top
logo


Релиз языка программирования Go 1.10 PDF Печать E-mail
18.02.18 07:31
  1.1, Аноним, 11:03, 18/02/2018 [ответить] [смотреть все] –7 +/ Ждем дженерики...
 
  2.91, Аноним, 01:19, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку] +/
я как узнал, что в го нет дженериков, так тут же понял, что язык игрушечный Без... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.96, Рррр, 04:41, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Почитал в комментариях, наткнулся на слова "защита от дурака и художника", все встало на свои места. Просто есть люди, которые не могут без джкнериков физ-баз написать.
 
1.3, Аноним, 11:29, 18/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Год копался в Go, Rust, Nim, Idris Как язык лучше всех Idris Но пользоваться и... весь текст скрыт [показать]
 
  2.6, Вадик, 11:59, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +7 +/
> Год копался в Go, Rust, Nim, Idris. Как язык лучше всех Idris.
> Но пользоваться им нереально. И если Rust имеет интересную концепцию управления
> памятью, то в том же Go я абсолютно не вижу смысла,
> т.к. nim обходит по всем фронтам.
> Вообще, возникает ощущение, что гугл запилил его для вчерашних студентов. Си они
> не осилили на достаточном уровне, а работать надо.

Ага, я тоже, только Idrtis не смотрел. Nim интересен, но по факту он не заинтересовал большинство. Rust достаточно сложен в освоении, но система владений просто невероятна (до него не думал, что можно как-то по другому управлять памятью кроме как GC и ручной контроль через malloc и т.д.)
Сейчас вот изучаю Go, но после полугода его использования (ага и на проде тоже) он оставил о себе впечатление зрелого и удобного инструмента.

 
  3.17, anonymous, 13:51, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
вообще-то она скопирована с RAI в С , только там сделана попытка реализовать эт... весь текст скрыт [показать]
 
2.7, Аноним, 12:04, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
А могли бы работать и пользу приносить Достойные аргументы Раз уж вы начали, ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.12, Аноним, 12:47, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Работать Пользу приносить Почему я не могу тратить свое свободное время на из... весь текст скрыт [показать]
 
  4.16, Gemorroj, 13:11, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
а D не смотрели? великолепный же язык.
 
  5.18, анончик, 14:15, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Так кто спорит, великолепный Жаль под него нет достойного нативного гуи-фреймво... весь текст скрыт [показать]
 
5.37, Аноним, 17:07, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Не смотрел Беглого просмотра сайта и википедии явно недостаточно Но из прочита... весь текст скрыт [показать]
 5.50, Всё лучшее детям, 18:46, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
D хороший язык Плюсую Экосистема пока не очень развитая, но достоинств языка э... весь текст скрыт [показать]
 
  6.60, Gemorroj, 19:26, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
я вот боюсь что не пока, а уже.
мысль кого-то с хабра: dlang попал в цикл непопулярности - непопулярный потому что не развита экосистема, экосистема неразвита потому что непопулярный.
за ним не стоит гугл, чтобы вбивать в головы неофитам, о замечтательности языка.
 
  7.62, Всё лучшее детям, 19:55, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ну там идёт какое-то движение http://www.modulecounts.com/
И в основных индексах держится
https://www.tiobe.com/tiobe-index/
https://spectrum.ieee.org/static/interactive-the-top-programming-languages-201
В любом случае, как уже сказал, медленное развитие экосистемы достоинств языка не умоляет.
Использовал его немного в работе, очень понравилось.
 
    9.72, Всё лучшее детям, 20:55, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Пардон, в лингвистических клубах не числюсь.
Но, спасибо, что поправили.
 
4.20, Аноним, 14:28, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/ 
  5.95, Аноним, 04:34, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Питон тогда уж Тоже ссылочки считает в рантайме А еще вроде бы Perl, пых или V... весь текст скрыт [показать]
 
2.8, Аноним, 12:06, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –5 +/ 
    4.41, Аноним, 17:44, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
В Вашем ответе 0 полезной информации. Могли просто промолчать или похихикать.
 
  5.59, нах, 19:26, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
это для фанатов игого ноль А для меня вот очень полезная информация - сэкономил... весь текст скрыт [показать]
 
  6.65, Аноним, 20:08, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
И потратил её в пустую написав это каммент
 
2.10, leap42, 12:18, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
лол, кек, чебурек Го придумал Пайк, который написал культовое эссе о Си-кодинге ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.13, Аноним, 12:49, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Как это противоречит с написанным мной?
 
  4.19, Мураками, 14:24, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
наверное как минимум то что он Пайк разбирается в теме побольше многих Д-аналит... весь текст скрыт [показать]
 
  5.22, Аноним, 14:52, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
На счёт Idris не скажу, он вроде бы на Haskell написан А вот Nim сам на себе на... весь текст скрыт [показать]
 
  6.27, Мураками, 16:17, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
да вы правы, там Haskell правит балом Значит надстройка на над хаскелем, что в ... весь текст скрыт [показать]
 
  7.29, nobody, 16:35, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
С писал не абстрактный bell labs, а вполне конкретный инженер - Деннис Ритчи Пи... весь текст скрыт [показать]
 
  8.34, Мураками, 16:45, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
а с чего тогда сейчас анонимные диванные аналитики считают что Go пишет абстракт... весь текст скрыт [показать]
 
  9.35, nobody, 16:48, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Написано выше в этой ветке... весь текст скрыт [показать]
 
7.32, Аноним, 16:44, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Вот это Аналитика Вот это да Сорцы на си представлены специально для хейтеров ... весь текст скрыт [показать]
 
  8.36, Мураками, 17:03, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
ага, с анонимным высосанным пальцем это не сравнится как я писал выше нимовцы са... весь текст скрыт [показать]
 
  9.38, др. Аноним, 17:36, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
А сами нимовцы знают, что они это пишут ... весь текст скрыт [показать]
 
  10.40, Мураками, 17:43, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
что конкретно ихняя цитата с этой https nim-lang org features html страни... весь текст скрыт [показать]
 
  11.43, др. Аноним, 17:52, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Про лажу Какое-то обоснование будет Только чур, с общепринятой интерпретацией ... весь текст скрыт [показать]
 
  12.47, Мураками, 18:23, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
у вас проблемы с пониманием слова лажа а что не пишут, или вы не умеете читать... весь текст скрыт [показать]
 
  13.54, Аноним, 18:55, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Без этого надо реализовывать всё самим К тому же теряется возможность подключит... весь текст скрыт [показать]
 
  14.56, Мураками, 19:09, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
да это приличная работа, но это и рубеж зрелости, ведь если ты предлагаешь общес... весь текст скрыт [показать]
 
13.57, др. Аноним, 19:10, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
У вас трудности с пониманием слова компилятор Пишут обычно прямым текстом Ос... весь текст скрыт [показать]
 
  14.70, Мураками, 20:50, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Пишут обычно прямым текстом. Остальное - "приписывают".

а в чём проблема ? прямую цитату с ихнего сайта я привёл, свой вольный перевод предоставил, только отобразил под другим углом, но суть написанного оставил.
Вам не понравилась слово лажа ? замените его на то слово которое будет ласкать ваш слух

 
12.48, Мураками, 18:28, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
о, молодец, нашел наконец к чему придраться да, иди подмойся, а то родные наверн... весь текст скрыт [показать]
 9.44, др. Аноним, 18:01, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Или о том, что автор решил не мудрить излишне с бутстрапингом Увлекательная иг... весь текст скрыт [показать]
 
  10.51, Мураками, 18:49, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
это и говорит о незрелости языка go три года назад тоже перешел на самого-себя ... весь текст скрыт [показать]
 
  11.58, др. Аноним, 19:17, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Это говорит о том, что полной самодостаточности self-hosted нет Но она для та... весь текст скрыт [показать]
 
  12.66, Мураками, 20:19, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
> Это говорит о том, что полной самодостаточности (self-hosted) нет. Но она для такого проекта как бы даже не контрпродуктивна.

до определенного этапа да, но для развития языка это барьер, вернее сдерживающий фактор.
Ведь новый язык создали как минимум для того что-бы преодолеть "сложности старого языка", а если новый язык(компилятор) содержит эти самые сложности от которых пытается избавить других то при развитии его компилятора эти сложности будут только нарастать.

 
5.23, др. Аноним, 15:01, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
А JS по такой сути надстройка над асмой Ним вообще-то ближе к паскалю, че... весь текст скрыт [показать]
 
  6.28, Мураками, 16:25, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
смотри мой ответ выше всё дело в количестве прослоек а то с таким подходом можно... весь текст скрыт [показать]
 
  7.42, др. Аноним, 17:46, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
И Альтернативная интерпретация значения компилятор и чтение между строк ним... весь текст скрыт [показать]
 
  8.45, Мураками, 18:02, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
ваш, да а мне интересно отвечать по теме обсуждения или моих утверждений, а не к... весь текст скрыт [показать]
 
  9.55, др. Аноним, 19:07, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Т е по теме ответа не будет Я разве неправильно процитировал Тогда еще раз К... весь текст скрыт [показать]
 
  10.61, Мураками, 19:33, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> Кто-кто говорите кому что приписывал?

еще раз мне не интересно обсуждение к чему Ним ближе к паскалю или си, разговор идёт исключительно о бутстраппинге зрелых языков
а "надстройки над Си" если вы читали сообщения выше относилось исключительно к прослойке компиляции

 
5.64, Аноним84701, 20:03, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ > Для меня например язык считается взрослым если он
> как минимум может сам себя скомпилировать и скомпилировать хорошо.

Что-то эдакое насчет жабы и хаскеля я подозревал )
Но ведь и си (если брать за основу компиляторы, умеющие компилировать хорошо, т.е. clang/gcc) см.
http://gcc.gnu.org/ml/gcc/2012-08/msg00015.html:
> 1- The compiler can only be built with a C++ compiler.

попадает под этот критерий.

 4.26, leap42, 16:07, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ Пайк не на даче фо фан писал, он и есть инженер Гоогле.
 2.15, Аноним, 13:02, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
Идея гугл такая все должны писать простой в понимании код Тогда ты типа написа... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.33, Аноним, 16:45, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +3 +/
Из https stackoverflow com questions 21326109 why-are-lists-used-infrequently-... весь текст скрыт [показать]
 
  4.74, angra, 20:57, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
И что же здесь не так? Автоматичекое управление памятью в Go существует вовсе не для того, что бы программист вообще не понимал, как идет работа с памятью. Наоборот, детали реализации массивов, срезов, списков, отображений совсем не скрываются и их понимание приветствуется.
Представленый код очень даже простой, если ты все-таки ознакомился с тем, как работают срезы. Если очень хочется, то программист может написать однострочные функции обертки для таких "высокоуровневых" операций как delete и pop.
 
4.88, Ordu, 00:52, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/ > вместо списков в Go следует использовать слайсы с таким замечательным синтаксисом

Да, это превосходная иллюстрация к тому, что значит простой код. Особенно если сравнить это с удалением из массива в C, где придётся использовать memove и realloc для того же, или даже если мы в C забьём на скорость, и будем использовать список, где придётся десятку указателей менять значения, обрабатывая при этом всякие специальные случаи, то этот код -- просто эталон простоты.
В том же rust'е, как и в C, удаление элемента из массива/слайса -- это настолько геморройная операция, что она вынесена в специальную функцию.

 
  5.93, angra, 02:46, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
> даже если мы в C забьём на скорость, и будем использовать список, где придётся десятку  указателей менять значения, обрабатывая при этом всякие специальные случаи.

Зачем? Для обоих случаев в односвязном списке достаточно изменить ровно один указатель. И делается это вполне элегантно. Опять таки скорость самого удаления в случае списков выше, а не ниже. У них проблема со скоростью на совсем других операциях, например на поиске элемента для удаления. Сдается мне, тебе стоит повторить теорию.

 
  6.94, Stop, 04:21, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Подмена понятий "массив" и "список". Срочно учить теорию.
 
  7.97, angra, 06:02, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Ты не способен проследить дискуссию длиной в целых три поста? Никто ничего не подменял.
 
6.98, Ordu, 06:39, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Угу, менять надо один указатель и это можно сделать элегантно, но при выполнении... весь текст скрыт [показать]
 3.63, Аноним, 19:58, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 +/
Так и представляю себе slab-аллокатор для ОС или драйвер для какого-нить контрол... весь текст скрыт [показать]
 
  4.75, Аноним, 20:59, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +5 +/
Кроме slab-аллокаторов и драйверов для контроллеров, конечно же, софт вообще ниг... весь текст скрыт [показать]
 
  5.81, Аноним, 22:36, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –2 +/
Ту потом свой хеллоу-ворлд запусти через strace и посмотри на результат своих б... весь текст скрыт [показать]
 
  6.87, Аноним, 00:34, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Дай мне хоть олну причину для того, чтобы это делать, если скорость работы на по... весь текст скрыт [показать]
 
3.67, Аноним, 20:29, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
На любом языке можно непонятно писать Знаю нескольких индивидов, которые намере... весь текст скрыт [показать]
 
  4.99, Аноним, 08:32, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Я тоже знаю Все они, почему-то, любят Rust, что настораживает меня в отношении ... весь текст скрыт [показать]
 
2.52, Онаним, 18:52, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 +/
Вы абсолютно правы И обще известный факт в том, что главная фишка Go - защита о... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
1.4, Аноним, 11:30, 18/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –7 +/
Это тот который из-за кривизны синтаксического анализатора не поддерживает оформ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.5, Вадик, 11:55, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +2 +/
Есил ты пытаешься идти против мейнстрима, то в любом языке ты за это будешь полу... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.11, Аноним, 12:43, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Прошу простить великодушно, однако у вас какая-то особая возбудимость на вопрос ... весь текст скрыт [показать]
 
  4.21, Аноним, 14:40, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +2 +/
Ты ничего не делаешь, но рассказываешь всем, как правильно, 8212 вот что ты д... весь текст скрыт [показать]
 
  5.24, Аноним, 15:13, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Рискну предположить что у вас аналогичная неприятность что и у предыдущего автор... весь текст скрыт [показать]
 
  6.89, Anonim, 01:03, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  +/
Анон не может потерять лицо. ;)
 
2.76, Аноним, 21:00, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ 
1.25, Аноним, 15:43, 18/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –1 +/
В Арче прилетела обнова, которая на 392 Мб больше чем 9 версия, спрашивается, от... весь текст скрыт [показать]
  1.30, Аноним, 16:37, 18/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –3 +/
Язык, который отчаянно пытается избежать ООП, но вместо того чтобы предложить бо... весь текст скрыт [показать]
 
  2.39, KonstantinB, 17:42, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +3 +/
Язык, в котором изначально заложено ключевое для ООП понятия интерфейса, не може... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
 
  3.100, Аноним, 08:40, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  +/
Интересно, что вы хотели сказать Что в Smalltalk нет наследования, или что в Sm... весь текст скрыт [показать]
 
2.77, angra, 21:09, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ > Язык в котором если нужно поместить данные разных типов в коллекцию нужно делать коллекцию пустых интерфейсов.

А как надо было делать в типизированном ЯП? Покажи. Заодно раскрой, как это связано с ООП.

 2.84, vantoo, 00:03, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ ООП давно не в моде.
 
1.69, Аноним, 20:41, 18/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/
Гугловцы сами заявляли, что Go для неопытных студентиков, которые только-только ... весь текст скрыт [показать]
 
  2.71, Аноним, 20:50, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
За спиной
 
2.73, Мураками, 20:57, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/ это для тех студентов которые учат Си на первых курсах ?
а может вы что-то приврали ?
 
  3.80, Аноним, 22:35, 18/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  –1 +/
Сейчас и ЕГЭ можно на Си здавать.
 
1.78, Аноним, 22:18, 18/02/2018 [ответить] [смотреть все]  +/
The key point here is our programmers are Googlers, they 8217 re not researche... весь текст скрыт [показать]
 
  2.86, angra, 00:34, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +/
Полная противоположность Go с этой точки зрения - Perl. Интересно, "приличные люди" им владеют или он для них слишком сложный и непонятный?
 
1.90, Ne01eX, 01:06, 19/02/2018 [ответить] [смотреть все]  –1 +/ Буквально вчера повторно наткнулся на перевод Виктора Черкасова (n0xi0uzz) (тут -> http://netsago.org/ru/docs/1/16/) статьи GoForCPPProgrammers (тут -> https://github.com/golang/go/wiki/GoForCPPProgrammers).

Привёл обе ссылки, так как перевод слегка устарел и чутка отличается от оригинала.

[b]P.S.[/b] Ни разу не фанат Go, но считаю что ознакомится с этой статьёй всё же стоит. [u]Хотя бы для формирования собственной точки зрения, хоть на чём-то основанной...[/u]

[b]P.P.S.[/b] Там же, на Netsago.org есть подобная статья про Objective-С (http://netsago.org/ru/docs/1/15/). Тоже в переводе от n0xi0uzz.

[b]UPD: Включите же уже наконец мне фильтр ввода с поддержкой html-тегов для комментов. Злоупотреблять не буду.[/b] :-)

 
  2.92, angra, 02:35, 19/02/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 +/
Статья(оригинал) в целом годная, но есть в ней одна повторяющаяся ошибка. В go не передачи по ссылке, только по значению. Все случаи, когда в статье упоминается передача по ссылке, на самом деле происходит передача значения. Другое дело, что значением является структура с указателем в одном из полей.
 

Read more http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48096

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

bottom

 

Unreal Commander PfSense по русски Яндекс.Метрика