
Развитие игровой индустрии на Android OS |
![]() |
![]() |
![]() |
24.02.14 16:15 |
![]()
Все вроде бы предельно просто и ясно, но на самом деле это не так. Индустрия развивается, операционная система андроид содействует этому процессу. Если взглянуть на это под другим углом, то увидим некоторые нюансы и особенности. 1) Однообразие! Да, именно однообразие является главным минусом портатива. Эти проблемы беспокоят и взрослые консоли, но на портативы размах более широк. Из года в год выходят новые, графически подтянутые, но всё те же игры. Все как под копирку. Доят старые франчайзы, но всему же есть предел. Неудивительный факт, когда на планшете установлено 30 игр, а поиграть не во что. 2) Наряду с однообразием очень много не качественного продукта. В погоне за прибылью на волне подъёма индустрии портатива, многие теряют голову. Где-то 50-60% игр выглядят сделанными на коленке. Казалось бы, мощности современных портативов развязывают руки в творчестве. Отполированные игровые движки работают как часы, но не тут-то было. 3) Как ни странно, но пиратство так же является отрицательным фактором. Несмотря на смехотворные цены игр, большая половина игроманов их не покупает, а пользуется взломанными версиями. Подытожив вышесказанное, можно с уверенностью задать верный вектор этой ситуации. Больше фантазии и креатива разработчикам. Не надо лениться делать качественный продукт. Если игра достойная, то украсть её не поднимется рука у нормального геймера. По нашей статистике, популярную игру майнкрафт на андроид оплачивает каждый третий пользователь, скачавший ее бесплатно. И это отличный резельтат. На самом деле, разработчикам классных андроид игр не стоит переживать за бесплатное распространение их творения в сети - это только сделает хорошую рекламу. Ситуация современной игровой индустрии на ОС андроид многообещающая. В ней больше плюсов, чем минусов. Правда, если так будет продолжаться ещё год или два, многое будет невозможно вернуть назад. Read more http://androidone.ru/news/item/razvitie-igrovoy-industrii-na-android-os.html |
