В ноябре прошлого года командой Google было объявлено об “облачной синхронизации” (Google Cloud Sync) для Google Docs и некоторое время ее возможности могли проверить только избранные пользователи. Сейчас же, когда бета-тестирование подошло к концу, Google вместе с Microsoft выпустили замечательное дополнение для MS Office (2003, 2007 и 2010), позволяющее синхронизировать документы Word, Excel и PowerPoint, сохраненные на вашем компьютере с теми, что хранятся в Google Docs.
Как и в Google Docs, есть как возможность совместной работы над документами, так и предоставления общего доступа к ним для ваших друзей или коллег.
В данном расширении также есть возможность просмотра истории изменений – вы можете проверить документы, которые редактировали ранее и посмотреть, какие изменения были внесены.

Главное меню
- Главная
- Thinstation Desktop OS
- Загрузка Linux по сети
- Вирусы - лечение
- iPhone and iPad
- microsoft office
- D-Link DIR-320
- Blackberry
- Router OS
- windows
- Скрипты
- Android
- Mozilla
- Unix
- WEB
- FAQ
- NAS
- VMware
- Windows 2012
- iMacros
- Гаджеты для Windows 7
- Пресс-релизы NVIDIA
- новости Linux
- новости Android
- новости Apple
- новости: Виртуализация
Как синхронизировать документы MS Office с Google Docs |
![]() |
![]() |
![]() |
13.04.12 10:47 |
Как синхронизировать документы MS Office с Google Docs Google Cloud Connect После загрузки расширения нужно его установить и настроить свою учетную запись Google. Открыв документ Word, Excel или PowerPoint, вы
сможете подсоединиться к Google Docs и настроить синхронизацию.
Введите свое имя пользователя и пароль для настройки синхронизации. У вас будет запрошено разрешение на предоставление доступа к вашему аккаунту.
![]() Нажав “Предоставить доступ”, вы увидите следующее диалоговое окно с настройкой параметров синхронизации: в автоматическом режиме или ручном. Выбираете тот, что вам больше подходит и нажимаете “ОК”. ![]() При успешной настройке вы увидите уведомление об этом на справа ленте синхронизации. Сейчас вы можете открыть любой документ, доступ к которому хотите предоставить или посмотреть историю изменений. Также вы можете поменять настройки синхронизации, активировав выпадающее меню. Для того, чтобы отправить документ в Google Docs или синхронизировать с существующим документом на Google Docs, нажмите на кнопку “Синхронизировать” для того, чтобы начался процесс синхронизации. ![]() После завершения процесса синхронизации вам будет предоставлена ссылка на этот документ с опциями: скопировать ссылку в буфер обмена, просмотреть историю изменений или изменить настройки синхронизации. ![]() Крайняя кнопка справа – возможность предоставить общий доступ к этому документу. Просто укажите параметры общего доступа и введите электронный адрес того, с кем хотите поделиться документом. После этого нажимаете “Предоставить общий доступ” для отправки запроса. ![]() Google Cloud Connect доступен для Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Поддерживает версии пакета Office 2003, 2007 и 2010. Существуют и другие службы синхронизации Документов Google с офлайновыми папками. Это Gladinet, Insync, Memeo, Offisync и Syncplicity. Также Google объявил о своей 90-дневной программе Appsperience - возможность интересующимся репозиторием приложений Google Apps получить шанс испытать его за "номинальную плату" в течение 90 дней. источник: http://votrexflame.blogspot.com
{jcomments on}
|
Последнее обновление 15.05.12 11:03 |
- шаблоны joomla
- мини игры
- скачать шаблоны joolma
- парикмахеру для стрижкиhttp://parikmaker.ru
- прически и стрижки
- joomla шаблоны
