top
logo


Релиз языка программирования Rust 1.24 PDF Печать E-mail
16.02.18 09:22
  1.1, Аноним, 12:46, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору] +/ Как оно по сравнению с Vala ?
 
  2.2, Аноним, 12:59, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору] +5 +/
Что такое Vala Вы откуда к нам приехали У нас только го, раст, питон, си, ява ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.3, Хипстер и смузихлеб, 13:08, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
В Solus Linux используют Vala, Go, C.
 
3.8, Аноним, 13:22, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +2 +/ Ясно откуда, из GNOME, конечно же
 3.9, Nexmean, 13:22, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Гибкий, быстрый, строгий Пожалуй самый строгий из императивных языков программи... весь текст скрыт [показать]
 
  4.56, angra, 16:31, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ты забыл добавить самое важное , которые я знаю Например go более строгий ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.70, Nexmean, 17:52, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Ага, строгость уровня interface{} и передачи в горутины не thread-safety типов.
 
  6.74, Аноним, 18:05, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Гагага, есть наблюдательные У нас строго типизированный язык, но мы тут сделаем... весь текст скрыт [показать]
 
  7.78, angra, 18:24, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Смысл строгой типизации не в том, чтобы не дать программисту возможности сделать... весь текст скрыт [показать]
 
  8.84, Аноним, 19:31, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
всё так Да Да вот func some a interface b a MyType при некотор... весь текст скрыт [показать]
 
  9.116, angra, 22:27, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Да вот
> func some(a interface{}) {
>     b := a.(MyType)
> }
> при некотором стечении обстоятельств упадёт только в рантайме.

Конечно. Потому оно и называется type assertion, а не type cast. У него есть вторая форма, которая позволяет проверить, действительно ли переменная этого типа:
b,ok:=a.(MyType)
В случае если "a" окажется другого типа, то в "ok" будет false, а переменная "b" будет инициализированна нулевым значением типа MyType. И никакой паники в рантайме.

 
8.85, Аноним, 19:33, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
А вот вопрос interface можно ли считать более безопасным аналогом указателя н... весь текст скрыт [показать]
 
  9.117, angra, 22:39, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
В общем-то да. Интерфейсная переменная в go являет собой структуру из двух полей, первое является указателем на структуру, описывающую тип текущего хранимого значения, второе является как раз указателем на void.
 
3.18, Аноним, 13:43, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/ У вас это у кого? Леммингов?
 3.19, AKR, 13:49, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Elementary OS - https ru wikipedia org wiki Elementary_OS 7-ой в списке https... весь текст скрыт [показать]
 
  4.53, Аноним, 16:10, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
А гнум написман прямо на С, что не мешает ему безбожно тормозить Что сказать то... весь текст скрыт [показать]
 
  5.79, AKR, 18:24, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Только то, что это не такой уж и неизвестный язык программирования, раз целая DE... весь текст скрыт [показать]
 
5.89, Аноним, 20:11, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Когда он был написан на C и Vala, он не тормозил Тормозить стал, когда хипстота... весь текст скрыт [показать]
 4.66, Аноним, 17:22, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Транслирование в сишку не дает автоматически сишной скорости Да и завязка на GT... весь текст скрыт [показать]
 3.55, Онаним, 16:30, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Валя - это транспайлер урезанной старой версии C в C В целом достаточно приятн... весь текст скрыт [показать]
 
  4.135, neAnonim, 01:20, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
только коммерческие проекты на ней писать нельзя так как она гном библиотеки линкует by design.
 
2.4, TormoZilla, 13:15, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/ Это стиральный порошок?
 
  3.5, Аноним, 13:18, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Подобно Objective-C но для GTK https en wikipedia org wiki Vala_ 28programming... весь текст скрыт [показать]
 
2.7, evkogan, 13:22, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Vala это обертка над Си да еще и заточенная исключительно на GTK Гораздо интере... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.13, Nexmean, 13:27, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
Объективный недостаток - Rust слишком не похож на мейнстримные языки Соответств... весь текст скрыт [показать]
 
  4.33, Аноним, 15:09, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Вот только не надо У го тоже вполне инопланетный синтаксис как бы его не называ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.42, Аноним, 15:38, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
У Go вполне читабельный и понятный синтаксис А главное, - он примитивный Есть,... весь текст скрыт [показать]
 
  6.57, angra, 16:37, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Большая и маленькая буква в начале _любого_ идентификатора никак не связана с ме... весь текст скрыт [показать]
 
  7.67, Аноним, 17:28, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Любой язык, который навязывает оформление кода в т ч и выбор имен - broken by... весь текст скрыт [показать]
 
  8.71, Аноним, 17:52, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +4 +/
В смысле, заставляет расставлять везде скобочки и , не разрешает начинать имена... весь текст скрыт [показать]
 
  9.86, Аноним, 20:05, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Нет Любое утверждение можно довести до абсурда Но когда программа ломается и м... весь текст скрыт [показать]
 
  10.104, Аноним, 21:13, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
this Ведь если заменить пробелы на скобочки довольно частая категория ошибо... весь текст скрыт [показать]
 
  11.105, Аноним, 21:27, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Да, тот же В C, к примеру, как код ни оформляй, на какой строке и сколькими про... весь текст скрыт [показать]
 
  12.108, Аноним, 21:51, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ох уж это выборочное восприятие А если недоставить пару скобок Или поставить н... весь текст скрыт [показать]
 
  13.115, Аноним, 22:18, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Изменится Но в отличие от эта ошибка будет видна вполне себе невооруженным глаз... весь текст скрыт [показать]
 
  14.118, Аноним, 22:48, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
В отличие от чего Вы продолжайте, не стесяйтесь А то, как оно отлично видно ... весь текст скрыт [показать]
 
  15.126, Аноним, 23:15, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
В отличие от пробелов, имеющих семантику отличную от тупо разделитель , напри... весь текст скрыт [показать]
 
10.120, angra, 22:56, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ > Нет. Любое утверждение можно довести до абсурда. Но когда программа ломается и  меняет поведение в зависимости от того, какой пробел ты поставил или  с какой буквы начал имя метода, то что-то неладно в королевстве  датском.

Сейчас я тебе скажу страшное, приготовься. В любом ЯП, например С, в котором идентификаторы являются чувствительными к регистру, замена большой буквы на маленькую или наоборот в идентификаторе поломает программу, причем независимо от позиции этой буквы. Ужас, правда?
А еще, представь себе, ANSI C накладывал ограничение значимости только первых 6 символов на внешние идентификаторы и только в C99 его расширили до 31. Поэтому ты не мог дать внешним функциям имена типа coollib_func1 и coollib_func2, приходилось делать что-то вроде cl_f1 и cl_f2. Теперь видишь, насколько же сильно он был broken by design по твоему определению?

 
  11.127, Аноним, 23:26, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Раз уж мы срываем покровы, то я тебе шепну по секрету, что я говорил об именах, ... весь текст скрыт [показать]
 
  12.132, angra, 00:21, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
До тех пор, пока ты не создаешь отдельный пакет, ты можешь начинать идентификаторы с любой буквы. Даже в случае пакета тебе ничего не мешает всё начинать с заглавной. Единственное ограничение состоит в том, что ты не можешь начинать с маленькой буквы то, что хочешь экспортировать. Это просто ничтожно по сравнению с требованием уникальности первых шести символов или требованием использовать только [A-z_]. Но ты в упор не хочешь этого видеть, ведь к таким ограничениям ты уже привык. Так что остается диагностировать у тебя двойные стандарты вкупе с синдромом утенка.
 
  13.134, Аноним, 01:03, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
У нас с вами разные представления о том, какое из этих ограничений более существ... весь текст скрыт [показать]
 
  14.139, angra, 01:42, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Это не просто разные представления, это синдром утенка во всей красе.
Интересно, а как ты относишься к очень распространенным требованиям/практикам/стилям начинать приватные идентификаторы с одного подчеркивания, имена классов писать всегда с большой буквы, переменные всегда с маленькой, а макросы и только их всеми большими? Скорее всего, тебе это кажется нормальными, так как ты к этому уже привык. Возможно даже считаешь такие соглашения удобными. И если не дурак, то даже следуешь принятым в коллективе соглашениям такого рода, когда пишешь код не лично для себя. Так почему же тебя так коробит подобное правило, введенное в стандарт языка?
 
  15.140, Аноним, 02:49, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Про синдром утёнка - это мимо Во всяком случае, в том, что касается выбора имён... весь текст скрыт [показать]
 
8.92, Аноним, 20:15, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
ПРАВИЛЬНО, КакХочуТакПишу, не_надо_мне_ничего_навязывать ... весь текст скрыт [показать]
 4.102, Ordu, 20:43, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Ой, да ладно https www rust-lang org pdfs Rust-Tilde-Whitepaper pdf Стартап, ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.143, Аноним, 06:24, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Пусть играются, рубистов не жалко.
 
3.17, Аноним, 13:40, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Не вводите людей в заблуждение, это не так vala - это не обертка над Си, его ко... весь текст скрыт [показать]
 
  4.20, yet another anonymous, 13:50, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
По мне, нужность glib --- очень спорный момент ... весь текст скрыт [показать]
 
4.21, Аноним, 13:58, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Вот и предлагается не писать на си, а писать на Rust ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.24, Анончик, 14:32, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –3 +/
Тот самый случай, когда даже си лучше чем это.
 
    7.27, Анончик, 14:59, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/
Чем это.
 
  5.31, Аноним, 15:08, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/ Я пишу на MFC. Рекомендую.
 
  6.35, Хряк, 15:18, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Можно подробнее? Есть биндинг?
 
  7.145, Аноним, 06:48, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
А для Erlang нет биндинга к MFC?
Ну так чисто поржать.
 
4.76, Аноним, 18:16, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
Это и есть обертка над си Не пойму, чего в этом особенного ... весь текст скрыт [показать]
 4.94, Аноним, 20:17, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Rust должен нравиться плюсовикам, но никак не сишникам ... весь текст скрыт [показать]
 4.103, Ordu, 20:51, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Нет Мне Vala совершенно не нравится ООП -- sucks Все эти вызовы через виртуал... весь текст скрыт [показать]
 2.39, Крутой аноним, 15:31, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Вроде разработчикам Gnome очень нравиться Rust и они работают над его интеграцие... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.46, Хряк, 16:01, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
В gnome-builder в меню выбора языка есть С, С , С , Vala, Python, JavaScript и... весь текст скрыт [показать]
 
3.88, smuzihleb, 20:09, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
это тем патлатым придуркам на скутерах, что испоганили гном не мудрено - их пат... весь текст скрыт [показать]
 
1.6, Аноним, 13:20, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –5 +/ Годно, нужно. Надеюсь, скоро заменит богомерзкие unmanaged языки.
 
  2.10, Аноним, 13:25, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  –1 +/
Нет, в "богомерзком" C++ ОО сделано и то элегантней.
 
  3.15, Nexmean, 13:32, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +3 +/
В Rust е нет Java-like ООП-а Rust немного о другом В Rust е балом правит стати... весь текст скрыт [показать]
 
  4.146, Аноним, 06:50, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Елки моталки скинте ссылку на все термины то что вы тут понаписали, а то нефига ... весь текст скрыт [показать]
 
3.29, Аноним, 15:04, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
В С ОО нет и никогда не было и никогда не будет Попробуйте создать производ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.51, Анончик, 16:08, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
И что же помешает создать производный класс от std vector, а Он вроде как не f... весь текст скрыт [показать]
 
4.73, freehck, 18:00, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +2 +/
В С ООП реализован настолько, насколько это возможно для низкоуровневого компи... весь текст скрыт [показать]
 2.11, Аноним, 13:26, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –4 +/
managed языки не нужныне надо оберегать программиста от возможных ошибок, надо у... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.14, NoName, 13:30, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
C это легаси язык для старперов которые помнят все друрости реализованные там ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.34, Аноним, 15:11, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/
Действительно теперь подход проще: хренакс хренакс и в продакшен.
 
  5.147, Аноним, 07:00, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Клиент не будет ждать пока Вы разработаете спустя 30 лет свою программу когда Ва... весь текст скрыт [показать]
 
3.28, Аноним, 14:59, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Релиз языка программирования Rust 1.24... весь текст скрыт [показать]
 
  4.32, Аноним, 15:09, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
 
  5.148, Аноним, 07:02, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
и я тоже пожетому вот LFLAGS -Wall -g3 ... весь текст скрыт [показать]
 
3.82, Аноним, 18:38, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
Ядро Линукс течёт Я все сказал ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.98, Аноним, 20:24, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Школота_ничего_не знает,_но_всюду_лезет.jpg
 
2.61, Аноним, 17:07, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/ Чтобы заменить самого себя нужно познать рекурсию.
 
  3.64, Аноним, 17:12, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Без TCO ничего не выйдет.
 
1.16, yet another anonymous, 13:34, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/ Определённое напряжение вызывает назойливое проталкивание инфраструктуры доставки бинарников ("пакетный менеджер, позволяющий получить нужные для программы библиотеки в один клик") и сборки ("Включена по умолчанию инкрементальная компиляция,"). Питоний подход к оформлению тоже не радует: "Реализована утилита rustfmt для автоматического формирования исходных текстов в соответствии с ...".  
  2.23, noname.htm, 14:26, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +1 +/
rustfmt скорее как аналог go fmt было запилено.
 
2.30, Аноним, 15:05, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Cargo вполне умеет тащить зависимости просто с git сервера, или брать их локальн... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.58, yet another anonymous, 16:57, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
А язык отдельно, управление кодом --- отдельно --- это устаревшая концепция, о... весь текст скрыт [показать]
 
  4.133, Аноним, 00:51, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
а в чем собственно проблема Cargo - система сборки вроде cmake, все что она дел... весь текст скрыт [показать]
 
2.38, Крутой аноним, 15:29, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +1 +/
ИМХО это одна из основных фич, вспомните боль подключения чего-то стороннего в с... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.47, Аноним, 16:04, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –2 +/
review нужно только 6ыдлокоду индусов Код это искусство Проводя review вы обиж... весь текст скрыт [показать]
 
  4.60, yet another anonymous, 17:07, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Аналогично review процессы отдельно, язык отдельно Не ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.65, Илья, 17:15, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Я бы ещё частично кодоанализ вынес из языка и соглашения об оформлении кода Мн... весь текст скрыт [показать]
 
5.90, Крутой аноним, 20:13, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Так язык и reivew связаны только тем что аналог clang-format идет вместе с компи... весь текст скрыт [показать]
 
  6.99, Аноним, 20:24, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Это аналог не clang-format, а gofmt Разница в том, что первый можно настроить ... весь текст скрыт [показать]
 
4.62, Илья, 17:09, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –1 +/ Зачем вы пишите в такой провокативной манере?
 
  5.75, другой аноним, 18:08, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Отличная манера Аноним, продолжай Нужно больше примеров с критицизмом и ненави... весь текст скрыт [показать]
 
3.59, yet another anonymous, 17:06, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Концептуально совпадает с современной Web-разработкой Интересно, что эту концеп... весь текст скрыт [показать]
 
  4.91, Крутой аноним, 20:15, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
В смысле blob Сборка все время осуществляется из исходников, они распакованные ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.141, Вареник, 03:19, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
IDE? На хрусте? :)
 
3.69, Аноним, 17:36, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Внезапно, глазами Вообще не понимаю, как одно с другим связано ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.93, Крутой аноним, 20:16, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Вот именно что глазами, просматривать сотни строк изменений глазами, из-за того ... весь текст скрыт [показать]
 
  5.107, Аноним, 21:47, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  –1 +/
Различные распространенные варианты форматирования кода меня лично не напрягаю... весь текст скрыт [показать]
 
  6.110, другой Аноним, 21:59, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Яснопо Расходимся Рецензиант даже не понял сути проблемы ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.113, Аноним, 22:03, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Видимо, потому что у меня она просто не возникает Может, вы объясните ... весь текст скрыт [показать]
 
6.122, Крутой аноним, 23:04, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
При чем здесь вообще общие стили, и насколько они напрягают Мы говорим о различ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.129, Аноним, 23:38, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Тулзовины не спасут от отсутствия культуры работы с кодом ... весь текст скрыт [показать]
 
7.138, Аноним, 01:34, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
потому что кто-то чересчур вумный запустил для всего файла А если не можешь нас... весь текст скрыт [показать]
 3.97, Аноним, 20:22, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/ 
  4.124, Крутой аноним, 23:07, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
>>> Определённое напряжение вызывает назойливое проталкивание инфраструктуры
>> ИМХО это одна из основных фич, вспомните боль подключения чего-то стороннего
>> в свой кросс-платформенный проект
> …и npm leftpad.

Не знаю насчет javascript, но это же

а)Компилируемый язык
б)Все зависимости версионированы

Поэтому у "npm leftpad" маленькая вероятность случиться.

 
2.77, Аноним84701, 18:24, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
  3.83, yet another anonymous, 18:53, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
indent --- не часть компиляторного проекта А вот clang-format, кажется, вместе ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.95, Крутой аноним, 20:17, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Скорее их лучшее пониманию проблем разработчиков C работающих в больших команд... весь текст скрыт [показать]
 
4.106, Аноним84701, 21:30, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Пока не прибивают гвоздями к компилятору, не вижу разницы Тем более, прикрутит... весь текст скрыт [показать]
 
1.22, Аноним, 14:14, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Этой строчкой можно охарактеризовать весь язык В любой непонятной ситуации пани... весь текст скрыт [показать]
 
  2.40, RazrFalcon, 15:31, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/
abort() выбор мастеров?
 
2.81, Аноним, 18:32, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/ 
  3.123, Аноним, 23:05, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Лучше сразу продумывать работу функции до конца и не приделывать ей пятое колесо... весь текст скрыт [показать]
 
  4.125, Крутой аноним, 23:10, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
> Лучше сразу продумывать работу функции до конца и не приделывать ей пятое
> колесо и делать субъективные выводы о том, что если она вдруг
> не сделает "panic" (или abort), то данные обязательно испортятся. Мне уже
> тошно читать иногда исходники firefox'а мозиловцев на русте. Что не строчка,
> то перечисление, завернутое в класс(точнее наоборот), то какой нибудь panic.
> Ситуации разные бывают, и иногда все же важнее не упасть в обморок,
> а успеть сохранить не сохраненные данные.

А можно пример? Во-первых классов в rust вообще нет.
Во-вторых ошибки и обязательность их обработки это то в чем Rust силен.
Всякие "?", .map_err и т.д. и т.п. в C++ об этом можно было только мечтать,
или пилить свой framework вместо работы.

 
4.150, Ordu, 07:51, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Rust has a tiered error-handling scheme If something might reasonably be ab... весь текст скрыт [показать]
 
1.41, Аноним, 15:33, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  –2 +/ Может кто знает прямые урлы на скачивание архивов? Без rustup?
 
  2.48, Аноним, 16:05, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  –2 +/
 
  3.63, Илья, 17:10, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
Для федоры из dnf вытянуть можно
 
1.44, Dmitry77, 15:55, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ Судя по тому что на нём пишут операционные системы - это скорее всего замена С
  1.54, adolfus, 16:19, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +1 +/ Исошного стандарта нет -- значит, нет и языка. Фтoпкy.
 
  2.87, Аноним, 20:07, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  +/
Исошные стандарты устаревающие каждые три года - вот это сильно лучше.
 
  3.109, Аноним, 21:54, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Лучше Уже хотя бы тем, что стандарт есть, и ему следуют все, включая компилятор... весь текст скрыт [показать]
 
3.136, neAnonim, 01:31, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ c99 ISO/IEC 9899:1999, a past version of the C programming language standard.
Источник wikipedia
 
  4.144, Аноним, 06:30, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Так и запишем использует википедию вместо мозга https www iso org standard 5... весь текст скрыт [показать]
 
2.100, Аноним, 20:28, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Сюрприз исошные стандарты языков появляются существенно позднее самих языков ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.112, Аноним, 22:01, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Важно то, что при стандартизации принимаются во внимание опыт и тенденции всей и... весь текст скрыт [показать]
 
1.68, Аноним, 17:33, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +1 +/
Этот чудесный проект использует в качестве бэкенда LLVM, из-за чего не может соб... весь текст скрыт [показать]
 
  2.72, НяшМяш, 17:54, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
Так вроде бы правильные пацаны, помимо архитектуры не как у всех, сидят на ESR в... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.131, Аноним, 00:11, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
ESR-версии рано или поздно закончатся, а для librsvg такого понятия вообще нет ... весь текст скрыт [показать]
 
2.101, Аноним, 20:32, 16/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  +/
А что он должен использовать Если бы они сами писали бекенд с нуля, с поддержко... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.130, Аноним, 00:08, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/
gcc же, ну
 
  4.137, Аноним, 01:32, 17/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
И были бы комментарии в духе 171 Игрушечный ЯП, транслируется в си Неосилили ... весь текст скрыт [показать]
 
1.121, нешколота, 22:58, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  +/ А чего это никто пхп не ругает? Непорядок на опеннетике.
  1.128, Аноним, 23:28, 16/02/2018 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Как обмельчали программисты Для Теха было достаточно одного Кнута ... весь текст скрыт [показать]
 

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48087

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика