим интерфейсом).  Вы просто едете дальше, а не переключаетесь постоянно между приложениями.
 
5.68, Crazy Alex, 17:06, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ Ну так чушь же. Под разные задачи оптимальны разные интерфейсы. Но Раскин упорно упирается в интуитивность, знакомость интерфейса, в то время как эффективной работе с чем угодно надо целенаправленно учиться, формировать нужные рефлексы.
 
  6.95, Tav, 03:07, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Ну так чушь же. Под разные задачи оптимальны разные интерфейсы. Но Раскин
> упорно упирается в интуитивность, знакомость интерфейса, в то время как эффективной
> работе с чем угодно надо целенаправленно учиться, формировать нужные рефлексы.

Дело далеко не только в знакомости.  Унифицированный интерфейс означает общие данные и команды для работы с ними.  Уход от невнятных жестов, которые (кроме основных-очевидных) могут быть поняты разными приложениями по-разному, к языку команд.  Команды можно комбинировать.  Команды избавляют от выполнения кучи рутинных действий (компьютер, заставляющий пользователя выполнять рутинную работу, — абсурд и печальная реальность).  Команды составляют язык, овладевая которым можно сделать свою работу более эффективной (такой интерфейс поощряет обучение).  Для специфических задач — специальные команды.

 
2.20, Andrey Mitrofanov, 13:05, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/ 2.33, Аноним, 14:28, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/ 2.56, Нимо Ан, 16:06, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ 
1.6, Аноним, 11:32, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +2 +/  1.7, онаним, 11:35, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +5 +/ Напрасно ржете, емакс - годная вещь.
  1.9, Аноним, 11:46, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Интересно, чем ответит Vim ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.16, Аноним, 12:29, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
 
  3.64, Аноним, 16:47, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
В смысле, бибикать и все портить ... весь текст скрыт [показать]
 
2.45, Michael Shigorin, 15:24, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –2 +/image  
  3.49, Andrey Mitrofanov, 15:40, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
CODE I U B emacs B U I -20140918-i586 iso hacked together to try I ... весь текст скрыт [показать]
 
1.11, Аноним, 12:01, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +5 +/
А кто кого встроит - emacs systemd, или systemd - emacs Делаем ставки ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.12, sklay, 12:07, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
image
 
2.38, имя, 14:59, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
  3.63, Аноним, 16:46, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
А, точно Придет личкрафт и покажет этим лохам как надо интегрироваться А что, ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.72, arisu, 17:11, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
>> leechcraft же!
> А, точно. Придет личкрафт и покажет этим лохам как надо интегрироваться. А
> что, личкрафт как PID=1 - это было бы утонченно.

в прошлый раз не будем показывать пальцами кто шутил про личкрафт как WM. дошутился.

 
  5.92, 0xd34df00d, 23:49, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Нет, к личкрафтам с PID=1 я ещё не готов.
image
 
  6.93, arisu, 00:19, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Нет, к личкрафтам с PID=1 я ещё не готов.

меня очень радует и вдохновляет слово «пока». это значит, что надежда есть.

p.s. по крайней мере, это будет однозначно не хуже системд. и в разы веселее.

 
1.13, sklay, 12:08, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ EmacsD
image   1.15, Аноним, 12:12, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Теперь Поттеринг просто обязан запилить в свое подeлие вайн с крузисом Уж это п... весь текст скрыт [показать]
  1.18, Журналовращатель, 12:59, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Круто! А что за браузер? Что может его движок? Опеннет нормально отображается? Неужели Штольман задолбался вгетом качать?
 
  2.23, Анонон, 13:31, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Велосипед Ларса, который даже наверное не в курсе что w3m тоже умеет инлайн карт... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.26, й, 13:37, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
комментарий на опеннете не даёт написать, принимает за бота едет опеннет умерен... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.27, Andrey Mitrofanov, 13:47, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
If you want to open a file either prefix the file name with file or use the... весь текст скрыт [показать]
 
3.55, Журналовращатель, 16:06, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Да, собрал, потестил, ощущения, как от дилдо-веб, только рендеринг похуже и со в... весь текст скрыт [показать]
 
  4.60, й, 16:35, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
более десяти лет назад были и w3 el, и w3m el на смену эпох тянет, скорее, это ... весь текст скрыт [показать]
 
1.34, Аноним, 14:28, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +/
Каменты жгут Емаксоводы продолжают успешно насиловать труп скобками На моей... весь текст скрыт [показать]
 
  2.35, arisu, 14:32, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +6 +/
> На моей довольно шустрой рабочей станции емакс грузиться столько же сколько и
> Qt с несколькими десятками открытых файлов.
> (((( Почему бы вот, никто не догадывается ))))

а чего тут догадываться? потому что ты упоротый. ибо только очень упоротый может рассказывать про «Qt с несколькими десятками открытых файлов», человек в нормальном состоянии это даже представить не сможет.

 
  3.36, Аноним, 14:40, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
В нормальном стоянии что Я бывает и по сотне отрываю если проект большой и коде... весь текст скрыт [показать]
 
  4.41, Andrey Mitrofanov, 15:09, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Если нет нужды ковырять экзотический язык, для которого нет мода в имакс, то б... весь текст скрыт [показать]
 
4.44, Michael Shigorin, 15:22, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ребята путают фреймворк с IDE Девочки засмеют ... весь текст скрыт [показать]
image  
  5.47, Аноним, 15:27, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Девочки анонимов не засмеют - потомучто анонимы Они засмеют шигорина В чем ано... весь текст скрыт [показать]
 
5.48, Аноним, 15:35, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  –4 +/
Не придирайтесь к буковкам - все всё прекрасно поняли про Qt Creator например, а... весь текст скрыт [показать]
 3.37, Аноним, 14:42, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Короче, разъясни свою мысль про нормальное состояние анонимам ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.43, arisu, 15:15, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
разупоритесь сначала ... весь текст скрыт [показать]
 
1.46, кверти, 15:26, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ Вот он! Вот он настоящий Unix-way! :)
    2.57, Аноним, 16:22, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/ 
1.54, Аноним, 15:46, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Ниче так - важная новость для фриков Требую вьвера Second Life под emacs ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.96, Ынаним, 03:24, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Смотрю - фрики зашевелились, минусов ставят. А ведь здравая мысль про SL вьювер (3d из зведочек и крестиков слабо)
С редактором за 30 лет не вышло, хотя бы анонимусы развлекутся.
 
1.58, savant, 16:24, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ А текстовый редактор когда будет?
image  
  2.61, Аноним, 16:42, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Текстовый редактор это так низменно Тут для Вас люди стараются, работают, а Вы ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
2.66, Аноним, 16:49, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
А когда кто-нибудь из них накидает его под новоиспеченный браузер HTML5 во все ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.71, IdeaFix, 17:09, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +1 +/ Ждем когда Столман впилит туда GNU/HURD.
 
  2.85, Аннаним, 20:02, 21/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Столлман уже давно забыл, как все эти впи.. втю.. в общем, все эти движения делаются.
 
1.73, Минона, 17:17, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ 21.10.2020 ... Особенности новой версии: Встроенный гипервизор ; ...
  1.74, Аноним, 17:42, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ 
    3.97, Ынаним, 03:32, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Соберитесь вместе, проведите небольшой парад в Мск. мэрия даст добро, раздавайте листовки о пользе емакса, но не рядом со школами (а то мало ли - вдруг привлекут).

Да, анонимы знают про редактор под винду - он такой же как и под *nix. - ничуть не отличается ;)

 
3.102, Анон12312, 10:02, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ для одаренных уточню - где под винду 24,4
 2.98, Ынаним, 03:38, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ Зачем ананиму? Время терять?
Под галимой виндой есть такой надежный и удобный инструмент для нас анонимов, как VS Studio - установите его и наслаждайтесь возможностями.
Анонимусы гарантируют.

- Ставим VS 2014 + R#
- Быстро и умело кодим
- ....
- Profit!

 
  3.99, arisu, 03:40, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Под галимой виндой есть такой надежный и удобный инструмент для нас анонимов,
> как VS Studio - установите его и наслаждайтесь возможностями.

пробовал. ничего нормально сделать невозможно. даже несчастного yank buffer — и того нет. кастрат какой-то.

 
  4.103, Anonimus, 10:39, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
А совет был анонимам - на не анонимов магия не действует - пытаются емаксовые штучки в пробовать где не попадя, прям как кролики ;)
Анонимы не знают про yank buffer - они код пишут быстро быстро и R# используют.
А если им нужен текстовый редактор писать прозу там или еще что то они используют замечательный инструмент MS Word ну или Geany например.
 
3.104, Ololonim, 11:03, 22/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Братишка, ты еще им про Eclipse расскажи - этож сектанты скобок. Они не работают а на емакс задрачивают lol
 
1.75, Аноним, 17:52, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Столлман счастлив ... весь текст скрыт [показать]
  1.84, Аннаним, 19:55, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ А педали как к Vi для смены режимов к Емеле уже присобачили? Но тут, конечно, целый орган понадобится, хотя каракатицы и без него прекрасно справляются.
  1.86, yet another anonymous, 20:07, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  +/ > Встроенный web-браузер (вызов через M-x eww);

Слушайте, он там уже больше 20 лет как...

> Режим выделения произвольных прямоугольных блоков текста (C-x SPC).

Аналогично предыдущему.

  1.90, Аноним, 20:57, 21/10/2014 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
ЧТО в 2014 вот действительно, чего до сих пор нет в emacs, так это прилично... весь текст скрыт [показать]
 

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40882

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика